|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
17.11.2013, 00:10
|
|
проблема с двигателем/заводом
двигатель после переборки,заводиться обороты поднимаются до 4х тыс и авто сразу же глохнет и последующий завод машины происходит то же самое. В чем может быть проблема???(ниссан примьера 1995 года моно впрыск)
|
|
|
# 2
17.11.2013, 18:21
|
|
lexa0709, По запускам тем... наверно не одна сотня наберется. Топливо не подается или иммо глушит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
18.11.2013, 13:24
|
|
vitalliy, иммо принципиально не даст завестись, так что это не оно.
|
|
|
# 4
18.11.2013, 22:50
|
|
100nx, Да я вечно путаю с нештатными.)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
03.12.2013, 15:05
|
|
Приветствую всех форумчан! У меня Ниссан Примера Р11 1999 года с двигателем GA16DE на ручке. Помогите советом! Как зима(-15 и ниже), так беда, не заводится с ключа. Вставляю ключик в замок зажигания, поворачиваю до включения бензонасоса, жду и слышу как заработал бензонасос и потом сработало реле его отключения, выжимаю сцепление, доворачиваю ключик, стартер очень туго, но делает неохотный поворот и встаёт! Аккумулятор новый и заряжен, стартер новый и проверен, трамблёр новый, свечи новые, бензин нормальный, провод массы зачищен и протянут, клеммы на аккумуляторе почищены и закреплены, замок зажигания с группой его контактов исправны! Толкаю машину 1,5 метра на 2 ой передаче заводится моментально! Даже если не схватила за эти 1,5 метра то при повороте ключа в замке зажигания стартер бодро и весело заводит движок с пол оборота! Куда уже лезть ума не приложу!!!
|
|
|
# 6
03.12.2013, 16:05
|
|
Шалгун, как вариант - ранний УОЗ
|
|
|
# 7
03.12.2013, 16:27
|
|
Зажигание выставлено по приборам в специальном сервисе!
|
|
|
# 8
03.12.2013, 16:51
|
|
Шалгун, а шкив проверяли на "провернутость"? Сколько ставили градусов? Со снятием фишки ДПДЗ? В верхней прорези крепления трамблера болт посередине, или ближе к краю? Цепь проверял на растянутость?
Добавлено через 1 минуту
PS: в общем - нюансов по углу опережения у моторов GA хватает, так что "специальность" сервиса ещё ни о чем не говорит
Последний раз редактировалось 100nx, 03.12.2013 в 17:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
03.12.2013, 19:07
|
|
Цепи ГРМ и натяжители новые, заменил в этом году и уже после заменили трамблёр, свечи и выставили зажигание. Но зимняя проблема как существовала так и существует по сей день без изменений. Ощущение, что электрика вообще не при делах. Коленчатый вал стоит стронуть и стартёр заводит двигатель с пол оборота. Масло пробовал разных фирм 5W40.
|
|
|
# 10
04.12.2013, 11:58
|
|
Шалгун, а колено не капиталили? мот вкладыши меняли и в размер не попали...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|