Воскресенье 10.07.05 оказалось днём рабочим
, и т.к. территориально мой офис располагается рядом с "Оводом", то я решил разбавить своё пребывание на рабочем месте посещением вышеупомянутого заведения с целью прохождения ТО-1, благо на одометре набежало 14244 км. К воскресному прохождению ТО меня также побудили следующие мотивы:
1. Малое количество народа.
2. 10% воскресная скидка на работы (не реклама).
3. Специфика работы требует в будний день всё время быть наготове выехать куда-нибудь.
Предварительно позвонив по ТЛФ, узнал об возможности пройти ТО прямо сегодня и о стоимости оного - 105 дол.США включая расходники.
Машину взяли сразу. Помыли, пожалуй, хорошо, much better чем в предыдущие посещения. Наверное, мойщику было скучно и он проявил усердие. Это плюс.
Заказ-наряд мой дали молодому пацану, что меня сразу насторожило, и я решил просмотреть всю процедуру ТО от и до.
Удивило то, что программа контроля автоценира "Овод" (выдаётся бумажка по окончаеию работ) не включала в себя такие работы, предусмотренные в перечне периодического обслуживания в Гарантийной книжке Ниссан, как:
1. Проверка (замена) свечей зажигания. :shock:
2. Проверка угла схождения колёс. :shock:
Пришлось об этом напомнить. Свечи посмотрели без вопросов, а по поводу схода-развала предупредили, что это обойдётся папаше Дорсету в лишние N-десят долларов США. И я на это забил, посчитал, что нет срочной необходимости. Свечи оказались с коричневым налётом на изоляторе. Электроды в отличном состоянии. Сергей заверил, что менять свечи смысла нет. Посмотрим. Пока двигатель работает ровно (тьфу 3 раза).
Масло залили Шелл-Хелликс синтетику 5W-40 3 литра (из бочки). Когда я поморщился (предубеждение к Шелл), получил ответ - рекомендовано Ниссаном.
По моей просьбе отрегулировали ближний свет фар - приподняли. При этом выяснили, что у правой фары не регулируется направление пучка света в горизонтальном направлении (хотя направление - близко к нормальному). Предложили обратиться к инженеру по гарантии. Я отложил это на потом по личным соображениям.
Состояние передних тормозных колодок оценили на 70%, задних - на 80%.
Итого имеем:
Работы
1. Технологическая мойка кузова - 0 руб.
2. ТО-15000 1.7 НЧ 1544,25руб.
3. Защита картера (С/П) 0,3 НЧ 272,51 руб.
4. Замена воздушного фильтра 0,3 НЧ 272,51руб. (Можно было бы сделать самому, если бы знал сколько это стоит.)
5. Регулировка света фар 0,4 НЧ 363,35руб.
Итого работы 2782,8
Скидка 330,18
ИТОГО 2452,62
Материалы
1. Масло моторное 3л 857,34руб.
2. Фильтр воздушный 594,05руб.
3. Фильтр маслянный 292,41руб.
4. Кольцо сливной пробки 30,57 руб.
ИТОГО материалы 1774,37руб.
К оплате 4226,99 руб. (примерно 145 дол.)
Мог сэкономить 636 руб. на замене фильтра и регулировке фар. В Пеликане ещё больше сэкономил бы на скидках по клубной карте (но мне не по пути).
Времени всё заняло около 2,5 часов.
Настроения мне не испортили, но и особой радости, расставаясь с деньгами я не испытал. Надеюсь тысяч 15 ещё не посещать автосервисы (тьфу-тьфу-тьфу).