|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
06.05.2007, 21:23
|
|
MAF на P11 GA16DE
Дорогие соклубники!
Умер датчик расхода воздуха (это озвучил дилер на диагностике). Так вот, никак не могу найти его - этот датчик - ни в каталогах, ни в поисковике, да и на рыках/в магазинах никто не знает. Залез под капот - на нем написано Hitachi AFH45M-46 72-05. Поиск по этому номеру тоже ничего дельного не дал.
Большая просьба - может кто знает его каталожный номер? Или hitachi этот где взять?
Машина P11 97-го года движок GA16DE.
Огромное спасибо за помощь.
|
|
|
# 3
06.05.2007, 21:56
|
|
на SR20DE если старый то стоит 3-х контактный 22680-2J200
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 4
06.05.2007, 23:34
|
|
Сообщение от AndryL
на SR20DE если старый то стоит 3-х контактный 22680-2J200
|
К сожалению, немного не то... Как-то ряд 1.6 выделяется из всего ряда ниссановских движков со своим креплением датчика сбоку корпуса дроссельной заслонки.
|
|
|
# 5
09.09.2007, 19:58
|
|
привет друг! у меня тоже умер тот же воздухомер hitachi (AFH45M-46)! как ты вышел из положения?
|
|
|
# 6
11.09.2007, 22:38
|
|
Сообщение от Cheep
привет друг! у меня тоже умер тот же воздухомер hitachi (AFH45M-46)! как ты вышел из положения?
|
Я его только в сборе с дроссельной заслонкой в продаже видел.
Можно посмотреть на разборах, но есть шанс купить не лучше.
Дилер предложил почистить, но сказал, что никакой гарантии не несет. Вплоть до полной поломки.
Короче в итоге почистил в гаражах из спрея жидкостью для чистки карбюратора. Причем сразу всю дроссельную заслонку.
И обязательно еще это надо совместить с заменой воздушного фильтра.
|
|
|
# 7
12.09.2007, 10:26
|
|
...ты почистил..и все заработало???
__________________
|
|
|
# 8
12.09.2007, 22:22
|
|
Сообщение от samolet
...ты почистил..и все заработало???
|
Была стабильная детонация. Ее объяснили тем, что датчик потока воздуха сбоит, из-за чего неправильно подготовленная смесь выводит движок из штатного режима работы.
После промывки детонации нет. Прошло около двух месяцев.
|
|
|
# 9
19.09.2007, 22:09
|
|
скока на этом форуме про эту детонацию уже прочитал....
и у всех причины свои...
|
|
|
# 10
20.09.2007, 17:21
|
|
Господа, позвольте вопрос. У вас двигатель не раскручивается больше 2500 оборотов? У вас лампа "чек енжин" горит? Нет? Позравляю, MAF у вас жив просто выдает "цены на дрова". В GA16DE ДМРВ(он же MAF) практически вечный, по тому и продается только вместе с дроссельной заслонкой и стоит денег запредельных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|