 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				28.11.2013, 15:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Прогрев АККП
 
 
		
		
		Всем добрый день! 
 
Купил Pathfinder 3.0л. 
Прошу новичку дать, разъяснения, как зимой разогревать коробку. Раньше у меня машина с МККП. 
Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.11.2013, 15:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Kukuny
 Раньше у меня машина с МККП. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну и как её разогревали?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.11.2013, 15:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 грей двигатель, далее ОЖ в радиаторе двигателя прогревать начнет масло АКПП через совместный радиатор. далее переключением селектора и удержанием на тормозе. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				28.11.2013, 18:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Никогда ни на одной машине не грел акпп, просто греем мотор, как считаем нужным и вперёд ! 
Опыт ремонта акпп 18 лет позволяет не сомневаться    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				28.11.2013, 20:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от юрик+
 Никогда ни на одной машине не грел акпп, просто греем мотор, как считаем нужным и вперёд ! 
Опыт ремонта акпп 18 лет позволяет не сомневаться   
	
 
	 | 
	 
	 
 А тогда какого Х если двигло греешь до 30 градусов потом едешь очень очень потихоньку - эта сволочь пинается на 1 и 2 ой? А если делаешь тоже самое, но предварительно переключив минут на 5 в N - то не пинается?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				28.11.2013, 20:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 потому что масло прогоняется и нагревается. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				28.11.2013, 21:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от GOGUS
 А тогда какого Х если двигло греешь до 30 градусов потом едешь очень очень потихоньку - эта сволочь пинается на 1 и 2 ой? А если делаешь тоже самое, но предварительно переключив минут на 5 в N - то не пинается? 
	
 
	 | 
	 
	 
 У этой акпп есть несколько рабочих алгоритмов по работе коробки в зависимости от температуры масла в акпп. 
Если холодная пинается, это говорит лишь о том, что она неисправна ( в чем либо) , и возможности адаптации на этом температурном режиме исчерпаны. Небольшие толчковые переключения ( ощущения включения на холодную ) это не проблема коробки, скорее проблема жидкости с нестабильной характеристикой. Ещё нюанс -- от времени плывёт характеристика регуляторов давления, хотите вы этого или нет, и они выдают совсем не то, что должны по команде от компа.  
Ни одна из моих машин, даже после стоянки на улице, не пиналась в зависимости от температуры , были две Тойоты и два Ниссана. Сузуке жены также температура не важна, всегда примерно одинаково. 
Причём Тойоты обе с тросовой регулировкой давления( комп отдыхает, хотя управляет переключениями), ну а Ниссаны, естественно, с электронным управлением давления от компа.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				28.11.2013, 21:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо за разъяснения. Еще бы узнать куда обратиться за грмотной экспертизой - гарантия в мае кончается.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				28.11.2013, 23:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Mikhail1981
 грей двигатель, далее ОЖ в радиаторе двигателя прогревать начнет масло АКПП через совместный радиатор. далее переключением селектора и удержанием на тормозе. 
	
 
	 | 
	 
	 
 \Спасибо. Сколько по времени, в каждом положении селектора?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				29.11.2013, 19:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Греем на парковке вместе с мотором и не паримся, мотор прогрелся минимально -- вперёд и с песней  
 
Cамая теплотворная деталь в акпп -- гидротрансформатор. Даже на парковке в нём присутствует давление накачки ( сниженное до определённого значения, задаваемого компом) , соответственно исходя из конструкции этой детали вращающийся корпус гидротрансформатора , представляющий из себя насосное колесо (направляющее поток жидкости на турбинное колесо) передаёт вращение на режиме гидромуфты ( со значительной пробуксовкой) на турбинное колесо , соединённое с первичным валом коробки, образуя много побочной теплоты.  
Когда мы включаем акпп на режиме D,R и стоим на месте, первичный вал, заневоленный включившейся коробкой останавливается, пробуксовка становится 100%-ной и теплообразование резко увеличивается.Поэтому так можно греть в сильный мороз быстрее. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |