Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andrey_R вне форума Andrey_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail, 2,5 LE (AQC-), теперь Ниссан Мурано, LE-R
Старый #1   29.11.2013, 08:30
По умолчанию Проверяйте воздушный фильтр
Приветствую уважаемые мурановоды. В наших муранах оказывается есть еще одна неприятность. Если долго едешь по достаточно сильному дождю, воздушный фильтр двигателя. Вроде бы мелочь, можно сказать высохнет, но есть одна неприятность, при намокании увеличивается его сопротивление и его просто втягивает в короб(коробит как бог черепаху). В результате воздух начинает сосать не совсем через фильтр. Проверено на своем горьком опыте. С тех пор в запасе вожу с собой фильтр. Проверить его не сложно, если вижу что намок, просто ставлю запасной, а этот в багажник пусть сохнет. Так что не ленитесь, иногда посматривайте на него.
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #2   29.11.2013, 09:35
По умолчанию
Я бы дождика не пугался. Мне ОД ни разу ничего не менял, хотя я исправно приезжал на все ТО. Я так больше 50000 прокатался. Воздушник потом еле вытащили, он искривился естественно, но от времени потерял гибкость, т. е. просто закостенел.))) Так что мокрость - просто сущая мелочь!
Ответить с цитированием
u128 вне форума u128    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #3   16.12.2013, 14:24
По умолчанию фильтр менять желательно
Считаю полной глупостью выдерживать регламент на замену воздушного фильтра - 60 тыс км. Меняю фильтр каждые 7 тыс - оригинал или MANN. Через 10 тыс фильтр уже похож на кусок Г. Не губите Ваш авто - меняйте фильтр чаще! он стоит 350 руб, замена своими руками занимает 40 секунд.
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #4   19.12.2013, 13:14
По умолчанию
воздушный фильтр менять раз в 60 000? это где такой регламент? 15 - 20 тыс. ну мах. 30 тыс.

Добавлено через 2 минуты
конечно многое зависит от условий эксплуатации авто, но на фильтрах экономить не стоит

Последний раз редактировалось Vadim033, 19.12.2013 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Efrem99 вне форума Efrem99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail
Старый #5   19.12.2013, 14:39
По умолчанию
А если был дождь а потом похолодало? что то очень заморочено как то) Получается с фильтром надо как курица с яйцом)
__________________
Поведение человека, ведущего автомобиль — это точная копия его поведения по жизни.
Ответить с цитированием
u128 вне форума u128    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #6   19.12.2013, 15:25
По умолчанию
Сообщение от Vadim033 Посмотреть сообщение
воздушный фильтр менять раз в 60 000? это где такой регламент? 15 - 20 тыс. ну мах. 30 тыс.

Добавлено через 2 минуты
конечно многое зависит от условий эксплуатации авто, но на фильтрах экономить не стоит
Погуглите. Это действительно - регламент на замену ВФ. Свечи - 30 тыс, ВФ - 60 тыс.
Ответить с цитированием
bmn вне форума bmn    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan P12
Старый #7   21.12.2013, 02:01
По умолчанию
А в Эстонских сервисах ниссан замена свечей по регламенту через 90000. И то если испортились
Ответить с цитированием
Baikan4ik вне форума Baikan4ik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #8   16.01.2014, 17:42
По умолчанию
Буквально месяц назад столкнулся с аналогичной проблемой, фильтр деформировался, "всосало" его. Пришлось чистить дроссельный узел, так как начали плавать обороты ХХ. После обслуживания все вернулось к нормальной работе. Посоветовали поставить фильтр неоригинальный, у него каркас жестче, чем у оригинала. Работы выполнялись в Висте
Ответить с цитированием
Kardinale вне форума Kardinale    
Хранитель Кола
Откуда: Ватикан; Авто: Nissan Murano II
Старый #9   21.01.2014, 09:59
По умолчанию
Я вот не поменял его на ТО и на 47 тыс. заглох на трамвайных путях - эвакуаторы, чистка дросселя, испорченные нервы и выхи(
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #10   21.01.2014, 10:24
По умолчанию
Kardinale, ну и как там у вас в Ватикане
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook