|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
24.12.2013, 19:32
|
|
Подскажите,ту ли фишку снять с аккумулятора
Подскажите,ту ли фишку нужно снять,чтобы аккумулятор нормально заряжался?Словами об этом сказано в теме "Помогите подобрать аккумулятор",но самого рисунка в теме нет.
Это вот та белая фишка снизу с правой стороны аккумулятора (где минус)?.Какие могут быть нежелательные последствия при езде без подчиненной этой фишки?
|
|
|
# 2
24.12.2013, 20:12
|
|
валерий алексеевич, Да , она,но скорее серая. Аккуратней, там фиксатор и лучше брызгоизолировать целфаном и изолентой(на всякий случай) после этого!
Сообщение от валерий алексеевич
Какие могут быть нежелательные последствия при езде без подчиненной этой фишки?
|
Никаких! Езжу и забыл про этот долбаный датчик тока,будь он неладен!
|
|
|
# 3
24.12.2013, 20:28
|
|
Сообщение от мах68
валерий алексеевич, Да , она,но скорее серая. Аккуратней, там фиксатор и лучше брызгоизолировать целфаном и изолентой(на всякий случай) после этого!
Никаких! Езжу и забыл про этот долбаный датчик тока,будь он неладен!
|
Вот,я ее попробовал указать стрелкой.Фишка у меня белая.
Пат у меня рейстал 2011г выпуска.На соседнем форуме вроде появлялась фраза,что у Патов с 2010г отключение немного другое.Или просто люди ошибаются и у всех Патов отключение этого датчика одинаково?
|
|
|
# 4
25.12.2013, 00:35
|
|
До 2010 их вообще не было. И Платы нормально заряжали аккумулятор.
|
|
|
# 5
25.12.2013, 12:36
|
|
vazha,
Сегодня сделал эксперимент!Попробовал заряжать аккумулятор (у меня необслуживаемый VARTA ) в автоматическом режиме зарядки слабым током.Зарядное у меня TELWIN LIDER-400.При включении зарядного устройства ток ,показываемый на зарядном устройстве,практически был равен "0"-где-то было 0,5а.Снял аккумулятор с машины и поставил его на туже зарядку .На зарядном прибор сразу стал показывать 2,0 ампера.Значит получается,что этот датчик тока мешает даже зарядить аккумулятор,если не снимать аккумулятор с машины.
Датчик на хрен отключил,пришлось только минут десять отключать эту фишку.Фишку удобнее отключить,если минусовая клемма отсоединена от аккумулятора.
Вообще про этот датчик может написать в FAQ.Ведь сколько еще новичков при покупке Пата 2.5л образца 2010г испортят из-за этого аккумулятор.Может лучше отключить этот датчик снови.
|
|
|
# 6
25.12.2013, 13:51
|
|
Сообщение от валерий алексеевич
Значит получается,что этот датчик тока мешает даже зарядить аккумулятор
|
Это как же элемент, расположенный между минусовой клеммой и кузовом авто будет мешать зарядке аккумулятора, провода-то от зарядного кидали наверняка на клеммы аккумулятора?
|
|
|
# 7
25.12.2013, 14:37
|
|
Поводырь,
Да,представьте себе,провода от зарядного кидал на клеммы аккумулятора,и ток заряда (на панели зарядного) был намного меньше того тока,которыйвозникал,если аккумулятор снять с машины.
|
|
|
# 8
25.12.2013, 14:43
|
|
Сообщение от валерий алексеевич
Да,представьте себе,провода от зарядного кидал на клеммы аккумулятора,и ток заряда (на панели зарядного) был намного меньше того тока,которыйвозникал,если аккумулятор снять с машины.
|
Ну так это не токовый датчик виновен, а вся машина.
|
|
|
# 9
25.12.2013, 14:43
|
|
Ну так нарисуйте схему и подумайте причем тут этот датчик!
Поймите же Вы наконец, что "недозаряд" аккумулятора вызван работой компа, который в угоду "экологичности" "отключает" процесс зарядки, а этот датчик лишь один из факторов этого процесса!
|
|
|
# 10
25.12.2013, 14:48
|
|
Сообщение от Поводырь
а этот датчик лишь один из факторов этого процесса!
|
Точнее говоря: этот датчик выдает "компу" сигнал о том, что аккумулятор заряжен и схему зарядки можно отключить.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|