Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
u128 вне форума u128    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #1   17.12.2013, 18:50
По умолчанию Адский глюк в электрике - официальный дилер Автомир наложил в штаны.
Ребята, всем привет! Прежде всего совершенно авторитетно заявляю, что это не реклама, не антиреклама, ничего подобного.
Хочу поделиться со всеми своим горем (надеюсь, временным). Где-то неделю назад во время дождя и мокрой сырости случился первый глюк - машина не заводилась, и зажигание не выключалось. Т.е. вместо того, чтобы завестись - она тушит зажигание, горит желтый ключ, а потом просто опять включается зажигание. То же самое происходит при попытке выключить зажигание. В итоге - машину ни закрыть, ни завести, ни выключить зажигание. Пока бегал искал ключик на 10 - само собой все прошло, она завелась, и как ни в чем не бывало, поехала дальше. Остался только чек гореть. Завтра и следующие дни - работает идеально, заводится, не глючит, но горит чек. Следует заметить, что на машине стоит ГБО. На нем проехал уже 60 тыс за год (70 тыс - общий пробег), и никаких проблем не возникало. Работало и после глюка идеально и на бензе и на газе. Поехал к газовщикам - подключили свою диагностику, сняли ошибки - по иммобилайзеру и блоку управления ДВС, сбросили. Провели полную диагностику и осмотр своего оборудования - все ровно, проблем не обнаружено. После сбрасывания ошибок, чек перестал гореть, машина по-прежнему работает идеально. Через несколько дней на улице вновь сырая погода, мерзко, мокро... Машина опять заглючила, но на этот раз зажигание не включалось. Горел тот же желтый ключик и все это сопровождалось адским звуком из отсека, где стоит блок управления ДВС и блок предохранителей. Представьте картину: машина заглушена, зажигание выключено, ключа рядом с машиной нет, а она - по звукам - превращается в десиптикона. История повторилась - пока нашел ключ на 10 - она затихла, завелась, и поехала ))))
Вот тут начинается самое интересное и досадное. Позвонил своему любимому официалу - бывший Галф Крылатское (ныне - Автомир) - пояснил ситуацию. Неоднократно у них делал ТО, кое-что делал по гарантии... Пригласили на диагностику. Приехал (машина работает идеально, горит чек) - все рассказал. Обещали, что внимательно изучат ситуацию, найдут причину. Записали в воскресенье на среду. В среду сказали, что диагноста нет, и записали на пятницу. Фиг с вами - приехал в пятницу. В итоге - провели сканирование, сбросили ошибки, и сказали, что во всём виноват газ ))) Ну я им вспомнил прошлогоднюю историю, когда у меня стук в подвеске тоже был из-за установленного ГБО. Тогда, надавив на жалость, все таки вывел их на чистую воду - поменяли по гарантии амортизатор. Теперь моя задача была в том, чтобы убедить их, что иммобилайзер к газу не имеет никакого отношения. Не получилось. Наотрез отказались проводить дальнейшие работы - мол, все ошибки уже удалены, ездийте и наслаждайтесь. На улице мороз - сухо. Я их слезно прошу оставить машину, пока будет мокро, загнать на мойку, спровоцировать глюк - ни в какую. Говорю, что проблема не найдена. Что то сканирование, которое они провели мне за деньги - входит в бесплатное ТО, запланированное на след неделе, и что они мне ни в чем не помогли. Уехал. Как и ожидалось - в первый мокрый день машина заглючила. На этот раз люто. Глюк случился во время работы двигателя - машину теперь невозможно заглушить!!! На этот раз, чтобы избежать нареканий на ГБО, я перекрыл вентиль на баллоне (перекрыл подачу топлива), выработал полностью весь газ, оставшийся в трубках - машина переключилась на бензин. Обесточил эл. цепь ГБО - теперь машина работает так, как будто ГБО не установлено вовсе. И не глохнет ))) Приехал в Автомир крылатское. Увидели машину, посмотрели, что уже смотрели, и сказали, что на машине установлено ГБО, и они не имеют права загонять её в цех. Охренеть, ребята! А год делать на этой машине ТО 4 раза и диагностику, менять подшипник, менять амортизатор - было нормально, ГБО вам не мешало??? ))) Письменного отказа на обслуживание дать не смогли, придумав на это кучу причин (хотя я написал заявление в клиентский отдел - принимала Лариса). В общем, в расстроенных чувствах я уехал на всё еще работающей машине к другому дилеру (пока не скажу к какому, шоб не сглазить)). Там машину приняли в срочном порядке, вникли, спровоцировали глюк еще больше - чтобы она загудела затрещала, и сказали, что 90%, что блок управления - под замену. Конечно же, ГБО тут ни при чем (но официального подтверждения пока не дали). В итоге - скрестил пальцы, чтобы однозначно дали вердикт. И, если и вынесут, что ГБО виновно, то однозначно - через четко указанную причинно-следственную связь. Слава айцам, что они это сами понимают, и сами об этом говорят. Пока не доказана причинно-следственная связь и не найден дефект - машина - на гарантии! А в Автомир в крылатском (бывший ГАЛФ) - сочувствую вам, ребята. Узнал потом уже, что у вас до сих пор нет инженера по гарантии и нормального электрика, работающего в штате. Ну и объяснили бы так. Зачем же пургу гнать про "снятие с гарантии" и отказывать в реально необходимой помощи! Удачи вам, развивайтесь!
Очень надеюсь, что мои новые кумиры справятся с задачей, и мы сможем на НГ уехать в запланированный отпуск в Польшу! С меня могарыч и всяческая хвала этому сервису (позже скажу какому) - уже - за то, что не оставили тупо за воротами, когда есть реальная срочная проблема. Это достойный уровень поведения официального дилера!
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #2   19.12.2013, 12:37
По умолчанию
очень интересно узнать причину этого глюка, потом отпишись
Ответить с цитированием
u128 вне форума u128    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #3   19.12.2013, 15:23
По умолчанию
Ха! Только что позвонили - проблему нашли. Да, это ОД Ниссан-Кунцево! Честь и хвала!!! Открутился провод массы где-то под блоком управления двигателем - просто разболтало. 800 рублей - все удовольствие, и машина снова работает. Искали, правда, двумя сменами двое суток и один день :-D

Спасибо, ребята! ТО - только к вам!

Никакой рекламы, но это действительно настоящий европейский подход. Я дважды проходил ТО у ОД в Риге. Вот отношение к клиенту - должно быть таким, и только таким!
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #4   20.12.2013, 11:30
По умолчанию
Поздравляю!)))
У меня так пытались исправить неработающую кнопку закрытия 5-й двери. Всю дверь типа разобрали, все перепроверили, а потом выяснилось, что я ее случайно отключил видать... Тупо наверное коленкой задел, она и отключилась. Как раз же под торпедой все это.)))
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #5   21.12.2013, 10:38
По умолчанию
u128, приятно когда такие большие проблемы заканчиваются такой смешной мелочью. Поздравляю!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook