|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
21.12.2013, 11:47
|
|
Не заводится Паф
Всем привет! Сегодня меня постигла беда... Выхожу утром сажусь в машину( гидроник до этого нагрел двигатель градусов до 70) кручу стартер а авто даже не реагирует, крутился и так и сяк вокруг него, прокачал топливо, открутил трубки на форсунки (солярка идет), проверил предохранители всё ок, но не схватывает (даже и не пытается). В чем может быть причина?
P.s. Прошу прощения если уже обсуждалось, просто конкретно такого случая не нашел на форуме
|
|
|
# 2
21.12.2013, 13:01
|
|
Скажи привет
Сообщение от Sokolov091
гидронику
|
УБил он твой АКБ....
Заряжай аккум и в путь..
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
|
|
|
# 3
21.12.2013, 19:12
|
|
frvr, Аккумулятор крутит идеально, крутил раз 7 по 10 секунд даже не собирается схватывать
Добавлено через 4 часа 30 минут
Sokolov091, Ни с того ни с сего завелся, поехал по делам, в 15 км. от города остановился, заглушил, прихожу через 10 минут опять не заводится и не схватывает... Вот сейчас привез эвакуатор домой
Последний раз редактировалось Sokolov091, 21.12.2013 в 19:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
21.12.2013, 23:08
|
|
Сообщение от Sokolov091
Вот сейчас привез эвакуатор домой
|
если колхозными методами - попробуй соляру другую (можно, для разнообразия, теплую) из баклашки прям из-под капота. Если неколхозными - подключать консалт, проверять давление в рампе и далее по всем пунктам
АКБ полюбому зарядить
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
|
|
|
# 5
22.12.2013, 00:30
|
|
Сообщение от Sokolov091
в 15 км. от города остановился, заглушил, прихожу через 10 минут опять не заводится и не схватывает...
|
- интенсивно подсасывает воздух в топливной магистрали (после как прокачал трубки форсунок, воздух за пару секунд, создает пробку)
- забит водяной эмульсией или грязью топливный фильтр
- свечи накала (маловероятно, но возможно)
- полведра шлама в топливном баке
- ну и другие причины в темах, которые открываются каждый раз, как у кого то не завелся ПАТ. Их наверное уже с полсотни..
Ну и очень правильный совет от Match ...Удлинить шланг, после фильтра к ТНВД и всунуть его в 2-х литровую бутылку с солярой, если завелась машина(крутить секунд 5-8), можно дать поработать 1-2 минуты и выключай, дабы не завоздушить ТНВД.
Удачи!
ПЫСЫ...ессесно только предположительные причины. Кроме них - пошла электроника, диагностика консалтом с выписанными ошибками..
__________________
С уважением Изображение
Don't Worry Be Happy.
Последний раз редактировалось NikSnp, 22.12.2013 в 01:01.
|
|
|
# 6
22.12.2013, 11:53
|
|
NikSnp, Спасибо!
1) Подсоса воздуха найдено не было...
2 ) Снял фильтр и разобрал, действительно в нем была водная эмульсия (и прилично) и много коричневой каки...
3) Свечи накала проверил не работают 2 шт (но стоит ведь гидроник и он греет до теплой движки, должен ведь заводиться и без них).
4) Подключил компрессор автомобильный к обратке и через подачу выдавило всю солярку которая выходила, на вид вроде не сильно грязная (посмотрим когда отстоится).
Я уже только с бубном не плясал около него самодиагностика не показывает никаких ошибок, аккумулятор зарядил, завтра если успею куплю топливный фильтр может всё таки в нем было дело т.к. он действительно грязный был и в нем когда я разобрал было много капелек воды (через сливную пробку не сливалась). Еще грешил на клапан регулировки давления на ТНВД попробую проверить его... По результатам отпишу...
|
|
|
# 7
23.12.2013, 20:12
|
|
Sokolov091, Поставил новый фильтр, прокачал систему...толку никакого
, снял клапан регулировки давления на ТНВД (чистенький и щелкает при подаче напряжения), Но когда включишь и тут же выключишь зажигание то появляется жужжание как будто тока на секунду (как примерно шокер по звуку только потише). Возможно ли что сигналка чудит и тем самым блокирует открытие форсунок? т.к. дыма когда крутишь стартером не наблюдается а к форсункам топливо подходит (откручивал гайки).
|
|
|
# 8
23.12.2013, 20:26
|
|
Sokolov091, давление при запуске какое? Смотри компом, если менее 15 МПа - не заведешь. Могут форсы сливать в цилиндр или в обратку, одна форсунка с "уехавшей" гидроплотностью просто-напросто заблокирует запуск ввиду недостатка давления топлива в рампе, при этом ошибок может и не быть. Обратка проверяется просто - выводишь отдельными шланжиками обратки со всех форсунок в раздельную тару (скажем - в 4 пластиковых прозрачных стаканчика) , общий выход глушишь и крутишь в несколько подходов. Если идет явный слив в обратку - ты это увидишь. Слив в цилиндр проверять сложнее, нужно доставать форсы, крепить их на весу трубопроводами на рампу и подключать управление. И снова крутить.
|
|
|
# 9
23.12.2013, 21:29
|
|
Возьму смелость предложить попробовать один способ, который помогал завести корейца при льющих в обратку форсах. В воздухан пару секунд дуем быстрым стартом и пробуем завести.
|
|
|
# 10
23.12.2013, 21:34
|
|
skiup, зависит от величины падения давки, если сброс большой - подхвата не будет, заглохнет
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|