
|
| 
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|

# 1
20.11.2013, 16:55
|
|
Где осуществить замену масла в CVT
Всем привет, народ подскажите пожалуйста нормальный сервис - где можно осуществить полноценную замену масла в вариаторе + еще кое какие работы по мелочам, заодно. Можно и гаражный, главное чтоб руки росли откуда нужно.
Спасибо заранее за помощь !
|
|
|

# 2
20.11.2013, 17:48
|
|
Езжайте к официалам, однозначно, на этом не надо экономить. Знающие ребята из соседней ветки (Альмера N16) рассказывали, что заменой масло там просто так не обойтись. Масло должно быть обязательно оригинальным и только тем, тип которого указан на крышке щупа варика, никакие эквиваленты здесь не катят. Потом еще слышал, что вариатор осуществляет проверку старения масла и в этой зависимости насос меняет рабочее давление когда масло постепенно изнашивается. Если мозги не обнулить, то коробка будет работать на новом масле как на старом, что приведет к поломке коробки и попадалову примерно на 300000 рублей. Не стоит экономить на замене масла в вариаторе, да и незачем, ведь не так часто надо его менять. Еще недавно при ТО узнал, что уровень масла в вариаторе проверяется на заведенной машине, а на отстоявшейся он значительно превышает метку по щупу, поэтому не советую обращаться в АРА сервис, лучше ехать к спецам. Отпишитесь обязательно чем закончилась история и где меняли масло.
С уважением, Сергей!
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|

# 3
20.11.2013, 19:27
|
|
1. Оригинальное масло NS-2 продается сейчас на каждом углу. Вот масло для Ниссана-Примера ты действительно нигде не достанешь (устаревшая модель) только у официала втридорога.
2. Официалы ничего не знают о счетчике старения масла, т.к. компания Jatco (производитель вариатора) отказалась от этой процедуры как от практически бесполезной и исключила ее из регламента обслуживания вариаторов.
Официал сольет и нальет новое масло как и любой другой сервис и больше ничего делать не будет. Так он делал в моем присутствии на Ниссане-Примера, так же делал и на Кашкае (офицалы были разные - регламент у всех единый).
|
|
|

# 4
20.11.2013, 21:35
|
|
VovaTuf, пожалуйста поподробнее по поводу счетчика старения. Его не стали ставить на новые коробки, или перестали обнулять? Если перестали обнулять, то неудивительно почему бытует мнение, что ресурс у вариков маленький.
Добавлено через 1 час 10 минут
Ну вот, короче, долго искать не пришлось http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152022967.html
и заметьте, не я это придумал, люди опять направляют к Ариду, так что учту на будущее.
Добавлено через 4 минуты
http://cvtru.com/articles/article_4.html вот статейка, автор Арид Гаджиев.  В топку официалов, если они не сбрасывают счетчик.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Последний раз редактировалось Сергей!, 20.11.2013 в 21:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
21.11.2013, 01:33
|
|
Сообщение от Сергей!
 пожалуйста поподробнее по поводу счетчика старения. Его не стали ставить на новые коробки, или перестали обнулять?
|
Ощущение такое, что Ниссан его никогда не обнулял. Дилеры, кого ни спросишь, не знают о его существовании. И это при том, что весь регламент у них прописан очень строго и они его обязаны придерживаться. Некоторые сотрудники работающие у дилеров про него знают так же как мы - из интернета; но они отказываются делать работы, которые не разрешены регламентом - это для них подсудное дело.
Я лично думаю, что если дилеры не снимают с коробки поддон, а его снятие также не разрешено регламентом, то достаточно много масла в коробке остаётся после слива. В этом случае мы не получаем полностью нового масла в коробке. И тогда понятно, что манипуляции со счётчиком могут оказаться даже опасными. Если же поддон снять, слить всё масло и налить новое, то, возможно сброс счётчика и будет иметь какую-то роль. Но, повторюсь, Ниссан не разрешает дилерам этим заниматься.
Сообщение от Сергей!
 Если перестали обнулять, то неудивительно почему бытует мнение, что ресурс у вариков маленький
|
Мнение бытует не по-этому. Этот психоз неоправданно раздут в интернете, рекламами подобными вот этой: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...66&postcount=1
Модераторы, друзья, коллеги, Вы бы удалили это сообщение с форума вместо того, чтоб закреплять его наверху. Оно же издевательства ради написано - реклама ведь неприкрытая, имеющая наглость заявлять, что каждый может сделать такой ремонт своими силами. И это сообщение было разбросано как последний спам по всем форумам - вспомните. Но, наш форум же не рекламная площадка для халявных объявлений...
я же считаю вариатор надёжнейшей коробкой. я всё ждал когда же он на моей Ниссан-Примере накроется - не дождался - накрылся двигатель на пробеге 220т.руб, а варик живее всех живых. И что-то я очень редко наблюдаю, чтоб на Кашкае у кого-то варики ломались; а я наблюдательный. Бывают, конечно, такие случаи - мне известно три; из скольки - затрудняюсь сказать - из двух Клубов.
|
|
|

# 6
21.11.2013, 09:01
|
|
Парни, всем огромное спасибо за ответы.
В том то и дело, что прочел множество различных статей касательно смены масла в Вариаторе, в результате пришел к такому выводу, что ОД - полноценно и качественно эту работу не выполнит - отсюда и назрел вопрос про грамотных мастеров, возможно и гаражный сервис. Не с целью экономии так сказать, а с целью выполнения полного цикла замены и нормальным подходом - чтобы руки росли не из Ж..пы, а откуда нужно.
|
|
|

# 7
21.11.2013, 09:21
|
|
koujiao, ну тогда путь тебе к Гаджиеву Ариду Омаровичу.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от VovaTuf
 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...66&postcount=1
|
Нафик такой ремонт, он там варварским спообом ремень со шкивов снимает, буквально выламывая его. Думаю, что поле такой грубой работы на шкивах или ремне могут оявиться задирчики со всеми вытекающими...
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Последний раз редактировалось Сергей!, 21.11.2013 в 09:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 8
21.11.2013, 09:35
|
|
хм хм) интересно)
__________________
«С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить»
|
|
|

# 9
21.11.2013, 10:09
|
|
Проблем с заменой масла нет вообще никаких. И счетчик обнулить дело вобщем минутное. Если уж так надо- стучитесь в личку, подскажу куда подъехать.
|
|
|

# 10
22.11.2013, 02:22
|
|
Из прошлого опыта
Всем привет. У нас в семье долгле время был nissan x-trail. Масло в cvt менял на нем 2 раза. Первый раз у ОФ дилера, второй раз у ребят занимающимися послегорантийным обслуживанием nissan.
Ребята при второй замене все объяснили, что'зачем и почему.
Во первых в cvt есть бумажный фильтр о котором мало кто знает. В оригинальном каталоге его нет.
Во вторых компютером обнуляются мото часы вариатора. У него есть ресурс по ним.
В третих масло меняется в два этапа, при помощи вакумной откачки.
Лучше замену масла в cvt действительно доверить знающим людям.
За все про все с материалами(масло ns-2, фильтр cvt, обнуление мото часов, и сама замена) отдал около 8000р
Если заинтересует пишите. Постараюсь найти их телефон.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
| 
| 
|