|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
14.11.2013, 18:48
|
|
Работа системы стабилизации
Доброго всем дня !
С наступлением третьего скользкого сезона продолжаю наблюдать следующую особенность работы системы стабилизации на своём авто -- всё работает, но как-то странно с моей точки зрения , если пытаться рулём раскачать Пат, чтобы начал вилять задом, система выправляет авто только значительного угла заноса относительно направления движения -- около 30 градусов. После аккуратно возвращает на место. Тот же эффект при движении с небольшой ( 20-30 км\час) скоростью в повороте -- сначала машину несёт, потом выравнивает.
Система начинает чуть лучше работать, если двигаться с более высокой скоростью, резче крутить руль и т.п.
У всех ТАК ?
Просо есть с чем сравнить , на других авто подобные фокусы не прокатывают, система вмешивается значительно раньше ( Ауди, БМВ, Лексус, Сузуки).
На той же Гранд Витаре можно в любой поворот входить на любой скорости ( на хороших шинах) всё равно ESP не даст соскользнуть с траектории и ввинтит в поворот с предварительным торможением.
На моём Пате в том же маневре на той же скорости просто влетаю в сугроб !
|
|
|
# 2
14.11.2013, 19:29
|
|
Сообщение от юрик+
На той же Гранд Витаре можно в любой поворот входить на любой скорости ( на хороших шинах) всё равно ESP не даст соскользнуть с траектории и ввинтит в поворот с предварительным торможением.
|
На Гранд Витаре привод другой
|
|
|
# 3
14.11.2013, 21:49
|
|
Сообщение от юрик+
На той же Гранд Витаре можно в любой поворот входить на любой скорости ( на хороших шинах) всё равно ESP не даст соскользнуть с траектории и ввинтит в поворот с предварительным торможением.
На моём Пате в том же маневре на той же скорости просто влетаю в сугроб !
|
Че-та не разу ттт не влетал в сугроб - чтоб пафа вывести из себя - надо постараться - да, он чуток дает пошалить, но если вмешивается то жестко - будто по рукам дает...
Такая настройка системы. А чтоб не улетать в сугроб - надо рулем работать на опережение. А лучше пробовать с отключенной ЕСП.
|
|
|
# 4
15.11.2013, 06:04
|
|
Сообщение от Sergey 47
На Гранд Витаре привод другой
|
Там и там постоянный полный привод на базе заднего с дозированой переброской крутящего момента на передок.
Отличие только в типе подвода крутящего момента на передок. У Сузуки подобие суперселекта на Паджере, всё всегда зацеплено. а у нас регулируемое специальной муфтой ( разной у 2.5 и 3.0 ) усилие на передок.
Я думаю это не принципиально, просто у Сузуки система шалить не даёт, постоянно работает тормозами.
|
|
|
# 5
15.11.2013, 08:52
|
|
Сообщение от юрик+
Там и там постоянный полный привод на базе заднего с дозированой переброской крутящего момента на передок.
|
На Сузуки которая после 2005 г постоянный полный привод с дифференциалом в раздатке.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|