Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #1   26.12.2013, 11:35
По умолчанию система охлаждения.
В общем тут теперь все терки по поводу сути вопроса..
Начну с себя , пожалуй!
Вчера и позавчера в тестовом режиме обкатал новую систему.
Для тех , кто не в курсе , напомню.
В следствии конского лифта кузова , пришлось отказаться от родной вискомуфты. В качестве решения проблемвы решил перейти на электрокарлсоны. https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
На разборке был приобретен блок вентиляторов от какого то ниссана , сильно подозреваю , что от Премьеры. Не суть.
Рамка встала почти как родная , немного правда по высоте короче , но не криминально.
Схема подключения :
В верхний патрубок , от термоса к радиатору , врезаны последовательно два датчика от ЗМЗ-406 . Один условно " холодный " 87гр. по моему , второй , " горячий" 92гр.
Холодный подключен через реле к вентилятору с малой производительностью .
Горячий ко второму , с большей производительностью.
Тоже через реле. К нему же , подключен дополнительный насос печки газель , который стоит в разрез подачи к печке салона.
Все это скоммутировано на панель в тумблер с тремя положениями :
1 . Все принудительно выключено.
2. Все в автоматическом режиме , работает от датчиков .
3. Все принудительно включено. То есть и оба вентилятора и насос.

https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

Вчера погонял. Все прекрасно функционирует. До выхода температуры до рабочего режима , оба вентилятора стоят.
Как только Т заходит за середину шкалы , включается первый , " холодный " датчик и малый вентилятор.
При работе на холостых , дождаться включения второго , не удалось .
Пришлось погазовать активно. Включился второй , вместе с помпой.
Отработали до выхода в среднее положение стрелки и отключились оба.
После выключения двигателя , через некоторое время , включился первый .
Пошла , видимо , расти температура в выходном патрубке с блока .
Еще через некоторое время , подключился второй , и сразу помпа.
Через минуту , примерно , второй отключился , первый работал.
Так еще пару циклов прошло , и первый тоже отрубился.
Из чего сделал вывод.
Все работает , как задумал .
Даже после остановки , помпа дополнительного насоса , продолжает продавливать горячуюю ОЖ из района термонагруженных 5 и 6 цилиндров.
Тем самым охлаждая мотор и после остановки основной помпы.
Вот как то так .
Ответить с цитированием
kokan вне форума kokan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород Кстово; Авто: Nissan Patrol 260 RD28
Старый #2   26.12.2013, 12:01
По умолчанию
Олег привет. Чтото я не совсем понял, каким образом у тебя помпа дополнительного насоса , продолжает продавливать горячуюю ОЖ из района термонагруженных 5 и 6 цилиндров,после остановки, если подключена она паралельно 2 вентилятору? или ещё реле времени ставил?

Добавлено через 1 минуту
Кажется до меня дошло ты имел в виду остановку двигателя, а я подумал на вентилятор.

Добавлено через 4 минуты
У меня почти так же только карлсоны с переди радиатора и помпы нет, но на холостых никогда не один не включяется даже летом.

Последний раз редактировалось kokan, 26.12.2013 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #3   26.12.2013, 12:10
По умолчанию
Да , все верно. От вентилятора , не от двигателя.
Так у тебя и не должно. Дизель ведь. У меня то , бензинка .
Заметил еще одну , интересную особенность.
Помпа , после отключения вентилятора , с которым она в паре работает , продолжает еще некоторое время работать. До полной остановки крыльчатки.
Видимо , вращающийся ротор , подает со щеток напряжение , которое возбуждает обмотку реле , на мотор помпы.
Похоже , что от набегающего потока воздуха , помпа все время будет подключена. .
Не знаю пока , хорошо это , или плохо . Время покажет. Думаю , что хорошо. От крайних цилиндров активнее отводиться ОЖ будет.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #4   26.12.2013, 14:23
По умолчанию
kokan, я себе тоже переделал.боюсь для алюминиевой головки это не скажется-как никак всё таки обдумало.а тут тишина и резкое охлаждение.как думаешь?
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   26.12.2013, 14:29
По умолчанию
Там вряд ли возможно резкое охлаждение.
Система довольно инерционная . Нагрев и охлаждение не происходят скачками.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #6   26.12.2013, 14:53
По умолчанию
Олег34, да это я знаю-просто головка алюминиемая и боится перегрева...
Ответить с цитированием
монах вне форума монах    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бишкек; Авто: Nissan Patrol RD28 турбо, 260 Испанец
Старый #7   26.12.2013, 14:57
По умолчанию
Интересная мыслишка, надо будет на дизеляку что то подобное - подумать...
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #8   26.12.2013, 15:00
По умолчанию
монах, я спрашиваю-а проблем для головки не будет?алюминий всё таки а не чугун.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #9   26.12.2013, 15:06
По умолчанию
Так и у меня , алюминиевая . Бензинка же. Я , собственно , создавая такую систему , и приследовал цель , заставить циркулировать жидкость из зоны локального перегрева в районе 5-6 цилиндров.
Причем , как раз тогда , когда после нагрузки мотор и штатная помпа останавливаются , а температура продолжает какое то время расти.
И этот рост , явственно виден . Иначе , с чего бы включался второй , " горячий " датчик , после остановки мотора с ОДНИМ , " холодным " , включенным датчиком.
Ответить с цитированием
монах вне форума монах    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бишкек; Авто: Nissan Patrol RD28 турбо, 260 Испанец
Старый #10   26.12.2013, 15:16
По умолчанию
ДМИТРИЙ 877
в том то и проблема что люминий, был бы чугуний я бы не чесал себе репу как уберечь движёк от перегрева, особенно у нас в горах, у нас то город находится на 800стах метров над уровнем моря и здесь себя уже дизелёк иначе ведёт нежели в средней полосе России, а уж подыматься в горы, глаз, да глаз нужен за "температурой", уже попадал, чой то больше нехочется...
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook