Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Халхингол вне форума Халхингол    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва м.Бабушкинская; Авто: Nissan Almera n16
Старый #1   30.10.2013, 23:14
По умолчанию Сайленблок подрамника Алмера н16
Помогите Форумчане!!!
Такая трабла:
Спереди подрамник крепится в 4х местах. Два спереди к лонжерону, сзади к кузову в районе педального отсека.
По креплению спереди все ок.
Весь косяк в том что сзади подрамник крепится без сайленблоков и без резинок. Или только у меня так? При наборе скорости и торможении в месте соприкасания подрамника он трется об кузов. Даже потертость на кузове появилась. Из за этого и стук в педальный отсек. Кто сталкивался? Сайленблоки на перед есть, а вот на задние нет ни у экзист ни у официалов. Весь интернет перерыл(((
2003 год, 1,5 бензин пробег 124000

Добавлено через 1 час 36 минут
Неужели ни у кого такого не было???

Добавлено через 2 минуты
Так и не могу ничего нарыть(((
На ноутах в подрамнике стоят т образные. На н16 ек(

Последний раз редактировалось Халхингол, 30.10.2013 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #2   31.10.2013, 17:11
По умолчанию
Не надо ставить себя выше других, создавая для себя отдельную тему.
Есть тема по каталожным номерам.
То, что подрамник трется об кузов - бред сивой кобылы. Он прикручивается намертво.
Ему физически не обо что тереться. Если конечно он не откручен.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
Pe4nic вне форума Pe4nic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Птз. Карелия.; Авто: Nissan Almera(En). 04г. седан 98 л.с.
Старый #3   17.01.2014, 10:10
По умолчанию
Вот точки крепления подрамника "С " и " D " http://cs617923.vk.me/v617923655/1421/wKsY9Xo1T7w.jpg
В "С" видна какая то прокладка, В "D" ни чего нет, метал к металлу. Первая же мысль всунуть тудой прокладку из паранита и таким образом доработать конструкцию ипонских инженеров !
Но это,так, вступление ) А вот сам вопрос. К примеру, обломилась шпилька болта "D". И что делать ? Если это болт, то где торчит его головка ? Под ногами под ковриком ? Или все сложнее. и что бы его заменить нужно резать кузов ?
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Ответить с цитированием
vdv181 вне форума vdv181    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan Almera
Старый #4   04.09.2014, 12:59
По умолчанию
на самом деле между болтами и подрамником сзади стоят сайлентблоки. называются Сайлентблок задней тяги
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook