|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
11.12.2013, 13:26
|
|
Высокие обороты на холостом ходу P10
Здравствуйте!
Машина 93 года, хэтчбэк. объём 2.0
Приобрел на той неделе. Мой первый автомобиль ) Поэтому и вожусь с ним столько Мало сказать, что бывшему владельцу только на ишаках ездить. Ну да ладно
Суть проблемы - Обороты на холостом ходу 2,5 тыс и не падают. При включении передачи и трогании с места обороты нормализирются. При нажатии на сцепление - опять обороты 2,5.
И это не зависит от холодного состояния машины, или же прогретой. Но иногда обороты приходят в себя, но бывает это очень редко.
В СТО все говорят на диагностику. Хорошо, поехал по диагностикам. Почти ни где на 93 год программы нет. Вчера одну нашел, он подключил коробку, а определить так и не получилось. Двигатель менялся, но не мной. Может быть поэтому подключиться у него не получилось...
Завтра поеду в еще одно СТО, посмотрим, может у них получится.
Ну а пока хочу поинтересоваться у вас, уважаемые форумчане. Может кто сталкивался с такой проблемой?
В каком направлении искать причину проблемы?
|
|
|
# 2
11.12.2013, 13:55
|
|
подсос воздуха, датчики - ДПДЗ И ДТОЖ, клапана ХХ, дроссель.
|
|
|
# 3
12.12.2013, 00:51
|
|
100nx, Чтот мне кажется там с датчиком нейтрали все это связано.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 4
12.12.2013, 00:55
|
|
vitalliy, было бы 1500 - может быть (и то - навряд ли так много), но уж никак не 2500
|
|
|
# 5
12.12.2013, 00:57
|
|
100nx, Тогда откуда зависимость от выжима сцепы и передачи?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
12.12.2013, 01:01
|
|
vitalliy, оттуда, что управлять мозг пытается - но у него просто не получается, при том что реакция на ДН есть - а это значит что ДН рабочий )) Может КХХ завис в открытом положениии, или его пружина "устала"... Ну и далее в том же духе.
|
|
|
# 7
12.12.2013, 01:12
|
|
Сообщение от 100nx
реакция на ДН есть - а это значит что ДН рабочий ))
|
Это понятно, но ведь связано. Значит не подсос и не ДТОЖ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|