|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
23.11.2013, 00:26
|
|
Товарищи!!! Подскажите по двиглу...
Уважаемые комрады. Напарник на работе, глядя на меня купил ПАТА! 2009г.
И все бы не чего если бы не один случай. Примерно неделю назад он просто перестал ехать. Вот что происходит.:
1 Машина заводится прекрасно.
2 Холостые обороты в норме.
3 Ни чего не дымит и не стрекочет.
4 Расход по MULTIKU (10.6л) вроде норм
От теперь случай такой: ДО 2000 тыс об. ПАТ просто не едет !!!
после 2000 подрывается турбина и все как всегда! (Всмысле едет)
Ребята мы проверили все что можно, все патрубки!
Поменяли масло 2 раза в движке и 2 раза в коробке( смысле аппаратом и гаражным методом- переключали селектор!) Снимали бак слили немного жижи но не кретично ( у меня на 95000 больше гомна было)
Ни каких чеков не горит, Диагносты не чего не говорят, BOSH, Рольф, АСЦ, все одно и тоже - OK! Пожалуйста направьте на нужную тему или тут подскажите.
PS,
Воздушный фильтр тоже меняли. )))
|
|
|
# 2
23.11.2013, 00:32
|
|
Что то не так с машиной пятница ночь - сорри.
Ну давай от обратного - если ошибок не дает, но не едет, пока не задует турба, то есть несколько вариантов:
1. Не хватает фоздуха. - смотри впукной коллектор и егр.
2. Есть механическое сопротивление - мосты, коробка и т.п. (но надеюсь там все хорошо)
Как вариант - можно покататься на здоровой машине и на твоей с консалтом или с eml адаптером - и посмотреть параметры по воздуху и т.п.
|
|
|
# 3
23.11.2013, 00:33
|
|
Сообщение от GOGUS
Что то не так с машиной пятница ночь - сорри.
|
Спасибо кэп)))
|
|
|
# 4
23.11.2013, 00:39
|
|
Я дописал см выше.
Последний раз редактировалось GOGUS, 23.11.2013 в 00:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
23.11.2013, 00:42
|
|
Сообщение от Ваще ребята
Диагносты не чего не говорят, BOSH, Рольф, АСЦ, все одно и тоже - OK!
|
Чет недоглядели стопудово. МАФ по воздуху норму кажет?
|
|
|
# 6
23.11.2013, 00:44
|
|
А вот EGR то мы недели три как заглушили... Ладно, завтра снимем пластину с дыркой и еще разок прокатимся.
|
|
|
# 7
23.11.2013, 00:48
|
|
Сообщение от Ваще ребята
А вот EGR то мы недели три как заглушили... Ладно, завтра снимем пластину с дыркой и еще разок прокатимся.
|
Ни что не приходит просто так....
|
|
|
# 8
23.11.2013, 08:51
|
|
Пат на ровной поверхности уже на холостых ехать должен ,а тут при 2000 только подрывается. Скорее всего дело в коробке, а не в двигателе.
|
|
|
# 9
23.11.2013, 09:56
|
|
Андрей Тим,
Не знаю как на наших Патах (инструкции по ремонту Пата после 2010г нет!),а на многих других дизельных авто турбина управляется так называемым модулятором.К модулятору подсоединена трубочка от вакуум-насоса,а другая сторона модулятора соединена с ЕГР и турбиной.В модуляторе электрокатушка со штоком,который в зависимости от импульсов,идущих от мозгов,закрывает или открывает вакуум на турбину,тем самым управляя ею.Модулятор стоит копейки.Почитайте ,если у Вас есть "инструкция по ремонту" наличие в модулятора в вашей модели Пата.Иногда такие же модуляторы ставят для управления хабами (полный привод или не полный привод).
|
|
|
# 10
23.11.2013, 21:52
|
|
Ну что там с пациентом? Ожил?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|