 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				14.11.2013, 18:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Работа системы стабилизации
 
 
		
		
		Доброго всем дня ! 
 
С наступлением третьего скользкого сезона продолжаю наблюдать следующую особенность работы системы стабилизации на своём авто -- всё работает, но как-то странно с моей точки зрения , если пытаться рулём раскачать Пат, чтобы начал вилять задом, система выправляет авто только значительного угла заноса относительно направления движения -- около 30 градусов. После аккуратно возвращает на место. Тот же эффект при движении с небольшой ( 20-30 км\час) скоростью в повороте -- сначала машину несёт, потом выравнивает.  
Система начинает чуть лучше работать, если двигаться с более высокой скоростью, резче крутить руль и т.п. 
У всех ТАК ? 
 
Просо есть с чем сравнить , на других авто подобные фокусы не прокатывают, система вмешивается значительно раньше ( Ауди, БМВ, Лексус, Сузуки). 
 
На той же Гранд Витаре можно в любой поворот входить на любой скорости ( на хороших шинах) всё равно ESP не даст соскользнуть с траектории и ввинтит в поворот с предварительным торможением. 
 
На моём Пате в том же маневре на той же скорости  просто влетаю в сугроб ! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				14.11.2013, 19:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от юрик+
 На той же Гранд Витаре можно в любой поворот входить на любой скорости ( на хороших шинах) всё равно ESP не даст соскользнуть с траектории и ввинтит в поворот с предварительным торможением. 
	
 
	 | 
	 
	 
 На  Гранд Витаре привод другой  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				14.11.2013, 21:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от юрик+
 На той же Гранд Витаре можно в любой поворот входить на любой скорости ( на хороших шинах) всё равно ESP не даст соскользнуть с траектории и ввинтит в поворот с предварительным торможением. 
 
На моём Пате в том же маневре на той же скорости просто влетаю в сугроб ! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Че-та не разу ттт не влетал в сугроб - чтоб пафа вывести из себя - надо постараться - да, он чуток дает пошалить, но если вмешивается то жестко - будто по рукам дает...
 
Такая настройка системы. А чтоб не улетать в сугроб - надо рулем работать на опережение. А лучше пробовать с отключенной ЕСП.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				15.11.2013, 06:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Sergey 47
 На  Гранд Витаре привод другой 
	
 
	 | 
	 
	 
 Там и там постоянный полный привод на базе заднего с дозированой переброской крутящего момента на передок. 
Отличие только в типе подвода крутящего момента на передок. У Сузуки подобие суперселекта на Паджере, всё всегда зацеплено. а у нас регулируемое специальной муфтой ( разной у 2.5 и 3.0 ) усилие на передок.
 
Я думаю это не принципиально, просто у Сузуки система шалить не даёт, постоянно работает тормозами.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				15.11.2013, 08:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от юрик+
 Там и там постоянный полный привод на базе заднего с дозированой переброской крутящего момента на передок. 
	
 
	 | 
	 
	 
 На Сузуки которая после 2005 г постоянный полный привод с дифференциалом в раздатке.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |