Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
валерий алексеевич вне форума валерий алексеевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #1   06.12.2013, 11:21
По умолчанию В каких ситуациях переходить с автомата на ручное управление?
Сразу извиняюсь,потому что для кого-то может мой вопрос покажится глупым!Дело в том,что хотя и водительский стаж у меня с 1976г и за свою жизнь заменил не одну машину,все предыдущие машины были с механической коробкой передач.Мануал конечно мануалом,но...как лучше,чтобы коробка передач служила долгое время?На одном из сайтов прочитал о том,что "лучше переходить на ручное управление при обгонах транспортных средств".Однако мне что-то боязно,скажем на скорости порядка 100км/час перевести селектор управления коробки в ручное управление.Да и смысла в этом переходе на ручное я не вижу,Пат и так при этой скорости набирает необходимый разгон.Я так думаю,что ручное управление возможно использовать скажем зимой,когда,например,выезжать из гаража (стоянки) ,если не расчищен снег.В некоторых темах говорится о том,что "коробка-автомат не любит пробуксовок".Я так понимаю,что на ручное нужно переводить,если например завяз где-то в лесу или если едешь сырой грунтовой дороге,либо в снегу.Может я неправ?У кого какое мнение на этот счет?
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   06.12.2013, 11:30
По умолчанию
Сообщение от валерий алексеевич Посмотреть сообщение
ручное управление
на наших машинах - нахрен ненужная вещь...


Сообщение от валерий алексеевич Посмотреть сообщение
при обгонах
ровным счётом ничего не даёт...

я считаю - что эта фича на любой машине понты - псевдо МКПП, которя всёравно работает с пробуксовкой..
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #3   06.12.2013, 11:38
По умолчанию
Сообщение от валерий алексеевич Посмотреть сообщение
У кого какое мнение на этот счет?
Переключаюсь в ручной режим только в двух случаях: первый если для движения требуется ТОЛЬКО первая передача (ну в крайнем случае вторая), то есть именно тяжелые условия движения. Переход на фиксированную первую передачу сводит к минимуму вмешательство ESP и офигенно убирает блуждание зада по скользкой дороге. Второй случай - если нужно получить эффект торможения двигателем, но тут важное дополнение, если нормально функционируют все датчики, то в режим "псевдоручной" передачи АКПП перейдет автоматически с явно выраженным торможением двигателя на крутых спусках. И еще важный момент, хотя Вы и переводите АКПП в ручной режим, но все по прежнему решает комп, и он оставит именно ту передачу, которую посчитает нужной, и не будет реагировать на Ваше дерганье ручкой, и может даже потешить Ваше самолюбие меняя цифирки в окошке, никуда не переключая при этом...
Ответить с цитированием
Kerogaz вне форума Kerogaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE 2008
Старый #4   06.12.2013, 12:55
По умолчанию
Поводырь,
+ по горным дорогам, особенно скользким
Торможение более эффективно и плавно, тормоза меньше греются.
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
Ответить с цитированием
Нильс вне форума Нильс    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: Nissan Pathfinder R51 YD25 2009
Старый #5   06.12.2013, 12:57
По умолчанию
А по мне так очень удобная штука для торможения двигателем, особенно на скользкой дороге.
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #6   06.12.2013, 17:26
По умолчанию
Часто использую при рваном ритме движения не допуская зависания оборотов у красной зоны.
__________________
¡No pasarán!
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #7   06.12.2013, 19:14
По умолчанию
В холодное время года начинаю движение и двигаюсь первые 200...500 метров (если позволяет ситуация) на 1 передаче. Помомгает в холодной коробке масло несколько перемешать, пропадает пинок при первом переключении с 1 на 2.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #8   06.12.2013, 19:37
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
... тяжелые условия движения.... если нужно получить эффект торможения двигателем
аналогично, часто пользую первый случай при движению по глубокому снегу, например, - второй случай в горах на спусках по серпантину (особенно при плохих дор. условиях).

Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
... хотя Вы и переводите АКПП в ручной режим, но все по прежнему решает комп, и он оставит именно ту передачу, которую посчитает нужной, и не будет реагировать на Ваше дерганье ручкой
ни разу такого не было! Идет именно на той передаче, что ставлю я. Комп ничего не делает противозаконного
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
iceberg96 вне форума iceberg96    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #9   06.12.2013, 19:48
По умолчанию
Когда двигателем тормозить надо, на скользкой дороге - перевожу ручку в ручной режим и дергаю на себе несколько раз, машина там сама разбирается докуда переключать (защита от дурака все же есть, на первую не скинет при скорости, скажем, 50)
Ответить с цитированием
валерий алексеевич вне форума валерий алексеевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #10   06.12.2013, 20:33
По умолчанию
iceberg96,
Спасибо!Вот это как раз я и боялся делать!Все время думал,что при большой скорости при переводе в ручное управление,машина может воткнуться в 1-ую передачу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook