Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #1   18.11.2013, 17:31
По умолчанию Чип тюнинг на Nissan Patrol Y62
Привет всем. С одной стороны, мощности 405 л.с. не мало, но как говорится к хорошему привыкаешь быстро и в какой-то момент думаешь, было бы 500-600 л.с. совсем зашибись было бы...
В принципе, перенастройка компьютера или установка внешнего чипа не даст более 10%- 15% прибавки мощности к номинальной. Хотя почему бы и нет?
Ответить с цитированием
Mita вне форума Mita    
Начинающий клаббер
Откуда: Елец; Авто: 62
Старый #2   18.11.2013, 17:46
По умолчанию
NISSAN это не Lexus!!! Надежность у моторов nissan и так слабая.

Последний раз редактировалось Пуська, 20.11.2013 в 22:02. Причина: Сверхцитирование
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #3   19.11.2013, 14:45
По умолчанию
Как я понимаю, одним чип-тюнингом поднять кардинально мощность не получится. Компрессоры в таких случаях ставят на бензиновые движки. Где-то проскакивала инфа про 600-сильный Патруль, сейчас уже не вспомню где
Ответить с цитированием
deriri вне форума deriri    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan patrol 2011
Старый #4   19.11.2013, 21:34
По умолчанию
Сообщение от al-com Посмотреть сообщение
Как я понимаю, одним чип-тюнингом поднять кардинально мощность не получится. Компрессоры в таких случаях ставят на бензиновые движки. Где-то проскакивала инфа про 600-сильный Патруль, сейчас уже не вспомню где
тут может
http://www.youtube.com/watch?v=2P7BxcrjX5k

Добавлено через 4 минуты
а вот еще два видика интересных
1. 400 кмч на патруле
http://www.youtube.com/watch?v=4MWzIIhOhKM#t=21

2. заезд с бусой
http://www.youtube.com/watch?v=JS8t7HPQ_SE#t=38

Последний раз редактировалось deriri, 19.11.2013 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
LDO вне форума LDO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol Y62 Titanium 2013 г.в.
Старый #5   20.11.2013, 14:24
По умолчанию
Ну да обычно чипом можно хорошо взбодрить турбовую тачку... На атмосферниках все не так здорово. Но я думаю, что если нашего патрола чипонуть грамотно, убрав с него все огранечители, евро 4 и прочие душилки моторов, а так же "прочистить катализаторы" - то думаю должно получиться весьма не дурно!)))
Ответить с цитированием
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #6   08.12.2013, 01:17
По умолчанию
В понедельник загоняю свой Infiniti M45 на чип тюнинг, обещает +30/40 л.с. к моим базовым 339 л.с. Параллельно спрошу по поводу Nissan Patrol y62

Добавлено через 1 час 29 минут
Может, кому интересно будет:
http://www.rschip.ru/chiptuning/nissan/patrol/

Последний раз редактировалось Planet581G, 08.12.2013 в 01:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ti500 вне форума ti500    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: NISSAN Patrol Y62 BLACK
Старый #7   03.01.2014, 07:44
Лампочка
Сообщение от Planet581G Посмотреть сообщение
В понедельник загоняю свой Infiniti M45 на чип тюнинг, обещает +30/40 л.с. к моим базовым 339 л.с. Параллельно спрошу по поводу Nissan Patrol y62

Добавлено через 1 час 29 минут
Может, кому интересно будет:
http://www.rschip.ru/chiptuning/nissan/patrol/
Что то тема как то закисла, отпишитесь кто ставил такую штучку или просто шил
http://www.upsolute.ru/index.php?pag...sub_id=Patrol4
Изображения
Тип файла: jpg NissanPatrol56i921OriTun.jpg (79.3 Кб, 72 просмотров)
Ответить с цитированием
Max-armani вне форума Max-armani    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пос. Беренговский; Авто: Паджеро джуниор
Старый #8   03.01.2014, 13:55
По умолчанию
Я не нашел что именно они делают. Отписал им . 25 тр не жалко за доп силы. Если бустер на педаль газа я ставил такую штуку на инфинити фх 35. С кнопкой. Реально отзыв на педаль газа мгновенный. Расход на 5 литров подрос. Через 2 недели отключил. Некомфортно.
Также знаю клубней с кайен клуба кто делал программно. Тоже отзывы хорошие. Единственное иногда диллер на ТО перепрошивает мозги без предупреждения. Парни кто делал через 2-3 месяца на ТО обнулили настройки. Деньги на ветер.
__________________
Пузочесы
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #9   03.01.2014, 14:11
По умолчанию
При увеличении мощности, надо и о новой тормозной системе сразу думать. В машине все просчитано. Не надо пытаться обмануть самих себя. Прибавка мощности возможна как правило только за счет сжигания ресурса двигателя. Факт!
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #10   03.01.2014, 17:25
По умолчанию
Rossmen:

ECU (англ. Engine controlling unit) – это компьютер, управляющий работой двигателя с электронной системой впрыска топлива. Сошедший с конвейера завода автомобиль приспособлен для среднего водителя, максимально увеличен ресурс изнашивающихся деталей двигателя, оставлен резерв для дальнейшего совершенствования двигателя и более мощных модификаций этого же двигателя.

+20-30% мощности двигателя: выехавший из завода автомобиль с турбодизельным двигателем обладает немалым резервом мощности и крутящего момента. Получить его можно путем корректировки программы ECU: корректируя давление турбины, угол впрыска топлива, ограничители мощности/скорости/крутящего момента и др., давление/количество топлива, параметры различных датчиков и так далее.

Среднее увеличение мощности «без насилования» узлов двигателя достигает 20-30%. С добавлением более 30% мощности программируем двигатели для спорта или любителей острых ощущений.

Экономия топлива (дизель)
Легковые автомобили: до 15% (среднее значение – 8-10 %)
Грузовые автомобили и сельскохозяйственная техника: 7-9%.

Автомобили с современными двигателями d (BMW), HDI, TDI, TSI, TFSI, CDI, JTD, JTDM, CRDi, dCi, I-Ctdi, и другими обладают наибольшим потенциалом, который возможно восстановить коррегируя программы двигателей.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook