|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
07.11.2013, 20:54
|
|
Проблема с охлаждением.
Привет товарищам по ниссановодству.
Столкнулся с такой проблемой.
При езде по пробкам, когда перемещаешься в основном рывками, начинает греться мотор. Т.е. стрелка указателя температуры на панели приборов закидывается до упора вправо. В этот момент вентиляторы радиатора включаются и опускают температуру до номинала. И по новой. Раньше такого никогда не было - стрелка четко стояла посередине шкалы. Такое ощущение, вентиляторы запаздывают с включением. При обычной езде, т.е. когда скорость какая-никакая есть, проблем вообще никаких.
Грешу на датчик температуры, только не могу его найти. Сверху его никак не видно. Вроде, говорят, он где-то под коллектором. Завтра буду искать.
Так вот, собственно вопрос, может ЭТО быть из-за не полностью открывающегося термостата. Типа, тосол слабо гуляет по большому кругу и пока нагреет радиатор, чтобы вентики включились, то температура в рубашке уже заскакивает до предела.
Мотор SR20DE, P11-144
Благодарю за совет.
|
|
|
# 2
07.11.2013, 21:43
|
|
Сообщение от Garamond
может ЭТО быть из-за не полностью открывающегося термостата.
|
Очень вероятно , летом бы уже закипел . а щас попрохладнее . начни с самого простого(с термостата)
|
|
|
# 3
08.11.2013, 03:28
|
|
Сообщение от Garamond
Так вот, собственно вопрос, может ЭТО быть из-за не полностью открывающегося термостата.
|
Если вентиляторы включаются когда стрелка уже уползла, то дело не в термостате.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 4
08.11.2013, 19:35
|
|
Таки дело не в термостате. Блин, придется выискивать этот долбаный датчик.
|
|
|
# 5
08.11.2013, 21:12
|
|
Сообщение от Garamond
Таки дело не в термостате.
|
Замени термостат БЛИН(клинит его по штоку) , стоит он не дорого , и сразу уберешь его из списка бяк
|
|
|
# 6
08.11.2013, 21:57
|
|
Так уже заменил. Потому и пишу, что дело не в нем.
|
|
|
# 7
08.11.2013, 22:22
|
|
Garamond, замер температурных режимов нужен, так как это может один из датчиков чудить (их 2 - на указатель и на моторный ЭБУ), а может и радиатор быть забитым.
|
|
|
# 8
08.11.2013, 22:51
|
|
Радиатор вряд ли забит. Я его два раза в год компрессором продуваю от пыли. Да и при езде на хоть какой-то скорости охлаждение нормальное, значит тепло нормально рассеивает. Скорее всего датчик вентиков. Никто не знает как к ним сподручнее подлезть? Я так понял, что снизу.
|
|
|
# 9
08.11.2013, 22:52
|
|
Сообщение от 100nx
а может и радиатор быть забитым
|
поддерживаю эту версию, если стоят два радиатора (охлаждения и кондера) то между ними накапливается столько всего! и ни керхером ни продувкой оттуда не выходит все... надо снимать радиатор охлаждения и прочищать в разъедененном друг от друга состоянии. в ветке про альмеру все описывалось - там делов на полчаса. лишним данная операция уж точно не будет
|
|
|
# 10
08.11.2013, 23:28
|
|
Посмотрю и радиатор. Но сомневаюсь. Резко как-то все началось. 6 лет все было пучком, вообще никаких проблем и тут сходу - бац! Забиваться-то он должен постепенно.
Добавлено через 16 минут
Посмотрел тему про Алмеру и датчик температуры.
На Алмерах датчик расположен, видать, удобнее чем на примусах. Как я понял, он у меня располагается под впускным коллектором в районе первого-второго цилиндра, возле масляного фильтра. Сегодня посмотрел, туда сверху никак не подлезть.
Последний раз редактировалось Garamond, 08.11.2013 в 23:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|