|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
31.10.2013, 21:36
|
|
Помогите завести Примеру 2.0 ТД 1998г
Уважаемые одноклубники, помогите советом !!! Не заводится Примера 1998 года 2.0 ТД . Самодиагностика показала единственный код 55 (нет ошибок). Проблема : не качает насос ТНВД. Приотпускал трубопровод на подачу к насосу и пробовал качать помпой солярка идет (видно как просачивается),когда начинаю маслать стартером(аккум взял у друга 95 Ам), все сухо, не качает сам насос. Коротенька пред-история. Такая же фигня была в феврале этого года, авто внезапно не завелась. Я ее потягал на буксире, впрыснул эфир и как то она само- реанимировалась. ЕЩЕ Как вариант до этого авто стояла без аккума 3 месяца, Потом аккум позарядил и вот поездил 1 месяц. Но проблема была все та же, не поступало топливо в цилиндры. . Может, кто что посоветует, буду благодарен в пределах разумного. Либо сбросте полезную ссылку !! Авто надо срочно !((((
|
|
|
# 2
31.10.2013, 21:49
|
|
|
|
|
# 3
01.11.2013, 11:04
|
|
Я там тоже уже кинул кличь !! )) Спасибо. Будем ждать дельных советов
|
|
|
# 4
01.11.2013, 23:37
|
|
Процесс, клапан отсечки на ТНВД запитан? Если да - насос заполнен? Открути обратку с ТНВД и прокачай насос, если клапан открывается и топливо есть - насосу кирдык - съём ТНВД, разбор и дефектовка.
Последний раз редактировалось 100nx, 02.11.2013 в 00:00.
|
|
|
# 5
05.11.2013, 18:02
|
|
Проблема в том что не качает сам насос. Я преодпускал стуцер, который идет на подачу к насосу,там сухо. А вот качаешь помпой топливо идет. А клапан работает,на прямую 12В давал. Снимал шланг обратки там топливо идет когда качаешь помпой. . Тут что то у управлением насоса скорее всего (((.
Но про твой способ не очень понял.Может по подробнее как проверить насос можно.
|
|
|
# 6
05.11.2013, 19:06
|
|
Процесс, откручиваешь с тнвд обратку, глушишь трубку, включаешь зажигание и либо ручной подкачкой заполняешь насос, либо компрессором надуваешь давление в бак. Прокачивать, пока из выхода обратки на ТНВД не пойдет чистая соляра. Собираешь на место и заводишь. Если заводится и глохнет - попробуй подкачивать соляру в насос, если так заработает - подкачке в насосе хана, если нет - плунжер и иже с ними.
|
|
|
# 7
19.11.2013, 13:11
|
|
Вообщем, приехал на авто с СТО, проблем не нашли, все системы в норме, завелась как то сама по себе, они и сами не поняли как)) Поездил 30 км )))) И все снова не могу завести. Итог, это иммобелайзер глючит,я думаю причина в нем. Может есть какой шаманский танец, что бы оживить его и заставить работать ))) !! Буду благодарен за советы !
|
|
|
# 8
19.11.2013, 13:27
|
|
Процесс, ЭБУ какой стоит - Хитачи или Бош?
|
|
|
# 9
20.11.2013, 11:00
|
|
100nx !!!!! Я даже не знаю ((((( , темно утром,а вечером поздно прихожу. Авто Универсал Р11, 1998 г, 2.0 ТД, СD20Т.
И еще вопрос ! Есть какой способ проверить работоспособность иммоб ?
|
|
|
# 10
20.11.2013, 11:27
|
|
Процесс, опросить диагнозой. Ну и лампочка иммо горит\мигает?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|