Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #1   24.12.2013, 07:44
По умолчанию Вопрос теоретикам/практикам дизелизма...
С наступлением холодов обнаружилась тревожащая нотка при запуске холодного двигателя. В момент запуска и некоторое время после него (менее минуты) на выхлопе наблюдается сизый дым. Причём: чем ниже наружная температура - тем больше сизого дыма. Сам по себе запуск нормальный. Прогретый двигатель при запуске такого дыми не даёт.
Какие будут мнения?
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #2   24.12.2013, 09:47
По умолчанию
Проверьте работоспособность свечей.
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #3   24.12.2013, 10:00
По умолчанию
Андрей 1960, Не припомню ни одного дизеля, который бы при холодном пуске не дымил.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   24.12.2013, 11:58
По умолчанию
Сообщение от Андрей Тим Посмотреть сообщение
Не припомню ни одного дизеля, который бы при холодном пуске не дымил.
Ну речь-то не "о дыме вообще". Речь о сизом дыме (или, если угодно, с голубоватым оттенком). То-есть: о дыме, вид коего ассоциируется с попаданием масла в цилиндры... В прошлые два зимних сезона такого не наблюдалось.
Сообщение от Tjapa Посмотреть сообщение
Проверьте работоспособность свечей.
Да, это первое, о чём подумалось. Но опять таки: почему дым - характерный для горящего масла, а не для несгоревшей солярки?...
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #5   24.12.2013, 12:06
По умолчанию
Речь о кратковременном сизом дыме - можно предположить,что есть небольшая проблемка с маслосьемными колпачками.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   24.12.2013, 17:23
По умолчанию
За тридцать с небольшим тык пробега... Мдя.... Но по логике проявления - похоже.
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #7   24.12.2013, 22:11
По умолчанию
Как определили характер сгорания масла? По характерному запаху или убыли масла в двигателе?
При холодном старте с неисправными свечами накала будет характерная работа двигателя, идет как бы переобагащения топлива в вздушно-топливной (тв) смеси и часть холодного топлива не сгорает в холодной камере, а выходит из глушителя в виде сизого (синего) дыма. После короткого времени заведенного двигателя, когда камера сгорания уже достаточно нагрелась, процесс сгорания тв смеси приходит в норму, что, в принципе наблюдается у вас.
Поэтому в первую очередь смотрите свечи (контакт), жизнь свечей не такая уж и большая на самом деле, как и у любого электронагревательного элемента.
ЗЫ Маслосъемные колпачки на таких двигателях практически вечные, скорее, при неправильной экплуатации турбина сдаться.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   24.12.2013, 22:46
По умолчанию
Сообщение от зсергей Посмотреть сообщение
можно предположить,что есть небольшая проблемка с маслосьемными колпачками.
Если возникает проблема с маслосъемными колпачками, то будет виден расход масла (преимущественно в городском цикле), т.е. от замены до замены придется доливать. Если нет расхода то колпачки впорядке. В любом случае если есть угар масла то он отразится на его уровне. Если уровень стабилен, то масло практически не угорает.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
валерий алексеевич вне форума валерий алексеевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #9   24.12.2013, 23:22
По умолчанию
Lisina,
Кстати,про свечи!У меня до Пата был дизельный "Кайрон".Так вот,там летом или зимой после "Вебасты" спираль при включении зажигания вообще не горела.Многие,у которых стоял предпусковой подогреватель,вообще успешно заводились практически всегда,даже при неисправных свечах.А на Пате я смотрю при включении зажигания спираль всегда хотя бы секунды две горит.Может тут какая другая система запуска?
Ответить с цитированием
алексей баранов вне форума алексей баранов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тверская область; Авто: Ниссан навара
Старый #10   24.12.2013, 23:53
По умолчанию
Скорей всего не сгоревшая саляра дымит на холодную.а свечки и летом вкл....хотя бы на секунду
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook