|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
06.12.2013, 11:21
|
|
В каких ситуациях переходить с автомата на ручное управление?
Сразу извиняюсь,потому что для кого-то может мой вопрос покажится глупым!Дело в том,что хотя и водительский стаж у меня с 1976г и за свою жизнь заменил не одну машину,все предыдущие машины были с механической коробкой передач.Мануал конечно мануалом,но...как лучше,чтобы коробка передач служила долгое время?На одном из сайтов прочитал о том,что "лучше переходить на ручное управление при обгонах транспортных средств".Однако мне что-то боязно,скажем на скорости порядка 100км/час перевести селектор управления коробки в ручное управление.Да и смысла в этом переходе на ручное я не вижу,Пат и так при этой скорости набирает необходимый разгон.Я так думаю,что ручное управление возможно использовать скажем зимой,когда,например,выезжать из гаража (стоянки) ,если не расчищен снег.В некоторых темах говорится о том,что "коробка-автомат не любит пробуксовок".Я так понимаю,что на ручное нужно переводить,если например завяз где-то в лесу или если едешь сырой грунтовой дороге,либо в снегу.Может я неправ?У кого какое мнение на этот счет?
|
|
|
# 2
06.12.2013, 11:30
|
|
Сообщение от валерий алексеевич
ручное управление
|
на наших машинах - нахрен ненужная вещь...
Сообщение от валерий алексеевич
при обгонах
|
ровным счётом ничего не даёт...
я считаю - что эта фича на любой машине понты - псевдо МКПП, которя всёравно работает с пробуксовкой..
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 3
06.12.2013, 11:38
|
|
Сообщение от валерий алексеевич
У кого какое мнение на этот счет?
|
Переключаюсь в ручной режим только в двух случаях: первый если для движения требуется ТОЛЬКО первая передача (ну в крайнем случае вторая), то есть именно тяжелые условия движения. Переход на фиксированную первую передачу сводит к минимуму вмешательство ESP и офигенно убирает блуждание зада по скользкой дороге. Второй случай - если нужно получить эффект торможения двигателем, но тут важное дополнение, если нормально функционируют все датчики, то в режим "псевдоручной" передачи АКПП перейдет автоматически с явно выраженным торможением двигателя на крутых спусках. И еще важный момент, хотя Вы и переводите АКПП в ручной режим, но все по прежнему решает комп, и он оставит именно ту передачу, которую посчитает нужной, и не будет реагировать на Ваше дерганье ручкой, и может даже потешить Ваше самолюбие меняя цифирки в окошке, никуда не переключая при этом...
|
|
|
# 4
06.12.2013, 12:55
|
|
Поводырь,
+ по горным дорогам, особенно скользким
Торможение более эффективно и плавно, тормоза меньше греются.
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
# 5
06.12.2013, 12:57
|
|
А по мне так очень удобная штука для торможения двигателем, особенно на скользкой дороге.
|
|
|
# 6
06.12.2013, 17:26
|
|
Часто использую при рваном ритме движения не допуская зависания оборотов у красной зоны.
__________________
¡No pasarán!
|
|
|
# 7
06.12.2013, 19:14
|
|
В холодное время года начинаю движение и двигаюсь первые 200...500 метров (если позволяет ситуация) на 1 передаче. Помомгает в холодной коробке масло несколько перемешать, пропадает пинок при первом переключении с 1 на 2.
|
|
|
# 8
06.12.2013, 19:37
|
|
Сообщение от Поводырь
... тяжелые условия движения.... если нужно получить эффект торможения двигателем
|
аналогично, часто пользую первый случай при движению по глубокому снегу, например, - второй случай в горах на спусках по серпантину (особенно при плохих дор. условиях).
Сообщение от Поводырь
... хотя Вы и переводите АКПП в ручной режим, но все по прежнему решает комп, и он оставит именно ту передачу, которую посчитает нужной, и не будет реагировать на Ваше дерганье ручкой
|
ни разу такого не было! Идет именно на той передаче, что ставлю я. Комп ничего не делает противозаконного
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 9
06.12.2013, 19:48
|
|
Когда двигателем тормозить надо, на скользкой дороге - перевожу ручку в ручной режим и дергаю на себе несколько раз, машина там сама разбирается докуда переключать (защита от дурака все же есть, на первую не скинет при скорости, скажем, 50)
|
|
|
# 10
06.12.2013, 20:33
|
|
iceberg96,
Спасибо!Вот это как раз я и боялся делать!Все время думал,что при большой скорости при переводе в ручное управление,машина может воткнуться в 1-ую передачу.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|