Лифт подвески,кузова.Строго! Только фото,описание работ и ЗЧ,замеры от владельцев.
Уважаемые соратники! В данной теме выкладываем только варианты лифта подвески,кузова. Фото,описание выполненных работ,перечень комплектов и установленных ЗЧ,замеры владельцев. Без обсуждения и флуда!!!
Для обсуждения,вопросов по терминам и объяснения "а зачем???" копируем выбранный вариант сюда http://www.club-nissan.ru/forums/sho...09#post2819509 и там разбираем "по косточкам",или просто без копирки спрашиваем в теме по указанной ссылке.
Закрепил в Важных на время. Уважаемые лифтанутые соклаберы,активней наполняем темку своими отчётами,пожалуйста.Поздее появится,надеюсь, и будет закреплён в этой теме Словарь терминов с кратким описанием для чего данная процедура или запчасть.
Всем спасибо за понимание.
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Последний раз редактировалось kolyasik, 22.11.2013 в 18:32.
Причина: расширил пояснялку
Лифт 6" (5" пружины Touch Dog + проставки полиуретановые зад 30мм, перед 15 мм и 20 мм от мерса)
Установлены дропбоксы, мост выдвинут вперед на 10 мм
Стабилизаторы сохранены, линки удлинены на длину лифта
Бампер передний APB Deluxe
Бампер задний с калиткой под запаску KDT
Лебедка 12000
Багажник
Колеса 35x12.5 R15
Диски КРАМЗ Лидер R15 J8 ET-25
Последний раз редактировалось D-imon, 12.03.2016 в 08:46.
Лифт 4" (4" пружины Touch Dog + проставки полиуретановые зад и перед 15 мм)
Установлены дропбоксы. Мост не выдвигал
Стабилизаторы сохранены, линки удлинены на длину лифта
Бампер передний APB Deluxe
Бампер задний с калиткой под запаску KDT
Лебедка 12000
Багажник
Колеса 33x12.5 R15
Диски КРАМЗ Лидер R15 J8 ET-25
Последний раз редактировалось D-imon, 12.03.2016 в 08:46.
Лифт переменный от +3"до +8", пневмоподвеска
Арки разрезаны почти по максимум
Доп боксы под +6". Мост выдвинут на 25мм
Мосты, рулевая, мотор от Y61, мосты занижены до 4.6, передний усилен по шейкам. Мосты с блоками TJM и поддувом воздуха в подшипники, ХАБы Aisin
Стабилизаторы изначально были с удлинёнными линками и с механизмами отключения перед +зад. В процессе эксплуатации стабы сняты полностью
Тормозные из нержавейки
Амортизаторы Amada с доп бачками
Бампер передний китай под ARB лебедь 12000 Come Up
Бампер задний китай под ARB (80кг) + 2 калитки под запаску 37" и 2х20 канистры
Боди лифт 65мм, МКПП с корокоходом, раздатка с измененным креплением рычага
Багажник алюминиевый, япония, L198см, в процессе эксплуатации был продан
Оптика танковые фары в штатных местах + линейка 14500люменов
Колёса
летом – Irock 37х12.5х15 radial, диски R15 Al 10J ET-48 Beadlock, Bogger 38.5х15.5х15 , диски R15 12J ЕТ-65 Double Beadlock
зимой - Arctictrucks AT405 38 inch, диски R15 12J ET-70
р\станция, спальник, зимний обогрев, проточный подогреватель, хобот и т.д
процесс обрезки арок http://forum.4x4kam.ru/index.php/top...7%D0%B8%D1%8F/
некоторые моменты "стройки" http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
Лифт переменный от +3"до +8", пневмоподвеска
Арки разрезаны почти по максимум
Доп боксы под +5". Мост выдвинут на 15мм
ХАБы Aisin, блоки TJM в обоих мостах
Стабилизаторы в процессе эксплуатации стабы сняты полностью
Тормозные из нержавейки
Бампер передний «от Матвея» лебедь 12000 Come Up
Бампер задний г. Иркутск «Сафари Центр» , 2 калитки под 37"запаску и 20 канистру + лебедь 9.5 Come Up
Багажник стальной во всю крышу, свет диодный + линейка 14.500 люменов
Колёса
летом – Irock 37х12.5х15 radial, диски R15 Al 10J ET-48 Beadlock,
зимой – Irock 37х14.5х15 диагональный, диски R15 Al 10J ET-48 Beadlock
р\станция, спальник, проточный подогреватель, хобот и т.д
процесс обрезки арок http://forum.4x4kam.ru/index.php/top...8%D1%8F/page-2
лифт 4
пружины от Влада 4 дюйма - под силовой обвес +300 кг,
Кастор кит IRONMAN ( регулируемый),
Шайбы в клюшки 12мм,
Панары регулируемые (самодел ,детали у токаря точил),
Передний стаб стойки куплены новые (оказались длиннее старых на 4см)
и удлиннены проставками 50мм, задний снят,
Предние аморты свои остались удлиннены сверху проставками 85мм,
Задние аморты камаз 53212-2905006 сжатый - 460мм растянутый - 740мм
к камазовским амортам втулки тоета реактивной тяги : 48674-22021 8шт ,
Тормозные шланги удлинены ,
Резиновые шайбы в подушки кузова 10мм кроме задних(остались как были),
Колеса 315/75R16.
Высота машины получилась 1240мм от земли до ручки водидельской двери.