Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yurchik вне форума yurchik    
Начинающий клаббер
Откуда: Кострома; Авто: murano
Старый #1   06.03.2007, 23:19
По умолчанию Доп. радиатор варика
Всем привет!
Перечитал все темы по мурано, очень много полезного подчерпнул.
На днях еду за машиной в Москву и поэтому вопрос перед поездкой: Где лучше в Москве (если можно с адресом) поставить доп. радиатор варика?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   12.03.2007, 22:13
По умолчанию
Операция не сложная,в любом АКППешном сервисе.Только,кмк,надо резать между выходом из коробки и радиатором.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #3   12.03.2007, 22:27
По умолчанию
Да, верно. И проверьте, чтоб аккуратно сделали, а то у меня чуть подтекал хомут, к счастью, заметил до того, как уровень ниже минимума упал.
Ответить с цитированием
термо вне форума термо    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #4   13.03.2007, 19:53
По умолчанию
везет тебе.
Москва-Тула-Москва, только проехал МКАД, загорелась лампочка "бегом в сервис". Не успел доехать, машина встала, далее чуть более 30-40км/ч. Доехал. Диагноз - соскочил шланг, все масло из коробки тю-тю. Сделали, вроеде пока ездит. Жду последствий.
(смысл - чаще проверяй хомуты)
На сервисе предложили восстановить штатную систему охлаждения АКПП (а на американцах ее как понятно практически нет).
Сервис - официальный.
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #5   14.03.2007, 16:25
По умолчанию
А я себе ставил - всё ОК(тьфу х3) хотя тож всё время проверял хомуты
Ответить с цитированием
anabolic вне форума anabolic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: RangeRoverVogue.Мурано продал.
Старый #6   14.03.2007, 16:43
По умолчанию
чиста ламерский вопрос - как узнать ставил ли предыдущий хозяин мурзика этот допрадиатор или нет? Только на подъемнике можно посмотреть? Или он по каким то признакам себя выдает?
А если его нет и не ставить, что будет? Летом кирдык вариатору от перегрева? Дык машина моя уже не первый год тогда без него ездит... может если нет, то и не нужно заморачиваться?
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #7   14.03.2007, 16:54
По умолчанию
Можно посмотреть - он выглядит как большой радиатор, только уменьшенный в несколько раз, обычно ставят перед основным радиатором. Если ездит без него, то пущай и дальше ездит, кмк.
Ответить с цитированием
термо вне форума термо    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #8   14.03.2007, 17:00
По умолчанию
как, как, едишь на сервис и смотришь.
Посмотри мое предыдущее письмо, на твой вопрос, эту историю продолжу....

На сервисе посмотрели и сказали, что стоит не родной шланг, и надо заменить его на штатную систему охлаждения АКП. Пошел заказывать шланг. Вроде 5 мин, в итоге 2 часа на сервисе пытались разобраться что это за шланг, и что он там делает,, в итоге выяснили, что стоит доп.радиатор. У них это заняло кроме диагностики котрую они делали, еще 2 часа разбирались в схемах.
О том что стоит доп.радиатор я и не знал. Ам ездила только в Швейцарии/европе (сама родом - канадка). Там и поставили, но так, что разобраться в "европейском" варианте доп.радиатора наши спецы смогли только более чем за 2 часа.
Ответить с цитированием
термо вне форума термо    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #9   14.03.2007, 17:08
По умолчанию
а по поводу того ставить или нет, ИМХО - надо, спать будешь спокойно.
это тебе подтвердят и на любом сервисе, а уж тем более кто его не ставил, и знает чем это может закончится.

хотя может и будет все нормально

Но подумай сам, на европейцах ради этого даже сняли противотуманки, сделали доп.воздухозаборники - наверное надо было...
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #10   14.03.2007, 17:24
По умолчанию
Сообщение от термо Посмотреть сообщение
... что разобраться в "европейском" варианте доп.радиатора наши спецы смогли только более чем за 2 часа.
то такие специалисты - нормальный спец разберётся там за 15 минут - схема достаточно стандартна для радиаторов трансмиссии - выход из варика - клапан (теплообменник) - дополнительный радиатор - вход в варик. Штатные трубки - маслобензостойкие для высокого давления с внутренним диаметром отверстия 6 мм. Дополнительный радиатор трансмиссии лучше брать тоже с подводкой 6 мм дабы избежать штуцеров(переходов), но они как правило идут с 8 мм. шлангами - в этом случае лучше поставить переход(штуцер) с 6 мм шланга на 8 мм.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook