 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				03.01.2014, 22:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Резонирующий посторонний шум, тупит + расход (vq40de)
 
 
		
		
		В теме про поломку автомата вследствие поломки радиатора отписывал о своей проблеме: 
 
«Я вообще обычно больше 2500 обороты не кручу, т.е. езжу спокойно. А тут поехал динамично, т.е. гашетку чуть придавил. Обычно после 3000 начинает, как бы это сказать, "ехать", а тут... Ну не тянет как раньше! И шум такой нездоровый, не знаю как описать... Трансмиссионный шум. Передачи все есть пока, т.е. трогаюсь с первой, все хорошо. Просто не тянет как раньше и шум. С ростом оборотов шум усиливается. НО: если ездить спокойно и выше 2500 не крутить, то все пристойно более или менее - едет как и должно при таких обортах. Шум... ну конечно я сейчас не могу избавиться от ощущения что этот "звон" есть всегда, просто он тише...» 
 
Т.е. машина тупит с ростом оборотов, тяга ухудшается. Расход подрос. Но видимо проблема не в автомате. И шум не трансмиссионный, он исходит от двигателя. 
На холостом ходу с открытым капотом мы обнаружили, что этот лязгающее-стрекочащий звук появляется, когда во впускном коллекторе открываются заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (видно как направляющая поворачивается). Это в районе 2200-2300 оборотов в минуту. Так вот как только поворачивается направляющая, появляется этот звук. 
Вопрос к аудитории: помогите, пожалуйста, найти информацию об устройстве данной системы на vq40de. В сервисном мануале есть картинки про впускной коллектор, но сама система изменения геометрии впускного коллектора не рассмотрена, есть только лишь инфа как снять и установить впускной тракт. 
У кого какие есть мысли на счет проблемы?.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				03.01.2014, 23:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от iceberg96
 У кого какие есть мысли на счет проблемы?.. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Интересно, а если пережать вакуумную трубку управления системой изменения геометрии ВК, будут  пышеописанные проблемы? 
Какой пробег? 
Пробки/трасса? 
Масло, оригинал Nissan?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.01.2014, 23:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
вырезать катал
 
 
		
		
		Все симптомы напоминают осыпавшийся катализатор = тема про вырез есть как раз на вашем моторчике 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Pat 2005 2,5D Ручка LE
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				04.01.2014, 00:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Пробег??? 
Реальный пробег?? 
Америкос или местный автор? 
Каты вырезаны? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				04.01.2014, 09:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Пробег 96000, пробег родной. Машина дилерская, была куплена в мае 2006, произведена в 2005. Каты не вырезали. 
По поводу пробега - до марта 2012 на машине ездил дед, это была преимущественно трасса и совсем чуток города по выходным (т.е. без пробок). Так он накатал 70000. Потом за дело взялся я. Езжу по городу, каждый день, т.е. с пробками. 
масло mobil1 5w50. Меняли на пробеге 94000, т.е. две тысячи км оно только прошло. Правда вот меняли после того как машина не заводилась. Отдавали электрику, было вмешательство в мозги. Сказал они полетели, заменил процессор. После все было чудесно, даже глючивший датчик температуры забортной стал корректно работать (если это может быть связано). Конечно можно предположить что что-то с зажиганием... Отец сказал что такой звук раньше был на жигулях, когда 76 бензин заливали и зажигание было ранним (калильное зажигание он сказал). 
Пойду покурю тему про каты, может там кто описывал симптомы 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				04.01.2014, 14:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от iceberg96
 Каты не вырезали. 
	
 
	 | 
	 
	 
 пора  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				04.01.2014, 16:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Калильное зажигание - это когда движок не глушится или плохо глушится из-за позднего зажигания и нагара на свечах. А то, о чем говорит дед, называется детонацией. И она чревата очень плохими последствиями. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				05.01.2014, 09:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vazha
 называется детонацией 
	
 
	 | 
	 
	 
 и какова может быть причина ее появления? Бензин уже три-четыре раза заправлял после появления симптомов. И как проследить связь между тем фактом что заслонки во впускном коллекторе открываются и звук появляется в этот момент. Вот он такой звеняще-резонирующий...
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от OL007
 Эта тема-стрекот дизеля?возможно 
	
 
	 | 
	 
	 
 ну вот не знаю, мне кажется там про другое. Да и про дизель...  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось iceberg96, 05.01.2014 в 09:30.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				05.01.2014, 13:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Расход масла не увеличился? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |