|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
09.05.2007, 12:55
|
|
Диагностам,помогите с лямбдой разобратся
День добрый!У меня Альмера 2000 года в 16 кузове двиг QG15 90 сил. Пробег 125 тысяч. В 110 тысяч поменян MAF . Обратил внимание ,что на трассе при скорости за 120 км(3100 об. примерно) а именно 130-140 км в час бензин по стрелке тает.
Заехал на диагностику,ошибок нет, при проверке выяснил одну вещь. Лямбда зонд ,который первый(регулирующий) показывает синусоиду на холостых и видно что регулирует до 3100 оборотов. А потом после 3100 оборотов линия графика переходит в прямую с мелкими колебаниями. Вопрос - сдох лямбда или так и должно быть? мне сказали что замена лямбды ничего не даст и типа так заводом задумано,а лямбда исправный.Мол катайся не больше 120 и все будет окей.
Неужели правда Ниссан мог такое сделать ? Знакомые советуют поставить Bocsh лямбду универсальную,якобы она регулирует на всех диапазонах. Вообщем я в не понимании, прошу помочь ,заранее благодарен, с уважением Михаил.
|
|
|
# 2
09.05.2007, 13:26
|
|
Лямда работает только на холостых и средних оборотах.а MAF надо было просто промыть - он вечный!!!
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
|
|
|
# 3
09.05.2007, 15:48
|
|
у меня стоит МАФ пластинчатый,а не как на N15 проволочный(вот он относительно вечный) а взамен вечным и сделали как у меня. И если его промыть то он вообще умирает.
Информация по работе лямбды только на холостых и средних оборотах насколько достоверна и средние обороты это до скольки?
|
|
|
# 4
09.05.2007, 15:56
|
|
Лямбда работает постоянно,отслеживая содержание СО в выхлопных газах.Синусоиды там быть не может.Не знаю,че они там синусоидой назвали.По идее,она и должна показывать прямую(в диапазоне 0,5-1,0 В, если не ошибаюсь),что соответствует нормальной работе двигателя.Все эти "синусоиды"признак неравномерного состава выхлопа.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
09.05.2007, 16:23
|
|
Это в идеале прямая,а в реале от лямбды идет сигнал на мозги они уменьшают или увеличивают кол-во топлива в двигатель ,соотвественно изменяется содержание кислорода на выходе ,поэтому и получается синусоида
|
|
|
# 6
09.05.2007, 20:07
|
|
Этта,синусоида четко подчиняется законам тригонометрии.Период,там,колебания всяческие(из курса средней школы )То,оп чем ты говоришь,синусоидой быть не может,т.к. носит случайный характер(форсунка ссыт/забита,датчик какой-либо брешет,подсасывает и т.д.),иначе нафига тада лямбда ваще нужна была бы.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 7
09.05.2007, 21:10
|
|
в зависимости от типа лямды график либо синусоида,либо прямая.на пендосах и родных япчиках-прямая,на пивной технике синусоида,предел 0.1-0.8 вольта.сигнал на оборотах выше 2500 мозгами не востребован.
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
|
|
|
# 8
09.05.2007, 21:36
|
|
starik888, +1
big - вы неправы
На передней лямбде график - почти синусоида, от его амплитуды и скважности зависит работа системы управления впрыском.
Задняя лямбда - только для диагностики работы катализатора. Чем ближе график на ней к прямой, тем катализатор целее.
|
|
|
# 9
09.05.2007, 21:57
|
|
Хренивознает.У меня на Шевролете раз коллектор треснул,тогда и лямбду смотрели.Про синусоиду ничего небыло."Чекэнджин загорается если сигнал выпадает из параметров более чем на 20 сек."Да,0,1-0,8 вольта.
Хотя,при чем тут синусоида-непонятно.Мож вы о питании датчика говорите?Там есть чета похожее
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 10
09.05.2007, 22:05
|
|
короче я так понял что лямбда у меня нормальная,если правда после 2500 оборотов мозгам ее показания не нужны. Хотя по логике очень странно. будемм ждать когда просядет МАФ.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|