|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
24.12.2013, 07:44
|
|
Вопрос теоретикам/практикам дизелизма...
С наступлением холодов обнаружилась тревожащая нотка при запуске холодного двигателя. В момент запуска и некоторое время после него (менее минуты) на выхлопе наблюдается сизый дым. Причём: чем ниже наружная температура - тем больше сизого дыма. Сам по себе запуск нормальный. Прогретый двигатель при запуске такого дыми не даёт.
Какие будут мнения?
|
|
|
# 2
24.12.2013, 09:47
|
|
Проверьте работоспособность свечей.
|
|
|
# 3
24.12.2013, 10:00
|
|
Андрей 1960, Не припомню ни одного дизеля, который бы при холодном пуске не дымил.
|
|
|
# 4
24.12.2013, 11:58
|
|
Сообщение от Андрей Тим
Не припомню ни одного дизеля, который бы при холодном пуске не дымил.
|
Ну речь-то не "о дыме вообще". Речь о сизом дыме (или, если угодно, с голубоватым оттенком). То-есть: о дыме, вид коего ассоциируется с попаданием масла в цилиндры... В прошлые два зимних сезона такого не наблюдалось.
Сообщение от Tjapa
Проверьте работоспособность свечей.
|
Да, это первое, о чём подумалось. Но опять таки: почему дым - характерный для горящего масла, а не для несгоревшей солярки?...
|
|
|
# 5
24.12.2013, 12:06
|
|
Речь о кратковременном сизом дыме - можно предположить,что есть небольшая проблемка с маслосьемными колпачками.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
|
|
|
# 6
24.12.2013, 17:23
|
|
За тридцать с небольшим тык пробега... Мдя.... Но по логике проявления - похоже.
|
|
|
# 7
24.12.2013, 22:11
|
|
Как определили характер сгорания масла? По характерному запаху или убыли масла в двигателе?
При холодном старте с неисправными свечами накала будет характерная работа двигателя, идет как бы переобагащения топлива в вздушно-топливной (тв) смеси и часть холодного топлива не сгорает в холодной камере, а выходит из глушителя в виде сизого (синего) дыма. После короткого времени заведенного двигателя, когда камера сгорания уже достаточно нагрелась, процесс сгорания тв смеси приходит в норму, что, в принципе наблюдается у вас.
Поэтому в первую очередь смотрите свечи (контакт), жизнь свечей не такая уж и большая на самом деле, как и у любого электронагревательного элемента.
ЗЫ Маслосъемные колпачки на таких двигателях практически вечные, скорее, при неправильной экплуатации турбина сдаться.
|
|
|
# 8
24.12.2013, 22:46
|
|
Сообщение от зсергей
можно предположить,что есть небольшая проблемка с маслосьемными колпачками.
|
Если возникает проблема с маслосъемными колпачками, то будет виден расход масла (преимущественно в городском цикле), т.е. от замены до замены придется доливать. Если нет расхода то колпачки впорядке. В любом случае если есть угар масла то он отразится на его уровне. Если уровень стабилен, то масло практически не угорает.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 9
24.12.2013, 23:22
|
|
Lisina,
Кстати,про свечи!У меня до Пата был дизельный "Кайрон".Так вот,там летом или зимой после "Вебасты" спираль при включении зажигания вообще не горела.Многие,у которых стоял предпусковой подогреватель,вообще успешно заводились практически всегда,даже при неисправных свечах.А на Пате я смотрю при включении зажигания спираль всегда хотя бы секунды две горит.Может тут какая другая система запуска?
|
|
|
# 10
24.12.2013, 23:53
|
|
Скорей всего не сгоревшая саляра дымит на холодную.а свечки и летом вкл....хотя бы на секунду
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|