Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NOPS вне форума NOPS    
Начинающий клаббер
Откуда: Актобе; Авто: primera
Старый #1   11.12.2013, 13:26
Печаль Высокие обороты на холостом ходу P10
Здравствуйте!

Машина 93 года, хэтчбэк. объём 2.0

Приобрел на той неделе. Мой первый автомобиль ) Поэтому и вожусь с ним столько Мало сказать, что бывшему владельцу только на ишаках ездить. Ну да ладно

Суть проблемы - Обороты на холостом ходу 2,5 тыс и не падают. При включении передачи и трогании с места обороты нормализирются. При нажатии на сцепление - опять обороты 2,5.

И это не зависит от холодного состояния машины, или же прогретой. Но иногда обороты приходят в себя, но бывает это очень редко.

В СТО все говорят на диагностику. Хорошо, поехал по диагностикам. Почти ни где на 93 год программы нет. Вчера одну нашел, он подключил коробку, а определить так и не получилось. Двигатель менялся, но не мной. Может быть поэтому подключиться у него не получилось...

Завтра поеду в еще одно СТО, посмотрим, может у них получится.
Ну а пока хочу поинтересоваться у вас, уважаемые форумчане. Может кто сталкивался с такой проблемой?

В каком направлении искать причину проблемы?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   11.12.2013, 13:55
По умолчанию
подсос воздуха, датчики - ДПДЗ И ДТОЖ, клапана ХХ, дроссель.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   12.12.2013, 00:51
По умолчанию
100nx, Чтот мне кажется там с датчиком нейтрали все это связано.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   12.12.2013, 00:55
По умолчанию
vitalliy, было бы 1500 - может быть (и то - навряд ли так много), но уж никак не 2500
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   12.12.2013, 00:57
По умолчанию
100nx, Тогда откуда зависимость от выжима сцепы и передачи?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   12.12.2013, 01:01
По умолчанию
vitalliy, оттуда, что управлять мозг пытается - но у него просто не получается, при том что реакция на ДН есть - а это значит что ДН рабочий )) Может КХХ завис в открытом положениии, или его пружина "устала"... Ну и далее в том же духе.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   12.12.2013, 01:12
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
реакция на ДН есть - а это значит что ДН рабочий ))
Это понятно, но ведь связано. Значит не подсос и не ДТОЖ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook