Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ваще ребята вне форума Ваще ребята    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   23.11.2013, 00:26
По умолчанию Товарищи!!! Подскажите по двиглу...
Уважаемые комрады. Напарник на работе, глядя на меня купил ПАТА! 2009г.
И все бы не чего если бы не один случай. Примерно неделю назад он просто перестал ехать. Вот что происходит.:
1 Машина заводится прекрасно.
2 Холостые обороты в норме.
3 Ни чего не дымит и не стрекочет.
4 Расход по MULTIKU (10.6л) вроде норм

От теперь случай такой: ДО 2000 тыс об. ПАТ просто не едет !!!
после 2000 подрывается турбина и все как всегда! (Всмысле едет)
Ребята мы проверили все что можно, все патрубки!
Поменяли масло 2 раза в движке и 2 раза в коробке( смысле аппаратом и гаражным методом- переключали селектор!) Снимали бак слили немного жижи но не кретично ( у меня на 95000 больше гомна было)
Ни каких чеков не горит, Диагносты не чего не говорят, BOSH, Рольф, АСЦ, все одно и тоже - OK! Пожалуйста направьте на нужную тему или тут подскажите.
PS,
Воздушный фильтр тоже меняли. )))
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #2   23.11.2013, 00:32
По умолчанию
Что то не так с машиной пятница ночь - сорри.

Ну давай от обратного - если ошибок не дает, но не едет, пока не задует турба, то есть несколько вариантов:

1. Не хватает фоздуха. - смотри впукной коллектор и егр.
2. Есть механическое сопротивление - мосты, коробка и т.п. (но надеюсь там все хорошо)

Как вариант - можно покататься на здоровой машине и на твоей с консалтом или с eml адаптером - и посмотреть параметры по воздуху и т.п.
Ответить с цитированием
Ваще ребята вне форума Ваще ребята    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   23.11.2013, 00:33
По умолчанию
Сообщение от GOGUS Посмотреть сообщение
Что то не так с машиной пятница ночь - сорри.
Спасибо кэп)))
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #4   23.11.2013, 00:39
По умолчанию
Я дописал см выше.

Последний раз редактировалось GOGUS, 23.11.2013 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   23.11.2013, 00:42
По умолчанию
Сообщение от Ваще ребята Посмотреть сообщение
Диагносты не чего не говорят, BOSH, Рольф, АСЦ, все одно и тоже - OK!
Чет недоглядели стопудово. МАФ по воздуху норму кажет?
Ответить с цитированием
Ваще ребята вне форума Ваще ребята    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   23.11.2013, 00:44
По умолчанию
А вот EGR то мы недели три как заглушили... Ладно, завтра снимем пластину с дыркой и еще разок прокатимся.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #7   23.11.2013, 00:48
По умолчанию
Сообщение от Ваще ребята Посмотреть сообщение
А вот EGR то мы недели три как заглушили... Ладно, завтра снимем пластину с дыркой и еще разок прокатимся.
Ни что не приходит просто так....
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #8   23.11.2013, 08:51
По умолчанию
Пат на ровной поверхности уже на холостых ехать должен ,а тут при 2000 только подрывается. Скорее всего дело в коробке, а не в двигателе.
Ответить с цитированием
валерий алексеевич вне форума валерий алексеевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #9   23.11.2013, 09:56
По умолчанию
Андрей Тим,
Не знаю как на наших Патах (инструкции по ремонту Пата после 2010г нет!),а на многих других дизельных авто турбина управляется так называемым модулятором.К модулятору подсоединена трубочка от вакуум-насоса,а другая сторона модулятора соединена с ЕГР и турбиной.В модуляторе электрокатушка со штоком,который в зависимости от импульсов,идущих от мозгов,закрывает или открывает вакуум на турбину,тем самым управляя ею.Модулятор стоит копейки.Почитайте ,если у Вас есть "инструкция по ремонту" наличие в модулятора в вашей модели Пата.Иногда такие же модуляторы ставят для управления хабами (полный привод или не полный привод).
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #10   23.11.2013, 21:52
По умолчанию
Ну что там с пациентом? Ожил?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook