|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
06.03.2007, 23:19
|
|
Доп. радиатор варика
Всем привет!
Перечитал все темы по мурано, очень много полезного подчерпнул.
На днях еду за машиной в Москву и поэтому вопрос перед поездкой: Где лучше в Москве (если можно с адресом) поставить доп. радиатор варика?
|
|
|
# 2
12.03.2007, 22:13
|
|
Операция не сложная,в любом АКППешном сервисе.Только,кмк,надо резать между выходом из коробки и радиатором.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
12.03.2007, 22:27
|
|
Да, верно. И проверьте, чтоб аккуратно сделали, а то у меня чуть подтекал хомут, к счастью, заметил до того, как уровень ниже минимума упал.
|
|
|
# 4
13.03.2007, 19:53
|
|
везет тебе.
Москва-Тула-Москва, только проехал МКАД, загорелась лампочка "бегом в сервис". Не успел доехать, машина встала, далее чуть более 30-40км/ч. Доехал. Диагноз - соскочил шланг, все масло из коробки тю-тю. Сделали, вроеде пока ездит. Жду последствий.
(смысл - чаще проверяй хомуты)
На сервисе предложили восстановить штатную систему охлаждения АКПП (а на американцах ее как понятно практически нет).
Сервис - официальный.
|
|
|
# 5
14.03.2007, 16:25
|
|
А я себе ставил - всё ОК(тьфу х3) хотя тож всё время проверял хомуты
|
|
|
# 6
14.03.2007, 16:43
|
|
чиста ламерский вопрос - как узнать ставил ли предыдущий хозяин мурзика этот допрадиатор или нет? Только на подъемнике можно посмотреть? Или он по каким то признакам себя выдает?
А если его нет и не ставить, что будет? Летом кирдык вариатору от перегрева? Дык машина моя уже не первый год тогда без него ездит... может если нет, то и не нужно заморачиваться?
|
|
|
# 7
14.03.2007, 16:54
|
|
Можно посмотреть - он выглядит как большой радиатор, только уменьшенный в несколько раз, обычно ставят перед основным радиатором. Если ездит без него, то пущай и дальше ездит, кмк.
|
|
|
# 8
14.03.2007, 17:00
|
|
как, как, едишь на сервис и смотришь.
Посмотри мое предыдущее письмо, на твой вопрос, эту историю продолжу....
На сервисе посмотрели и сказали, что стоит не родной шланг, и надо заменить его на штатную систему охлаждения АКП. Пошел заказывать шланг. Вроде 5 мин, в итоге 2 часа на сервисе пытались разобраться что это за шланг, и что он там делает,, в итоге выяснили, что стоит доп.радиатор. У них это заняло кроме диагностики котрую они делали, еще 2 часа разбирались в схемах.
О том что стоит доп.радиатор я и не знал. Ам ездила только в Швейцарии/европе (сама родом - канадка). Там и поставили, но так, что разобраться в "европейском" варианте доп.радиатора наши спецы смогли только более чем за 2 часа.
|
|
|
# 9
14.03.2007, 17:08
|
|
а по поводу того ставить или нет, ИМХО - надо, спать будешь спокойно.
это тебе подтвердят и на любом сервисе, а уж тем более кто его не ставил, и знает чем это может закончится.
хотя может и будет все нормально
Но подумай сам, на европейцах ради этого даже сняли противотуманки, сделали доп.воздухозаборники - наверное надо было...
|
|
|
# 10
14.03.2007, 17:24
|
|
Сообщение от термо
... что разобраться в "европейском" варианте доп.радиатора наши спецы смогли только более чем за 2 часа.
|
то такие специалисты - нормальный спец разберётся там за 15 минут - схема достаточно стандартна для радиаторов трансмиссии - выход из варика - клапан (теплообменник) - дополнительный радиатор - вход в варик. Штатные трубки - маслобензостойкие для высокого давления с внутренним диаметром отверстия 6 мм. Дополнительный радиатор трансмиссии лучше брать тоже с подводкой 6 мм дабы избежать штуцеров(переходов), но они как правило идут с 8 мм. шлангами - в этом случае лучше поставить переход(штуцер) с 6 мм шланга на 8 мм.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|