Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Colonel вне форума Colonel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан примера
Старый #1   12.07.2005, 15:25
По умолчанию Отчет о мелком кузовном ремонте по направлению СК
Добрый день, коллеги!
Решил написать короткий отчет по теме (см. заголовок).
После получения в ГАИ бумаг о "ДТП" 17 июня отправился в СК "Россия" (где страховал КАСКО). Предложили ремонт в Генсере (запись на середину августа) или Нахимовский 32 (новый сервис на Б. Юшуньской запись на начало июля). Выбрал второй вариант, т.к. ближе к дому, метро рядом и сроки покороче. Записался на 4.07.05 на 9-30.
Забыл написать какие повреждения у авто: царапины на задней двери, арке зад. крыла и небольшая на зад. бампере (как продолжение царапины на крыле) кроме того, небольшие вмятины на двери и арке.
Приехал в назначенный срок.
Положительное:
1. Сервис чистенький
2. Персонал доброжелательный.
Мастер осмотрел и попросил перезвонить на след. день к вечеру, чтобы узнать срок готовности машины (ориентировочно было сказано 3-4 дня). Перезвонил 5.07. выяснилось, что реальные повреждения немного отличаются от того, что написано в направлении СК. Запрос в СК уже отправили, ждут подтверждения. Решил сам связаться со страховой, чтобы ускорить процесс. Оказалось не зря. СК не получила запрос от сервиса. Дал координаты мастера агенту СК, тот перезвонил, оказалось, что отправили не по тому факсу (видимо в основной сервис на Нахимовском). К сожалению был потерян день. 6.07. позвонил узнал подтвердила ли СК запрос. Подтверждение получили авто в работе. Срок исполнения 9.07. 8.07. позвонил сказали машина сохнет, забирать в субботу вечером или утром в воскр. В результате забрал в субботу веч. Сделали хорошо.
Одно "но", вся машина была покрыта каким-то налетом, который я увидел, когда ежал домой на лоб. стекле) обычной жидкостью для стекол отмыть не смог. Позвонил в сервис (испугался, что это отпыл лака). Сказали презжать. Приехал в воскр. утром, посмотрели, забрали в цех, через 30 мин вернули отмытую. На вопрос чем мыли - автошампунем, это какая-то "технологическая пыль".
Общая оценка 4 (т.к. "технологическую пыль" отмывать надо бы без подсказки клиента).
Узнал стоимость ТО-1 (у меня скоро 10 т.км) - 105 USD.
К сожалению коротко не получилось, но может быть кому-нибудь будет полезно.
Сергей
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   12.07.2005, 15:46
По умолчанию
Очень занятно, особенно радует смехотворная цена первого ТО на Примеру. Я этим вопросом пока не интересовался, поэтому был не в курсе.
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #3   12.07.2005, 16:45
По умолчанию
осталось узнать что в это смехотворное ТО входит
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   12.07.2005, 17:10
По умолчанию
Открываете сервисную книжку и смотрите. :shock:
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #5   12.07.2005, 17:15
По умолчанию
ха ха ха, очень смешно.... В каждом тех центре перечень работ на ТО разный...к сожалению!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   12.07.2005, 17:17
По умолчанию
Сообщение от petrovka
ха ха ха, очень смешно.... В каждом тех центре перечень работ на ТО разный...к сожалению!
Но он не может быть меньше рекомендованного производителем для официального диллера.
Ответить с цитированием
OTHER вне форума OTHER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: периодически меняю явки; Авто: Шестиколесный
Старый #7   12.07.2005, 18:10
По умолчанию
Сообщение от Shurik P12-U
Но он не может быть меньше рекомендованного производителем для официального диллера.
Извиняй, братан. Практика показала, что может.
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=4148
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #8   12.07.2005, 22:19
По умолчанию
Ток то в Оводе.
Ответить с цитированием
Tomcat вне форума Tomcat    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #9   13.07.2005, 09:47
По умолчанию
Сообщение от petrovka
осталось узнать что в это смехотворное ТО входит

Проходил ТО В "Нахимовский 32" 10.07. Пробег ~10500 км. Заплатил 2957,15 рублей. По времени заняло 1 час 10 минут. Сделали следующее:
- поменяли масло;
- поменяли масляный фильтр;
- смазали петли дверей;
- проверили свечи (состояние нормальное, рекомендовали поменять на 15000 км);
- проверили воздушный фильтр (состояние нормальное, решил не менять).

По гарантии заменили фонарь освещения салона. Постоянно "дурил" выключатель, явно была какая-то проблема с контактом.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #10   13.07.2005, 10:00
По умолчанию
2 Tomcat:

Это со скидкой? что-то дорого очень.

http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=4148
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=4149
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=4210
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=4128
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=3996
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook