|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
16.05.2007, 11:51
|
|
Обкатка дизельного мотора
Здраствуйте Друзья
ето мой первый пост на вашем сайте. Сам я из Украины так что извините за граматику. Завтра стаю щасливым обладателем Ниссана Патруля 2007. 3.0 дизель. До етого был Субарь форестер, но на наших дорогах убил его в мясо за 50000 км.
Интересует как правильно обкатать дизельный движок. Прочитал на сайте TOP GEAR. Что сначала нужно ездить плавно до 3000 оборотов а на 2 тис км, давать немного жизни, (ездить рывками). Всем благодарен за ответы
С уважением Влад
|
|
|
# 2
16.05.2007, 20:50
|
|
Поздравляю с покупкой!
Первые полторы - две тысячи отъезди по городу (важно! именно по городу, не трассе) и не крути выше 3000. Потом уже потихоньку давай обороты временами, как и пишет ТОП ГИР.
ЗЫ кстати, как получишь машину, сделай плз фотки внешнего вида и торпедо с приборкой и выложи на какой-нить фотопортал, чтобы посмотреть, что все же изменилось по сравнению с 04-06гг.
|
|
|
# 3
16.05.2007, 22:17
|
|
Vider Я в пятницу тоже забираю свой Патруль.Почему нельзя ехать сразу по трассе.Мне в ночь в другой город ехать надо.2 тыс по городу не накатать,от силы 50 км.Цвет темно-серый.Изменения заметил только в переднем бампере и вся обшивка на уровне стекол и выше светлого цвета.
|
|
|
# 4
17.05.2007, 07:11
|
|
Так написано в инструкции. Думаю потому, что на обкатке не рекомендуются длительные установившиеся режимы (ну т.е. идешь по трассе 100 в течение 8 часов - для нового мотора не очень). Но если надо ехать - то едь, что ж сделаешь. Я тоже поехал в отпуск по трассе, предварительно намотав всего 600км. Но если прямо из салона на трассу, то я бы постарался держать не одинаковый, а рваный ритм, и почаще останавливался, чтобы движок обкатывался в разных режимах.
|
|
|
# 5
17.05.2007, 11:48
|
|
Мне тоже пришлось на второй день сразу 300 по трассе.. Но - трасса то наша - с шаландами со скоростью 30 км, постоянными обгонами-торможениями, оччень даже рваный режим получается. Я считаю, что просто не стоит сильно давить до 2-3 тысяч...Да и вообще на Патруле не стоит сильно давить - смысла особого нет, да и расход улетает )))
Приобретателям новых Патрулей - берите сразу пластик - защиту фар, дефлекторы окон и защ. капота (австралийские). Стоят где-то по 2 тысячи, ставятся самостоятельно, смотрятся нормально (почти не заметны) и очень пригождаются на практике , это знаю точно.
Последний раз редактировалось Petrovitch2, 17.05.2007 в 12:12.
|
|
|
# 6
18.05.2007, 12:05
|
|
прочитал инструкцию по експлуатации своего Форика там пишет что при обкатке нельзя пользоваться круиз контролем, проводя паралели понимаю что ето значит нельзя ехать на одной скорсти долгое время.
Хорошо что в Патруле 2007 круиза нет совсем)))))
|
|
|
# 7
18.05.2007, 12:22
|
|
Это не хорошо, а плохо! На трассе очень удобно - меньше устаешь, проверено, да и расход получается чуток меньше.
А вообще жаль, что Ниссан не дает нам возможности заказа опций, как тем же арабам. Вот чего бы я хотел:
Патруль 3.0Di, АКПП со штатными лебедкой, круизом, доп. баком, ксеноном (нештатный би-ксенон отстой, только вчера попробовал, снял нафиг) и люком. И дополнительно: шноркель, силовые пороги, ветровики с мухобойкой, колеса БФГ МТ (или бридж МТ) 285/75-16. ИМХО получился бы отличный автомобиль для России, в 99% этого набора хватит за глаза.
|
|
|
# 8
18.05.2007, 13:05
|
|
Согласен с тобой на счет доп оборудования, а то езжу по городам докупаю, там мухобойка, там дуга, там защита фар... как в квесте.....
а как парктроник на патруль вцепить? мне на сервисе сказали что подвесное колесо будет мешать и есть возможность того что пищать будет постоянно... а на абум сверлить не дам.. а также как парктронь будет на фарком реагировать?
|
|
|
# 9
18.05.2007, 19:09
|
|
Привет земляк!
Правильно тебе на сервисе сказали про парктроник. Я когда дооборудовал Патрол тож хотел поставить. Спецы два дня назад мучались на Сафаре с такой фигней - сонары цепляют запаску.
Я вот думаю камеру установить, с монитором на зеркало заднего вида (в салоне).
Про мухобойку....... Вкурсе что они разные , для дизеля с ноздрей на капоте надо ставить низкий дефлектор , чтоб поток воздуха не отсекал. Иначе двиг потеряет в мощности , особенно летом.
|
|
|
# 10
18.05.2007, 22:08
|
|
Только что забрал свой Патрол.Цвет темно-серый.Про обкатку сказали,чтоб не давал больше 3000 тыс оборотов и менял скорость на трассе,иногда останавливался покурить.Сказали,что движок проходит холодную обкатку на заводе и чтоб я сильно не заморачивался кроме оборотов до 1500 км.Т.О через 10000 тыс.С виду красивый.Пересел с 60 ,обсолютно разные машины.Пока ничего не понял.Пробег 48 км.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|