Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
griden вне форума griden    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 5D GA16DE
Старый #1   25.11.2013, 10:31
По умолчанию Вопросы новичка по Nissan Almera N15 GA16DE
Добрый день.

Сразу прошу прощения за формат темы. Надеюсь, никаких правил я не нарушу.

В сентябре этого года я приобрёл свою первую в жизни "ласточку" по имени Nissan Almera I N15 1.6SLX (так написано сзяди) 99 л.с. (так в ПТС) GA16DE 97 г.в. Права я получил пару лет назад, но кроме периода обучения опыта вождения не имел. Соответственно, о внутренностях автомобиля имел представление на уровне руль-колёса-багажник, но постепенно пытаюсь самообразовываться.

Для начала не хочется по глупости убить автомобиль. Но как узнать, что именно нужно сделать срочно?

Пока менял гофр на выхлопной трубе, потому что он оторвался совсем, и "заднюю подушку двигателя" заодно. Немного доливал масла. Переобулся в шипованную резину.

По бензину предыдущий хозяин сказал, что она рассчитана на 92, на нём он ездил, да и я поначалу. Но потом обнаружил надпись на крышке бачка, гласящую, что надо заливать 95-й. Сейчас так и делаю, но где же правда?

Ещё у меня горит лампочка ABS, я заезжал в безымянный сервис, где попытались подключиться к БК с помощью двух устройств, но что-то не получилось. Мне сказали, что её кто-то пытался прошивать и сделал это неудачно. Такое возможно? И что теперь делать?

Из того, что я уже понимаю: надо срочно заменить масло (я после покупки проехал около 10к и этого ещё не сделал), ремень (приводной? свистит при крайних положениях руля). Ещё свистят тормоза иногда, но мне сказали, что это не говорит о необходимости срочной замены, так ли это?

В общем, есть ли какой-нибудь сервис, где могли бы полностью, со знанием дела продиагностировать автомобиль и при этом не ободрать как липку, ведь с расценками я не знаком?

Да, когда останавливаюсь на светофорах, и вообще останавливаюсь в режиме "D", появляется звук, как-будто где-то вдалеке работает отбойный молоток, и при нажатии педали тормоза ощущение, что что-то обо что-то скребёт периодически.

В общем, очень надеюсь на вашу помощь! Не обессудьте, если сморозил где-то глупость. =)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   25.11.2013, 11:29
По умолчанию
Сообщение от griden Посмотреть сообщение
Но как узнать, что именно нужно сделать срочно?
В первую очередь полный осмотр всего, что только можно - кузов, подвеска, мотор, кпп и т.д.

Сообщение от griden Посмотреть сообщение
По бензину предыдущий хозяин сказал, что она рассчитана на 92, на нём он ездил, да и я поначалу. Но потом обнаружил надпись на крышке бачка, гласящую, что надо заливать 95-й.
Вот и лей 95, если сомневаешься - есть темы по обсуждению данного вопроса

Сообщение от griden Посмотреть сообщение
Ещё у меня горит лампочка ABS, я заезжал в безымянный сервис, где попытались подключиться к БК с помощью двух устройств, но что-то не получилось. Мне сказали, что её кто-то пытался прошивать и сделал это неудачно. Такое возможно? И что теперь делать?
Такое невозможно, не шьются на Але блоки кроме AirBag - ни моторный, ни АБС. Ищи другой сервис.
Ответить с цитированием
griden вне форума griden    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 5D GA16DE
Старый #3   26.11.2013, 14:08
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
В первую очередь полный осмотр всего, что только можно - кузов, подвеска, мотор, кпп и т.д.
Да, я понимаю. Но вот куда пойти со всем этим?

Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Такое невозможно, не шьются на Але блоки кроме AirBag - ни моторный, ни АБС. Ищи другой сервис.
Спасибо, порадовали! =)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   26.11.2013, 14:12
По умолчанию
Сообщение от griden Посмотреть сообщение
Но вот куда пойти со всем этим?
последний пост:

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...50#post2789550
Ответить с цитированием
griden вне форума griden    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 5D GA16DE
Старый #5   26.11.2013, 14:17
По умолчанию
100nx, спасибо за конкретный ответ. На неделе испробую этот сервис.
Ответить с цитированием
Efrem99 вне форума Efrem99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail
Старый #6   26.11.2013, 14:22
По умолчанию
А как вы собственно машинку покупали?)
По хорошему нужно найти нормальный сервис что бы от дома не далеко было. Сделать диагностику авто, посмотреть коробку, потому как отбойный молоток в коробке - это не нормально.
По бензу: ничего страшного нет в том, что льете 92. Машинка 97 года.

Лучше до визита в сервис авто не эксплуатировать, либо желательно поменьше кататься.

На сервисе обратите внимание что бы посмотрели подвеску, ремни, поменяйте масло, фильтра, проверьте коробку, сделайте диагностику.
Нормальный мастер расскажет что и как. Далее за запчастями)
__________________
Поведение человека, ведущего автомобиль — это точная копия его поведения по жизни.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   26.11.2013, 14:28
По умолчанию
Сообщение от Efrem99 Посмотреть сообщение
По бензу: ничего страшного нет в том, что льете 92. Машинка 97 года.
Как раз это не очень гуд, так как на моторах GA европейских ниссанов отсутствует датчик детонации. То есть - УОЗ может быть слишком ранним для 92-го.
Ответить с цитированием
griden вне форума griden    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 5D GA16DE
Старый #8   26.11.2013, 14:30
По умолчанию
Сообщение от Efrem99 Посмотреть сообщение
А как вы собственно машинку покупали?)
У знакомого, по его описанию "с движком всё хорошо, а кузов - сам понимаешь, машина не новая". Лучше бы я сам всё равно не выбрал, наверное. =)
Ответить с цитированием
Блэкнорис вне форума Блэкнорис    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #9   26.11.2013, 14:35
По умолчанию
100nx, а если машинка лет 5-6 каталась на 92м и потом на 95? это есть хорошо?
Во всяком случае данный авто лучше русских корыт)
__________________
«С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить»
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   26.11.2013, 14:44
По умолчанию
Сообщение от Блэкнорис Посмотреть сообщение
а если машинка лет 5-6 каталась на 92м и потом на 95? это есть хорошо?
Это лучше, чем наоборот ))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook