Альмера N15. При езде в пробках отпускаю газ, выжимаю сцепление до упора (тормоз не трогаю) обороты в 50% случаях падают почти до нуля и иногда глохнет. Если то же самое делаю с нажатым тормозом то иногда при таком падении оборотов педаль тормаза как-бы слегка проваливается.
Что это может быть и где бы все это продиагностировать в районе м.Электрозаводская? Имеет ли смысл ехать к официалам если машина 1996 года рождения?
И еще. В сцеплении запел выжимной подшипник. Только на горячей машине. Может это влиять на падение оборотов? Ну например сцепление не до конца отжимается и "тормозит" двигатель?
Глохнет то же только на горячей.
Если подшипник запел то лучше поменять все сцепление или можно обойтись только им?
В поиске видел подобные истории только с нажатым тормозом. Тут я даже тормоз не трогаю...