Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
koujiao вне форума koujiao    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Quashqai
Старый #1   20.11.2013, 16:55
По умолчанию Где осуществить замену масла в CVT
Всем привет, народ подскажите пожалуйста нормальный сервис - где можно осуществить полноценную замену масла в вариаторе + еще кое какие работы по мелочам, заодно. Можно и гаражный, главное чтоб руки росли откуда нужно.

Спасибо заранее за помощь !
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #2   20.11.2013, 17:48
По умолчанию
Езжайте к официалам, однозначно, на этом не надо экономить. Знающие ребята из соседней ветки (Альмера N16) рассказывали, что заменой масло там просто так не обойтись. Масло должно быть обязательно оригинальным и только тем, тип которого указан на крышке щупа варика, никакие эквиваленты здесь не катят. Потом еще слышал, что вариатор осуществляет проверку старения масла и в этой зависимости насос меняет рабочее давление когда масло постепенно изнашивается. Если мозги не обнулить, то коробка будет работать на новом масле как на старом, что приведет к поломке коробки и попадалову примерно на 300000 рублей. Не стоит экономить на замене масла в вариаторе, да и незачем, ведь не так часто надо его менять. Еще недавно при ТО узнал, что уровень масла в вариаторе проверяется на заведенной машине, а на отстоявшейся он значительно превышает метку по щупу, поэтому не советую обращаться в АРА сервис, лучше ехать к спецам. Отпишитесь обязательно чем закончилась история и где меняли масло.
С уважением, Сергей!
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #3   20.11.2013, 19:27
По умолчанию
1. Оригинальное масло NS-2 продается сейчас на каждом углу. Вот масло для Ниссана-Примера ты действительно нигде не достанешь (устаревшая модель) только у официала втридорога.
2. Официалы ничего не знают о счетчике старения масла, т.к. компания Jatco (производитель вариатора) отказалась от этой процедуры как от практически бесполезной и исключила ее из регламента обслуживания вариаторов.

Официал сольет и нальет новое масло как и любой другой сервис и больше ничего делать не будет. Так он делал в моем присутствии на Ниссане-Примера, так же делал и на Кашкае (офицалы были разные - регламент у всех единый).
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #4   20.11.2013, 21:35
По умолчанию
VovaTuf, пожалуйста поподробнее по поводу счетчика старения. Его не стали ставить на новые коробки, или перестали обнулять? Если перестали обнулять, то неудивительно почему бытует мнение, что ресурс у вариков маленький.

Добавлено через 1 час 10 минут
Ну вот, короче, долго искать не пришлось http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152022967.html
и заметьте, не я это придумал, люди опять направляют к Ариду, так что учту на будущее.

Добавлено через 4 минуты
http://cvtru.com/articles/article_4.html вот статейка, автор Арид Гаджиев. В топку официалов, если они не сбрасывают счетчик.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 20.11.2013 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #5   21.11.2013, 01:33
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
пожалуйста поподробнее по поводу счетчика старения. Его не стали ставить на новые коробки, или перестали обнулять?
Ощущение такое, что Ниссан его никогда не обнулял. Дилеры, кого ни спросишь, не знают о его существовании. И это при том, что весь регламент у них прописан очень строго и они его обязаны придерживаться. Некоторые сотрудники работающие у дилеров про него знают так же как мы - из интернета; но они отказываются делать работы, которые не разрешены регламентом - это для них подсудное дело.
Я лично думаю, что если дилеры не снимают с коробки поддон, а его снятие также не разрешено регламентом, то достаточно много масла в коробке остаётся после слива. В этом случае мы не получаем полностью нового масла в коробке. И тогда понятно, что манипуляции со счётчиком могут оказаться даже опасными. Если же поддон снять, слить всё масло и налить новое, то, возможно сброс счётчика и будет иметь какую-то роль. Но, повторюсь, Ниссан не разрешает дилерам этим заниматься.

Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
Если перестали обнулять, то неудивительно почему бытует мнение, что ресурс у вариков маленький
Мнение бытует не по-этому. Этот психоз неоправданно раздут в интернете, рекламами подобными вот этой: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...66&postcount=1
Модераторы, друзья, коллеги, Вы бы удалили это сообщение с форума вместо того, чтоб закреплять его наверху. Оно же издевательства ради написано - реклама ведь неприкрытая, имеющая наглость заявлять, что каждый может сделать такой ремонт своими силами. И это сообщение было разбросано как последний спам по всем форумам - вспомните. Но, наш форум же не рекламная площадка для халявных объявлений...

я же считаю вариатор надёжнейшей коробкой. я всё ждал когда же он на моей Ниссан-Примере накроется - не дождался - накрылся двигатель на пробеге 220т.руб, а варик живее всех живых. И что-то я очень редко наблюдаю, чтоб на Кашкае у кого-то варики ломались; а я наблюдательный. Бывают, конечно, такие случаи - мне известно три; из скольки - затрудняюсь сказать - из двух Клубов.
Ответить с цитированием
koujiao вне форума koujiao    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Quashqai
Старый #6   21.11.2013, 09:01
По умолчанию Парни, всем огромное спасибо за ответы.
В том то и дело, что прочел множество различных статей касательно смены масла в Вариаторе, в результате пришел к такому выводу, что ОД - полноценно и качественно эту работу не выполнит - отсюда и назрел вопрос про грамотных мастеров, возможно и гаражный сервис. Не с целью экономии так сказать, а с целью выполнения полного цикла замены и нормальным подходом - чтобы руки росли не из Ж..пы, а откуда нужно.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #7   21.11.2013, 09:21
По умолчанию
koujiao, ну тогда путь тебе к Гаджиеву Ариду Омаровичу.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...66&postcount=1
Нафик такой ремонт, он там варварским спообом ремень со шкивов снимает, буквально выламывая его. Думаю, что поле такой грубой работы на шкивах или ремне могут оявиться задирчики со всеми вытекающими...
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 21.11.2013 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Блэкнорис вне форума Блэкнорис    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #8   21.11.2013, 09:35
По умолчанию
хм хм) интересно)
__________________
«С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить»
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #9   21.11.2013, 10:09
По умолчанию
Проблем с заменой масла нет вообще никаких. И счетчик обнулить дело вобщем минутное. Если уж так надо- стучитесь в личку, подскажу куда подъехать.
Ответить с цитированием
Martin2111 вне форума Martin2111    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan juke
Старый #10   22.11.2013, 02:22
По умолчанию Из прошлого опыта
Всем привет. У нас в семье долгле время был nissan x-trail. Масло в cvt менял на нем 2 раза. Первый раз у ОФ дилера, второй раз у ребят занимающимися послегорантийным обслуживанием nissan.
Ребята при второй замене все объяснили, что'зачем и почему.
Во первых в cvt есть бумажный фильтр о котором мало кто знает. В оригинальном каталоге его нет.
Во вторых компютером обнуляются мото часы вариатора. У него есть ресурс по ним.
В третих масло меняется в два этапа, при помощи вакумной откачки.

Лучше замену масла в cvt действительно доверить знающим людям.

За все про все с материалами(масло ns-2, фильтр cvt, обнуление мото часов, и сама замена) отдал около 8000р

Если заинтересует пишите. Постараюсь найти их телефон.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook