Ничего не предвещало беды...
В самый ливень в 100 км от города замер вертикально пассажирский дворник, а затем через пару секунд бездыханно упал вниз...
Полез под капот - инструмента особо небыло....удалось приподнять пластиковую накладку - нащупал что соскочила тяга...пошарил - нашёл тягу, хотел на место пристегнуть, а она у меня в руках осталась..
Сразу заметил, что смазка давным давно кончилась в "суставе" и пласмасса сильно износилась..
Полез в экзист, на счастье оказалось, что тяги эти есть отдельно (около 600 р \шт).
Вот руки дошли поменять.
1. Желательно иметь обычный маленький съемник - иначе поводки хрен снимешь...
Широко открываем капот - иначе никак не одеть съёмник
Ставим съёмник
2. снимаем накладку - думаю тут особо нечего рассказывать - отщёлкиваем пистоны.
3. откручиваем три винта на "10", снимаем разъём и трапеция у нас в руках.
4.коли уж она снята - надо и оси поводков тоже перебрать. Снимаем колечко - фиксатор, шайбу
5. отмываем от старой смазки втулки
6. собираем всё обратно, я использовал смазку от плм ямаха - отличная смазка - используется для узлов, находящихся под водой (водой не смывается, предотращает коррозию,тянется как сопли
)
7. Всё в сборе:
ИТОГ: дворники работают бесшумно - ушли стуки в крайних положениях (которые были из-за люфтов)
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!