|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
28.11.2013, 15:12
|
|
Прогрев АККП
Всем добрый день!
Купил Pathfinder 3.0л.
Прошу новичку дать, разъяснения, как зимой разогревать коробку. Раньше у меня машина с МККП.
Спасибо.
|
|
|
# 2
28.11.2013, 15:19
|
|
Сообщение от Kukuny
Раньше у меня машина с МККП.
|
Ну и как её разогревали?
|
|
|
# 3
28.11.2013, 15:23
|
|
грей двигатель, далее ОЖ в радиаторе двигателя прогревать начнет масло АКПП через совместный радиатор. далее переключением селектора и удержанием на тормозе.
|
|
|
# 4
28.11.2013, 18:25
|
|
Никогда ни на одной машине не грел акпп, просто греем мотор, как считаем нужным и вперёд !
Опыт ремонта акпп 18 лет позволяет не сомневаться
|
|
|
# 5
28.11.2013, 20:39
|
|
Сообщение от юрик+
Никогда ни на одной машине не грел акпп, просто греем мотор, как считаем нужным и вперёд !
Опыт ремонта акпп 18 лет позволяет не сомневаться
|
А тогда какого Х если двигло греешь до 30 градусов потом едешь очень очень потихоньку - эта сволочь пинается на 1 и 2 ой? А если делаешь тоже самое, но предварительно переключив минут на 5 в N - то не пинается?
|
|
|
# 6
28.11.2013, 20:41
|
|
потому что масло прогоняется и нагревается.
|
|
|
# 7
28.11.2013, 21:10
|
|
Сообщение от GOGUS
А тогда какого Х если двигло греешь до 30 градусов потом едешь очень очень потихоньку - эта сволочь пинается на 1 и 2 ой? А если делаешь тоже самое, но предварительно переключив минут на 5 в N - то не пинается?
|
У этой акпп есть несколько рабочих алгоритмов по работе коробки в зависимости от температуры масла в акпп.
Если холодная пинается, это говорит лишь о том, что она неисправна ( в чем либо) , и возможности адаптации на этом температурном режиме исчерпаны. Небольшие толчковые переключения ( ощущения включения на холодную ) это не проблема коробки, скорее проблема жидкости с нестабильной характеристикой. Ещё нюанс -- от времени плывёт характеристика регуляторов давления, хотите вы этого или нет, и они выдают совсем не то, что должны по команде от компа.
Ни одна из моих машин, даже после стоянки на улице, не пиналась в зависимости от температуры , были две Тойоты и два Ниссана. Сузуке жены также температура не важна, всегда примерно одинаково.
Причём Тойоты обе с тросовой регулировкой давления( комп отдыхает, хотя управляет переключениями), ну а Ниссаны, естественно, с электронным управлением давления от компа.
|
|
|
# 8
28.11.2013, 21:21
|
|
Спасибо за разъяснения. Еще бы узнать куда обратиться за грмотной экспертизой - гарантия в мае кончается....
|
|
|
# 9
28.11.2013, 23:12
|
|
Сообщение от Mikhail1981
грей двигатель, далее ОЖ в радиаторе двигателя прогревать начнет масло АКПП через совместный радиатор. далее переключением селектора и удержанием на тормозе.
|
\Спасибо. Сколько по времени, в каждом положении селектора?
|
|
|
# 10
29.11.2013, 19:11
|
|
Греем на парковке вместе с мотором и не паримся, мотор прогрелся минимально -- вперёд и с песней
Cамая теплотворная деталь в акпп -- гидротрансформатор. Даже на парковке в нём присутствует давление накачки ( сниженное до определённого значения, задаваемого компом) , соответственно исходя из конструкции этой детали вращающийся корпус гидротрансформатора , представляющий из себя насосное колесо (направляющее поток жидкости на турбинное колесо) передаёт вращение на режиме гидромуфты ( со значительной пробуксовкой) на турбинное колесо , соединённое с первичным валом коробки, образуя много побочной теплоты.
Когда мы включаем акпп на режиме D,R и стоим на месте, первичный вал, заневоленный включившейся коробкой останавливается, пробуксовка становится 100%-ной и теплообразование резко увеличивается.Поэтому так можно греть в сильный мороз быстрее.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|