Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yrok_lipetsk вне форума yrok_lipetsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: nissan almera n16
Старый #1   03.11.2013, 21:51
По умолчанию Замерил компрессию
Уважаемые форумчане требуется совет. На днях менял свечи и решил замерить компрессию. Результаты: 1-12, 2-10, 3-8, 4-11, в 3 цилиндр капнули масла, компрессометр показал 9. В сервисе сказали что кап.ремонт нужен. Разброс по цилиндрам сильный, но машина масло не есть почти (на 5 тыс 200 гр долил), заводится с пол оборота, расход бензина 6,8 л/100, пробег 114тыс. Есть ли альтернативное решение в моем случае кап.ремонту и критичность данной ситуации с таким разбросом показаний?
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #2   03.11.2013, 22:12
По умолчанию
Сообщение от yrok_lipetsk Посмотреть сообщение
В сервисе сказали что кап.ремонт нужен.
вах дарагой усё починим жи

Добавлено через 1 минуту
yrok_lipetsk у тебя нет проблем и ты их реши поискать?

езди как ездил, было 8 стало 9 дык это не поршня а голова, в клапанах копать надо да и надо ли?
__________________

Последний раз редактировалось zubilo, 03.11.2013 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   03.11.2013, 22:23
По умолчанию
Много ли масла капнули??? Если совсем мало - кольца, нормально - клапан дырявый.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
yrok_lipetsk вне форума yrok_lipetsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: nissan almera n16
Старый #4   03.11.2013, 22:34
По умолчанию
vitalliy, грамм 10-15
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   03.11.2013, 22:40
По умолчанию
yrok_lipetsk, Ну... на клапан похоже.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
yrok_lipetsk вне форума yrok_lipetsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: nissan almera n16
Старый #6   03.11.2013, 22:42
По умолчанию
vitalliy, то есть край сердце разбирать ?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   03.11.2013, 22:53
По умолчанию
yrok_lipetsk, Ну или ждать пока совсем прогорит. Проверить то можно. Берешь трубку, вставляешь вместо свечи плотно, крутишь ДВС до закрытия клапанов и дуешь... если будет свистеть в коллектор так и есть клапан.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
yrok_lipetsk вне форума yrok_lipetsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: nissan almera n16
Старый #8   03.11.2013, 22:56
По умолчанию
vitalliy, спасибо за совет
Ответить с цитированием
dimaziz вне форума dimaziz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16 2005
Старый #9   28.08.2016, 13:01
По умолчанию
Всем привет! Ищу компрессометр, не могу найти металлический резьбовой удлиненный, брать КМ-04 с резиновым шлангом не хочется. КМ-02 - короткий.
Может кто ссылку скинет на название или где купить
спасибо
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #10   28.08.2016, 21:25
По умолчанию
Сообщение от yrok_lipetsk Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане требуется совет. На днях менял свечи и решил замерить компрессию. Результаты: 1-12, 2-10, 3-8, 4-11, в 3 цилиндр капнули масла, компрессометр показал 9. В сервисе сказали что кап.ремонт нужен. Разброс по цилиндрам сильный, но машина масло не есть почти (на 5 тыс 200 гр долил), заводится с пол оборота, расход бензина 6,8 л/100, пробег 114тыс. Есть ли альтернативное решение в моем случае кап.ремонту и критичность данной ситуации с таким разбросом показаний?
ты этот компрессомер в руках держал?
посадочное место под свечу на моторе осматривал?

много лет назад приехал один таксист ко мне после техосмотра в одном сервисе:
- в 4 ом цилиндре компрессия 9, надо капиталить... нужны деньги... что делать?
- приезжай ко мне вечерком, после 18, посмотрим...

приехал, начали мерить компрессию, а у него посадочное место не плотное, и когда маслаешь стартером, еле слышно как плюется из под прокладки, поменяли на прокладку подубовее. промерили компрессию. и везде прктически ровная компрессия 11,5.
вот я ему и говорю:
- на бабки тебя хотели развести или не усмотрели что плюется в 4 цилиндре из-под прокладки из-за зазора на голове.

короче с тебя пиво за историю...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook