Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DEF_S вне форума DEF_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бийск; Авто: Патфаиндер, 2008/2.5ТД
Старый #1   18.12.2013, 20:57
По умолчанию Едет только на 2-ой... АКПП или электрика?
Приветствую мужики!

Вылезла такая штука.
Автомат судя по оборотам едет на 2-ой передаче:
- скорость 60км\ч, оборотов 2300
- скорость 80км\ч - оборотов 3000

выше не пробовал, видно, что ода передача работает.

Трогается вяло, т.к. скорее всего со второй.

При езде, и переключении в ручной режим переключения передач показывает, что включена 4-ая передача.
Вручную переключаешь любую вниз, показывает смену передач:
4 - 3- 2

Со второй переключаешь вверх передачи, визуально переключает:
2 - 3- 4


Фактически при этом ни обороты, ни скорость не меняются (педаль газа в одном положении).
Не сразу заметил, т.к. в основном по городу перемещался. Скорость в основном 60 км сейчас.
Были признаки, что что-то не то, но при трогании, как бы мощи не хватает чуть. Если со второй трогается, то сейчас понятно, логично, что тяжелее тронуться со второй передачи.

Из ближайших работ, что делал не так давно, чтобы сопоставить, что может быть.
- на прошлой неделе менял масло в ДВС, фильтр топливный, масляный, воздушный.
- гофру металлизированную на выхлопе.
- проверял все предохранители цэшкой, не работает одна лампа подсветки номера (напруги нет на правой). Предохранитель, как понимаю один на обе лампы, но одна работает, другая нет. Возможно отвалился контакт в двери.

После этих работы, проехал км 200, проблем или намёков на какую либо неисправность небыло.

Сегодня за городом и проявилось, газую, а передачи не переключаются...

Было у кого что подобное? Посоветуйте пожалуйста.


В бачке расширительном вроде пены нет (бывает что антифриз в коробку попадает), отглушил ранее контур, что идет через радиатор по совету форума.
Может что могли отцепить в сервисе, когда гофру меняли?


Сам ещё сильно не смотрел, только что вылезла проблемка.
Выручайте...
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   18.12.2013, 21:47
По умолчанию
Какая индикация в режиме автомата?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
DEF_S вне форума DEF_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бийск; Авто: Патфаиндер, 2008/2.5ТД
Старый #3   18.12.2013, 21:55
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Какая индикация в режиме автомата?
ВСЁ КАК В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ: D
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   18.12.2013, 22:00
По умолчанию
Сообщение от DEF_S Посмотреть сообщение
Трогается вяло, т.к. скорее всего со второй.
Скорее уж на третьей. Читай ошибки в TCM, если сидит что-то вроде P1757, P1762 - снимать гидроплиту ,откручивать с неё ЭБУ с клапанами и проверять дорожки от блока управления до соленоидов, их тупо ломает возле разъемов клапанов.
Ответить с цитированием
DEF_S вне форума DEF_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бийск; Авто: Патфаиндер, 2008/2.5ТД
Старый #5   18.12.2013, 22:03
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Скорее уж на третьей. Читай ошибки в TCM, если сидит что-то вроде P1757, P1762 - снимать гидроплиту ,откручивать с неё ЭБУ с клапанами и проверять дорожки от блока управления до соленоидов, их тупо ломает возле разъемов клапанов.
Спасибо.
Завтра попробую сканером считать.
Ответить с цитированием
vatman вне форума vatman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был Pathfinder SE 2.5TD AT 2005 и Pathfinder SE+ 2.5TD AT 2008
Старый #6   18.12.2013, 23:08
По умолчанию
Сообщение от DEF_S Посмотреть сообщение
Спасибо.
Завтра попробую сканером считать.
Для начала можно самодиагностику АКПП сделать - смотри FAQ.
Ответить с цитированием
DEF_S вне форума DEF_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бийск; Авто: Патфаиндер, 2008/2.5ТД
Старый #7   19.12.2013, 08:18
По умолчанию
Сообщение от vatman Посмотреть сообщение
Для начала можно самодиагностику АКПП сделать - смотри FAQ.
Распечатал последовательность действий из форума. Буду тестить.

Добавлено через 9 часов 5 минут
Диагностика выдала ошибку Р1757 - Соленоид переднего тормоза (Front Brake).

Прогнозируемая ошибка - "покурил" вчера многие форумы.
Паяют дорожки...

Ищу где делать...

Последний раз редактировалось DEF_S, 19.12.2013 в 08:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   19.12.2013, 09:37
По умолчанию
DEF_S, кстати говоря имей ввиду - спаивать лучше не просто оловом - а через проводок, а то потом всё равно отламывает жесткую спайку. Проходили ))
Ответить с цитированием
DEF_S вне форума DEF_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бийск; Авто: Патфаиндер, 2008/2.5ТД
Старый #9   19.12.2013, 09:57
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
DEF_S, кстати говоря имей ввиду - спаивать лучше не просто оловом - а через проводок, а то потом всё равно отламывает жесткую спайку. Проходили ))
Спасибо за инфо! ;-)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   19.12.2013, 10:05
По умолчанию
Не за что. Там дел на час. Перед снятием гидроплиты распечатай из мана страницу с указанием какие именно болты нужно откручивать, их там много )))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook