Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Шуруп 365 вне форума Шуруп 365    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одинцово; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5D 2011
Старый #1   23.11.2013, 23:02
По умолчанию Проверка уровня масла АКПП 2010 г.
Как проверить уровень масла в АКПП 2010 г.?
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #2   23.11.2013, 23:09
По умолчанию
Сообщение от Шуруп 365 Посмотреть сообщение
Как проверить уровень масла в АКПП 2010 г.?
Если щупа нет в капоте, то только через заливное отверстие в картере АКПП, при этом температура жидкости должна быть от 40-65 градусов.

Т.е. без консалта не обойтись...
Ответить с цитированием
Шуруп 365 вне форума Шуруп 365    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одинцово; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5D 2011
Старый #3   23.11.2013, 23:18
По умолчанию
Добавлено через 1 минуту
А каким образом проверить,шюпа нет?!или только официалы?

Последний раз редактировалось Шуруп 365, 23.11.2013 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #4   23.11.2013, 23:18
По умолчанию
Не паникуй, см. выше

Сообщение от GOGUS Посмотреть сообщение
только через заливное отверстие в картере АКПП, п.
Ответить с цитированием
Шуруп 365 вне форума Шуруп 365    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одинцово; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5D 2011
Старый #5   23.11.2013, 23:48
По умолчанию
А как?открутил я заливную пробку,и что дальше?
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #6   24.11.2013, 00:06
По умолчанию
Если не вытекает - доливаешь, пока не потечет. Потом ждешь, пока все лишнее стечет, закручиваешь пробку.

Учти, что температура жидкости должна быть 40-65 градусов.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #7   24.11.2013, 10:56
По умолчанию
а зачем консалт то ?
покрутили двигло немного. а летом так вообще минут несколько. залили и забыли.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #8   24.11.2013, 11:02
По умолчанию
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
а зачем консалт то ?
покрутили двигло немного. а летом так вообще минут несколько. залили и забыли.
Немного - это чтоб до 40 довести - это минут 15 в сервисе с переключениями и удержаниями авто в D или R.

Основная проблема, в отсутсвии информации- а сколько же там на самом деле.

А и еще проверка проводится на заведенной на P.
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #9   24.11.2013, 17:51
По умолчанию
Может будут добровольцы восстановить шахту со щупом?!!! Я приценился:
Трубопровод шахты - около 3 000 руб.
Щуп - около 1 250 руб.
Три болта и прокладка - около 100 руб.
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...0%B8%D0%B7%204
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #10   24.11.2013, 18:22
По умолчанию
На 2.5 наверное , проблем не составит, на трёшках не прокатит.
Хотя в принципе, семиступка сделана из пятиступки и имеет кучу общих деталей.
Цены экзиста делите пополам,будет ближе к правильным.
Крепление шахты внизу есть, однозначно, ещё нужно будет закрепить к мотору , чтобы не болталась. Надеюсь отверстия с резьбой сохранены и в варианте после 2010 года.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook