Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #1   22.11.2013, 09:26
По умолчанию Лифт подвески,кузова.Строго! Только фото,описание работ и ЗЧ,замеры от владельцев.
Уважаемые соратники! В данной теме выкладываем только варианты лифта подвески,кузова. Фото,описание выполненных работ,перечень комплектов и установленных ЗЧ,замеры владельцев. Без обсуждения и флуда!!!

Для обсуждения,вопросов по терминам и объяснения "а зачем???" копируем выбранный вариант сюда http://www.club-nissan.ru/forums/sho...09#post2819509 и там разбираем "по косточкам",или просто без копирки спрашиваем в теме по указанной ссылке.

Закрепил в Важных на время. Уважаемые лифтанутые соклаберы,активней наполняем темку своими отчётами,пожалуйста.Поздее появится,надеюсь, и будет закреплён в этой теме Словарь терминов с кратким описанием для чего данная процедура или запчасть.
Всем спасибо за понимание.
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"

Последний раз редактировалось kolyasik, 22.11.2013 в 18:32. Причина: расширил пояснялку
Ответить с цитированием
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #2   22.11.2013, 09:51
По умолчанию
Лифт 6" (5" пружины Touch Dog + проставки полиуретановые зад 30мм, перед 15 мм и 20 мм от мерса)
Установлены дропбоксы, мост выдвинут вперед на 10 мм
Стабилизаторы сохранены, линки удлинены на длину лифта
Бампер передний APB Deluxe
Бампер задний с калиткой под запаску KDT
Лебедка 12000
Багажник
Колеса 35x12.5 R15
Диски КРАМЗ Лидер R15 J8 ET-25

Последний раз редактировалось D-imon, 12.03.2016 в 08:46.
Ответить с цитированием
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #3   22.11.2013, 09:58
По умолчанию
Лифт 4" (4" пружины Touch Dog + проставки полиуретановые зад и перед 15 мм)
Установлены дропбоксы. Мост не выдвигал
Стабилизаторы сохранены, линки удлинены на длину лифта
Бампер передний APB Deluxe
Бампер задний с калиткой под запаску KDT
Лебедка 12000
Багажник
Колеса 33x12.5 R15
Диски КРАМЗ Лидер R15 J8 ET-25

Последний раз редактировалось D-imon, 12.03.2016 в 08:46.
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #4   23.11.2013, 12:25
По умолчанию
Лифт переменный от +3"до +8", пневмоподвеска
Арки разрезаны почти по максимум
Доп боксы под +6". Мост выдвинут на 25мм
Мосты, рулевая, мотор от Y61, мосты занижены до 4.6, передний усилен по шейкам. Мосты с блоками TJM и поддувом воздуха в подшипники, ХАБы Aisin
Стабилизаторы изначально были с удлинёнными линками и с механизмами отключения перед +зад. В процессе эксплуатации стабы сняты полностью
Тормозные из нержавейки
Амортизаторы Amada с доп бачками
Бампер передний китай под ARB лебедь 12000 Come Up
Бампер задний китай под ARB (80кг) + 2 калитки под запаску 37" и 2х20 канистры
Боди лифт 65мм, МКПП с корокоходом, раздатка с измененным креплением рычага
Багажник алюминиевый, япония, L198см, в процессе эксплуатации был продан
Оптика танковые фары в штатных местах + линейка 14500люменов
Колёса
летом – Irock 37х12.5х15 radial, диски R15 Al 10J ET-48 Beadlock, Bogger 38.5х15.5х15 , диски R15 12J ЕТ-65 Double Beadlock
зимой - Arctictrucks AT405 38 inch, диски R15 12J ET-70
р\станция, спальник, зимний обогрев, проточный подогреватель, хобот и т.д
процесс обрезки арок http://forum.4x4kam.ru/index.php/top...7%D0%B8%D1%8F/
некоторые моменты "стройки" http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
Изображения
Тип файла: jpg 2012-01-14 15.29.28.jpg (60.5 Кб, 823 просмотров)
Тип файла: jpg 20130602_121909.jpg (75.3 Кб, 588 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 031.jpg (92.1 Кб, 592 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 017.jpg (64.2 Кб, 522 просмотров)
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #5   23.11.2013, 12:30
По умолчанию
Лифт переменный от +3"до +8", пневмоподвеска
Арки разрезаны почти по максимум
Доп боксы под +5". Мост выдвинут на 15мм
ХАБы Aisin, блоки TJM в обоих мостах
Стабилизаторы в процессе эксплуатации стабы сняты полностью
Тормозные из нержавейки
Бампер передний «от Матвея» лебедь 12000 Come Up
Бампер задний г. Иркутск «Сафари Центр» , 2 калитки под 37"запаску и 20 канистру + лебедь 9.5 Come Up
Багажник стальной во всю крышу, свет диодный + линейка 14.500 люменов
Колёса
летом – Irock 37х12.5х15 radial, диски R15 Al 10J ET-48 Beadlock,
зимой – Irock 37х14.5х15 диагональный, диски R15 Al 10J ET-48 Beadlock
р\станция, спальник, проточный подогреватель, хобот и т.д
процесс обрезки арок http://forum.4x4kam.ru/index.php/top...8%D1%8F/page-2
Изображения
Тип файла: jpg 15.09.2013.09-53.JPG (92.1 Кб, 492 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 035.jpg (65.3 Кб, 374 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 036.jpg (69.7 Кб, 336 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 037.jpg (58.3 Кб, 335 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 039.jpg (55.4 Кб, 338 просмотров)
Ответить с цитированием
blaster вне форума blaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Y61,2001г.,ZD30,на ручке,чип,лифт 6,35тапки,лебедка,УАЗ-31512 на 35-х
Старый #6   24.11.2013, 21:45
По умолчанию
лифт 4
пружины от Влада 4 дюйма - под силовой обвес +300 кг,
Кастор кит IRONMAN ( регулируемый),
Шайбы в клюшки 12мм,
Панары регулируемые (самодел ,детали у токаря точил),
Передний стаб стойки куплены новые (оказались длиннее старых на 4см)
и удлиннены проставками 50мм, задний снят,
Предние аморты свои остались удлиннены сверху проставками 85мм,
Задние аморты камаз 53212-2905006 сжатый - 460мм растянутый - 740мм
к камазовским амортам втулки тоета реактивной тяги : 48674-22021 8шт ,
Тормозные шланги удлинены ,
Резиновые шайбы в подушки кузова 10мм кроме задних(остались как были),
Колеса 315/75R16.
Высота машины получилась 1240мм от земли до ручки водидельской двери.
Изображения
Тип файла: jpg 0.jpg (85.9 Кб, 795 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (80.7 Кб, 492 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (88.1 Кб, 505 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (61.7 Кб, 440 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (74.2 Кб, 433 просмотров)
__________________
drive2.ru/users/blasterspb
instagram.com/blaster_spb

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

Свобода не в том, что бы делать то, что хочешь, а в том, что бы не делать того, чего не хочешь.
Ответить с цитированием
blaster вне форума blaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Y61,2001г.,ZD30,на ручке,чип,лифт 6,35тапки,лебедка,УАЗ-31512 на 35-х
Старый #7   25.11.2013, 11:54
По умолчанию
Забыл написать:
Раздатка опущена на 10мм пластинами проставками.
Изображения
Тип файла: jpg 9 (Копировать).jpg (76.4 Кб, 464 просмотров)
Тип файла: jpg 8 (Копировать).jpg (80.6 Кб, 341 просмотров)
Тип файла: jpg 1 (Копировать).jpg (90.4 Кб, 323 просмотров)
Тип файла: jpg 11 (Копировать).jpg (91.2 Кб, 323 просмотров)
__________________
drive2.ru/users/blasterspb
instagram.com/blaster_spb

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

Свобода не в том, что бы делать то, что хочешь, а в том, что бы не делать того, чего не хочешь.
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #8   25.11.2013, 15:17
По умолчанию
Лифт...хм..фик знает
Пружины "от Влада" 4" +300 кг
Проставки полиуретан 30 мм вкруг.
Дроп-боксы "от Анатолича" - 5"
Панары Тачдог обе, регулируемые.
"кости" удлинил, стабы сохранил.
Тормозные шланги от австралов на оба моста удлинённые.
Кронштейны на нижние уши задних амортов (подъём точки крепления к мосту).
Аморты Ironman 4".


__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
VerTer вне форума VerTer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Patrol GR 61QD32TI 2000г, Лифт 5, боди 1, МТ 35.
Старый #9   25.11.2013, 16:56
По умолчанию
Лифт пружины тач дог +4 проставки 30мм в круг. Рулевая тяга регулируемая по польским чертежам http://www.patrol-gr.net/pages.php?pageid=303 Дроп боксы +5 от Анатолича. Поперечные тяги регулируемые сделаны на заводе по чертежам взятым на сайте с моей доработкой. Тормозные шланги удлинены навертышами 853045. Передние амортизаторы каяба скорчед от тойоты ленд круйзер 80, задние каяба скорчед удлиненные. Диски вылет -45, шириной10. Резина 315 75 МТ геркулес треил диггер.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1217.JPG (88.1 Кб, 629 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1218.JPG (73.1 Кб, 432 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1219.JPG (85.9 Кб, 387 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1221.JPG (71.5 Кб, 354 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1135.jpg (56.9 Кб, 395 просмотров)
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #10   27.11.2013, 18:06
По умолчанию
Кстати, у меня до ручки 127 см получилось
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook