Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   14.11.2013, 18:48
По умолчанию Работа системы стабилизации
Доброго всем дня !

С наступлением третьего скользкого сезона продолжаю наблюдать следующую особенность работы системы стабилизации на своём авто -- всё работает, но как-то странно с моей точки зрения , если пытаться рулём раскачать Пат, чтобы начал вилять задом, система выправляет авто только значительного угла заноса относительно направления движения -- около 30 градусов. После аккуратно возвращает на место. Тот же эффект при движении с небольшой ( 20-30 км\час) скоростью в повороте -- сначала машину несёт, потом выравнивает.
Система начинает чуть лучше работать, если двигаться с более высокой скоростью, резче крутить руль и т.п.
У всех ТАК ?

Просо есть с чем сравнить , на других авто подобные фокусы не прокатывают, система вмешивается значительно раньше ( Ауди, БМВ, Лексус, Сузуки).

На той же Гранд Витаре можно в любой поворот входить на любой скорости ( на хороших шинах) всё равно ESP не даст соскользнуть с траектории и ввинтит в поворот с предварительным торможением.

На моём Пате в том же маневре на той же скорости просто влетаю в сугроб !
Ответить с цитированием
Sergey 47 вне форума Sergey 47    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #2   14.11.2013, 19:29
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
На той же Гранд Витаре можно в любой поворот входить на любой скорости ( на хороших шинах) всё равно ESP не даст соскользнуть с траектории и ввинтит в поворот с предварительным торможением.
На Гранд Витаре привод другой
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #3   14.11.2013, 21:49
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
На той же Гранд Витаре можно в любой поворот входить на любой скорости ( на хороших шинах) всё равно ESP не даст соскользнуть с траектории и ввинтит в поворот с предварительным торможением.

На моём Пате в том же маневре на той же скорости просто влетаю в сугроб !
Че-та не разу ттт не влетал в сугроб - чтоб пафа вывести из себя - надо постараться - да, он чуток дает пошалить, но если вмешивается то жестко - будто по рукам дает...

Такая настройка системы. А чтоб не улетать в сугроб - надо рулем работать на опережение. А лучше пробовать с отключенной ЕСП.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   15.11.2013, 06:04
По умолчанию
Сообщение от Sergey 47 Посмотреть сообщение
На Гранд Витаре привод другой
Там и там постоянный полный привод на базе заднего с дозированой переброской крутящего момента на передок.
Отличие только в типе подвода крутящего момента на передок. У Сузуки подобие суперселекта на Паджере, всё всегда зацеплено. а у нас регулируемое специальной муфтой ( разной у 2.5 и 3.0 ) усилие на передок.

Я думаю это не принципиально, просто у Сузуки система шалить не даёт, постоянно работает тормозами.
Ответить с цитированием
Sergey 47 вне форума Sergey 47    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   15.11.2013, 08:52
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Там и там постоянный полный привод на базе заднего с дозированой переброской крутящего момента на передок.
На Сузуки которая после 2005 г постоянный полный привод с дифференциалом в раздатке.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook