Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lexa0709 вне форума lexa0709    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: ниссан примьера
Старый #1   17.11.2013, 00:10
По умолчанию проблема с двигателем/заводом
двигатель после переборки,заводиться обороты поднимаются до 4х тыс и авто сразу же глохнет и последующий завод машины происходит то же самое. В чем может быть проблема???(ниссан примьера 1995 года моно впрыск)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   17.11.2013, 18:21
По умолчанию
lexa0709, По запускам тем... наверно не одна сотня наберется. Топливо не подается или иммо глушит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   18.11.2013, 13:24
По умолчанию
vitalliy, иммо принципиально не даст завестись, так что это не оно.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   18.11.2013, 22:50
По умолчанию
100nx, Да я вечно путаю с нештатными.)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Шалгун вне форума Шалгун    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Ниссан Примера Р11
Старый #5   03.12.2013, 15:05
По умолчанию
Приветствую всех форумчан! У меня Ниссан Примера Р11 1999 года с двигателем GA16DE на ручке. Помогите советом! Как зима(-15 и ниже), так беда, не заводится с ключа. Вставляю ключик в замок зажигания, поворачиваю до включения бензонасоса, жду и слышу как заработал бензонасос и потом сработало реле его отключения, выжимаю сцепление, доворачиваю ключик, стартер очень туго, но делает неохотный поворот и встаёт! Аккумулятор новый и заряжен, стартер новый и проверен, трамблёр новый, свечи новые, бензин нормальный, провод массы зачищен и протянут, клеммы на аккумуляторе почищены и закреплены, замок зажигания с группой его контактов исправны! Толкаю машину 1,5 метра на 2 ой передаче заводится моментально! Даже если не схватила за эти 1,5 метра то при повороте ключа в замке зажигания стартер бодро и весело заводит движок с пол оборота! Куда уже лезть ума не приложу!!!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   03.12.2013, 16:05
По умолчанию
Шалгун, как вариант - ранний УОЗ
Ответить с цитированием
Шалгун вне форума Шалгун    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Ниссан Примера Р11
Старый #7   03.12.2013, 16:27
По умолчанию
Зажигание выставлено по приборам в специальном сервисе!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   03.12.2013, 16:51
По умолчанию
Шалгун, а шкив проверяли на "провернутость"? Сколько ставили градусов? Со снятием фишки ДПДЗ? В верхней прорези крепления трамблера болт посередине, или ближе к краю? Цепь проверял на растянутость?

Добавлено через 1 минуту
PS: в общем - нюансов по углу опережения у моторов GA хватает, так что "специальность" сервиса ещё ни о чем не говорит

Последний раз редактировалось 100nx, 03.12.2013 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Шалгун вне форума Шалгун    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Ниссан Примера Р11
Старый #9   03.12.2013, 19:07
По умолчанию
Цепи ГРМ и натяжители новые, заменил в этом году и уже после заменили трамблёр, свечи и выставили зажигание. Но зимняя проблема как существовала так и существует по сей день без изменений. Ощущение, что электрика вообще не при делах. Коленчатый вал стоит стронуть и стартёр заводит двигатель с пол оборота. Масло пробовал разных фирм 5W40.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   04.12.2013, 11:58
По умолчанию
Шалгун, а колено не капиталили? мот вкладыши меняли и в размер не попали...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook