|
|
|
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara. |
|
|
# 1
28.12.2013, 16:58
|
|
Высокое давление в рампе 38 МПа на холостых
Здравствуйте.
Являюсь владельцем Ниссан Навара 2010г.в. 2,5 DCI 190л.с.
VIN: VSKCVND40U0378033
Проблема заключается в следующем:
- на холостых оборотах давление в рампе 38 МПа при норме 30МПа, как следствие стучат форсунки (звук как на жигулях от клапанов)
Что делали по машине:
- Поставили и прописали новые форсунки (по совету дилера) результата не дало
- Ездил в Польшу на диагностику БОШ-Цент меняли клапан регулятора давления на ТНВД результата не дало
- Снимал ТНВД и на стенде его вместе с регулятором диагностировали. ТНВД исправен, клапан отрабатывает давление 30 МПа
- Ездил в Литву к официальному дилеру на диагностику, результата не дало ошибок ЕСU нет
Где искать причину? что и как дальше проверять?
Как работает регулятор на ТНВД
- на холостых закрыт или открыт?
- какая сила тока должна подаваться на клапан?
|
|
|
# 2
29.12.2013, 22:50
|
|
По совету дилера поменять форсунки это сильно и не помогло. Ну если ты столько спецов объездил результатов нет это жесть. А с какого момента та давление высокое ? Как купил ?
Добавлено через 4 часа 21 минуту
Ну может проверить проводку регулятору давления на момент "коротыша" или "утечки" или контакты окислились....
__________________
ICQ 71151155
Последний раз редактировалось mike814, 29.12.2013 в 22:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
31.12.2013, 11:07
|
|
Сообщение от Логистический
Где искать причину? что и как дальше проверять?
|
Подзабитая обратка, ДДТ, прроводка, мозги
|
|
|
# 4
28.06.2018, 08:13
|
|
Точно такая же проблема! Цифры один в один!
Давление на XX - 37-38МПа
Давление на 2000об.- 67-70МПа
Звук работы двигателя аналогичный.
Если бы не отличались машины, я бы подумал что это она и есть.
У меня Pathfinder , 190л.с. 2012гв.
Автор уже наверное продал машину и мы никогда не узнаем итог.
Через неделю еду к оф. Дилеру, уверен что после диагностики направят вслед за автором темы: регулятор , форсунки и т.п.
Какже найти истину!?
__________________
Pathfinder 2.5, 190л.с., 2012
|
|
|
# 5
27.05.2019, 11:03
|
|
Хех, у меня тоже: на прогретом на ХХ - 34-36 МПа, на 2000 оборотах - 73-75 МПа. Много? Или нет?
Ошибок, типа P0089 нет. Разгон нормальный. Стрекали форсунки при разгоне на зимней солярке, залил на дня летную - не стрекочат. Расход по городу-огородам - 11.2 литра.
Интернетах приводятся ссылки на ESM, что при 2000 оборотах должно быть 40-50 Мпа, но что-то меня в этом смущает - касается ли это и рестайла 190 л.с. также?
Добавлено через 1 час 49 минут
Сообщение от Corman
Через неделю еду к оф. Дилеру
|
Что выдал дилер?
Последний раз редактировалось Floston, 27.05.2019 в 11:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
24.09.2019, 17:25
|
|
Сбросить обучение топливной надо.
Fuel pump learn clear
|
|
|
# 7
08.11.2019, 19:42
|
|
Переобучить можно, помогает от стрекота , но не надолго и не помогло от давления.
Диллер ничего толком не сказал, может регулятор давления, но мы вам не рекомендуем. И все.
Я сначала подумал на лоха, но присмотрелся к машине, и по факту умеем:
- значительная гребенка графика давления ;
- иногда плавающий звук и обороты мотора, на тахометре не заметно.
Поэтому вполне возможно что менять именно регулятор.
А по факту , ошибок нет, значит давление не превышает максимального , езжу так.
__________________
Pathfinder 2.5, 190л.с., 2012
|
|
|
# 8
17.11.2019, 09:01
|
|
Заменил регулятор ТНВД, сбросил педалью адаптации, стрекот пропал. Давление в рампе 34-35 МПа (рестайл).
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Navara
|
|
|