|
|
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
|
|
# 1
09.12.2013, 23:03
|
|
Ремонт блока розжига.
Сразу скажу - придумал не сам, а с подачи Алексея (gennadievich).
Итак: берём сверло по дереву и сверлим отверстие к рышке корпуса. Надо быть очень осторожным - расстояние между крышкой и платой мм 2-3 не более - не повредите плату!
далее снимаем аккуратно компаунд и видим перегоревшую дорожку:
запаиваем тонким проводочком, заливаем герметиком и вуаля!
PS во втором неисправном блоке дорожка была цела....так что не факт что дело именно в ней...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 2
14.12.2013, 20:51
|
|
Михаил GE, а дорожка не просто так перегорела, в чем причина перегорания?
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 3
15.12.2013, 13:46
|
|
Lisina, дорожка несет функции предохранителя и по-этому она горит когда в фару попадает вода что соответственно приводит замыканию контактов на блоке розжига. Михаил же где-то отписывал что этот блок - утопленник.
|
|
|
# 4
15.12.2013, 15:10
|
|
сомневаюсь что функции предохранителя. первый раз такое слышу о схемотехнике. скорее не выдержала дорожка токи вот и сгорела.
|
|
|
# 5
16.12.2013, 09:52
|
|
Сообщение от Mikhail1981
сомневаюсь что функции предохранителя
|
может быть и так, только много таких блоков - у всех здесь горит.
Если бы горело хаотично - хрен угадаешь где сверлить.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 6
16.12.2013, 12:09
|
|
Сообщение от Михаил GE
может быть и так, только много таких блоков - у всех здесь горит.
Если бы горело хаотично - хрен угадаешь где сверлить.
|
Просчет схемотехников при трассировки платы вариант А, Вариант Б перегрузка по току из-за затекания воды из-за КЗ например через воду на плате.
|
|
|
# 7
16.12.2013, 12:13
|
|
Сообщение от Mikhail1981
Просчет схемотехников
|
ну я им благодарен
а так бы было 2-3 рубля на помойку
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 8
16.12.2013, 20:11
|
|
ну да. эт хорошо что просто сгорела дорожка.
а так по горели бы элементы платы.
|
|
|
# 9
24.12.2013, 21:09
|
|
Сообщение от Mikhail1981
сомневаюсь что функции предохранителя. первый раз такое слышу о схемотехнике. скорее не выдержала дорожка токи вот и сгорела.
|
Не бывает. Таким способом реализован предохранитель на плате резисторов для смены скорости вентилятора отопителя на Санни и Альмере. На Санни сам снимал плату и пропаивал.
|
|
|
# 10
27.12.2013, 12:48
|
|
Сообщение от Михаил GE
сверлим отверстие к рышке корпуса
|
Почему надо сверлить? А как-нибудь разобрать корпус нельзя?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
|
|
|