Для Ниссан икстрейл t30 x1 выпуск с октября 2005 г. 4wd, без есп.
Для остальных принцип проверки и ремонта будет примерно таким же.
Ошибка С1111 выскакивает в том случае если есть проблема в цепи питания эл.двигателя АБС установленного на гидроблоке.
Процедура устранения: 1- проверить цепь по схеме от акамулятора до блока если по питающим проводам нет обрава или КЗ тогда копаем дальше (пункт 2).
2 - необходимо снять блок АБС вместе с гидроблоком.
В первую очередь проверить эл.двигатель , сняв моторчик проверки сколько он потребляет подав 12в. (если он запустится
). Потребление должно быть 2-2,5 амп. если меньше и мотор работает рывками значит угольным щеткам хана. Моторчик неразборный, придётся повозится так как ремонт возможен.
В самом блоке стоит два реле одно обычное на катушке постоянно закрытое оно как раз отвечает за включение моторчика, второе реле это полевой транзистор отвечает за питание блока.
Бывает что моторчик не отключается и продолжает работать после выключения зажигания и ошибка будет тоже с1111 это значит что залипло первое реле, придётся вскрывать блок и менять реле.
Вывод если выскочила ошибка с1111 и моторчик не работает после отключения зажигания тогда ищем обрыв цепи или ремонтирует моторчик (меняем щетки).
Если моторчик продолжает работать после выкл зажигания (меняем реле).
Удачи.