Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kukuny вне форума Kukuny    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 3.0
Старый #1   28.11.2013, 15:12
По умолчанию Прогрев АККП
Всем добрый день!

Купил Pathfinder 3.0л.
Прошу новичку дать, разъяснения, как зимой разогревать коробку. Раньше у меня машина с МККП.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   28.11.2013, 15:19
По умолчанию
Сообщение от Kukuny Посмотреть сообщение
Раньше у меня машина с МККП.
Ну и как её разогревали?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   28.11.2013, 15:23
По умолчанию
грей двигатель, далее ОЖ в радиаторе двигателя прогревать начнет масло АКПП через совместный радиатор. далее переключением селектора и удержанием на тормозе.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   28.11.2013, 18:25
По умолчанию
Никогда ни на одной машине не грел акпп, просто греем мотор, как считаем нужным и вперёд !
Опыт ремонта акпп 18 лет позволяет не сомневаться
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #5   28.11.2013, 20:39
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Никогда ни на одной машине не грел акпп, просто греем мотор, как считаем нужным и вперёд !
Опыт ремонта акпп 18 лет позволяет не сомневаться
А тогда какого Х если двигло греешь до 30 градусов потом едешь очень очень потихоньку - эта сволочь пинается на 1 и 2 ой? А если делаешь тоже самое, но предварительно переключив минут на 5 в N - то не пинается?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #6   28.11.2013, 20:41
По умолчанию
потому что масло прогоняется и нагревается.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   28.11.2013, 21:10
По умолчанию
Сообщение от GOGUS Посмотреть сообщение
А тогда какого Х если двигло греешь до 30 градусов потом едешь очень очень потихоньку - эта сволочь пинается на 1 и 2 ой? А если делаешь тоже самое, но предварительно переключив минут на 5 в N - то не пинается?
У этой акпп есть несколько рабочих алгоритмов по работе коробки в зависимости от температуры масла в акпп.
Если холодная пинается, это говорит лишь о том, что она неисправна ( в чем либо) , и возможности адаптации на этом температурном режиме исчерпаны. Небольшие толчковые переключения ( ощущения включения на холодную ) это не проблема коробки, скорее проблема жидкости с нестабильной характеристикой. Ещё нюанс -- от времени плывёт характеристика регуляторов давления, хотите вы этого или нет, и они выдают совсем не то, что должны по команде от компа.
Ни одна из моих машин, даже после стоянки на улице, не пиналась в зависимости от температуры , были две Тойоты и два Ниссана. Сузуке жены также температура не важна, всегда примерно одинаково.
Причём Тойоты обе с тросовой регулировкой давления( комп отдыхает, хотя управляет переключениями), ну а Ниссаны, естественно, с электронным управлением давления от компа.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #8   28.11.2013, 21:21
По умолчанию
Спасибо за разъяснения. Еще бы узнать куда обратиться за грмотной экспертизой - гарантия в мае кончается....
Ответить с цитированием
Kukuny вне форума Kukuny    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 3.0
Старый #9   28.11.2013, 23:12
По умолчанию
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
грей двигатель, далее ОЖ в радиаторе двигателя прогревать начнет масло АКПП через совместный радиатор. далее переключением селектора и удержанием на тормозе.
\Спасибо. Сколько по времени, в каждом положении селектора?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #10   29.11.2013, 19:11
По умолчанию
Греем на парковке вместе с мотором и не паримся, мотор прогрелся минимально -- вперёд и с песней

Cамая теплотворная деталь в акпп -- гидротрансформатор. Даже на парковке в нём присутствует давление накачки ( сниженное до определённого значения, задаваемого компом) , соответственно исходя из конструкции этой детали вращающийся корпус гидротрансформатора , представляющий из себя насосное колесо (направляющее поток жидкости на турбинное колесо) передаёт вращение на режиме гидромуфты ( со значительной пробуксовкой) на турбинное колесо , соединённое с первичным валом коробки, образуя много побочной теплоты.
Когда мы включаем акпп на режиме D,R и стоим на месте, первичный вал, заневоленный включившейся коробкой останавливается, пробуксовка становится 100%-ной и теплообразование резко увеличивается.Поэтому так можно греть в сильный мороз быстрее.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook