 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				28.10.2013, 17:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
установка компрессора в R51 - вопрос
 
 
		
		
		надоело возить компрессор в сумке, хочу его прикрутить к машине. 
Остановился на выборе места.  
В нишу под задними сиденьями он, видимо, не поместится по высоте (сам нишу не видел, но простукивается - кто-то выкладывал фотки разобранного салона и нишей).  
В пространство багажника тоже не хочу, багажник иногда переоборудуется в спальное место. 
Кто в курсе, подскажите, в правом кожухе багажного отсека есть место под Беркут-20? у меня комплектация SE, 3 ряда сидений, но клима только на передних пассажиров. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Черный Nissan Pathfinder 2.5 TDi 190 Hp SE АКПП 
 
Жып, сцуко, опасен! 
Особенно, когда пилот без башни. 
 
Сергей. Москва 
(на форуме пикапклуба - ЛЮТИК) 
 
______________________________ 
...and on the eighth day, God created beer...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.10.2013, 19:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SergVM
 надоело возить компрессор в сумке, хочу его прикрутить к машине. 
Остановился на выборе места.  
В нишу под задними сиденьями он, видимо, не поместится по высоте (сам нишу не видел, но простукивается - кто-то выкладывал фотки разобранного салона и нишей).  
В пространство багажника тоже не хочу, багажник иногда переоборудуется в спальное место. 
Кто в курсе, подскажите, в правом кожухе багажного отсека есть место под Беркут-20? у меня комплектация SE, 3 ряда сидений, но клима только на передних пассажиров. 
	
 
	 | 
	 
	 
        Вот и я сейчас думаю о  стационарной установке компрессора,правда,хочу еще вместе с ним воткнуть второй аккумулятор (на зимнее время,хотя бы небольшой от Жигуля)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.10.2013, 19:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если внимательно по форуму поискать, то есть темы по установки компрессора и второго акумулятора, где то в разделах про внедорожность. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				31.10.2013, 17:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поставил компрессор Беркут R20 снаружи, сзади, слева, в районе нижней части заднего  крыла. Поместился идеально, кронштейн соорудил к раме. Место там достаточное чистое, хоть и снаружи. Фильтр воздухозаборника компрессора, удлинив трубкой, бросил между накладкой заднего бампера и зад. панелью.  
 Год - полет нормальный. Установлен ресивер и пневмосигнал. 
На 2,5D хорошо еще встает снизу по правой стороне на кронштейн к раме в районе поперечины к которой крепиться АКПП. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan R51M 3.0 
"Homo homini lupus est"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				31.10.2013, 18:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Vant, а как это все соотнесется с периодическими погружениями машины в броды?  
Но, мысль, достойная рассмотрения. Шланги и кнопку включения как выводил?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Черный Nissan Pathfinder 2.5 TDi 190 Hp SE АКПП 
 
Жып, сцуко, опасен! 
Особенно, когда пилот без башни. 
 
Сергей. Москва 
(на форуме пикапклуба - ЛЮТИК) 
 
______________________________ 
...and on the eighth day, God created beer...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				07.11.2013, 18:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		SergVM, приветствую. Характер моей эксплуатации не предусматривает погружение в воду выше подножек, для этого у меня есть лодка   
По существу, шланги в гофре проложены вдоль рамы, сверху где топливопровод (прям хомутиками-стяжками к пластиковым кронштейнам держателям). Вся электросхема собрана под капотом, в салон заведен выключатель обесточивающий всю систему. В ресивере датчик давления который и управляет компрессором. В моем случае даже при погружении, слабым местом будет провода подключения к компрессору, которые сделал с фишкой для возможности снятия компрессора без мучений для обслуживания-ремонта, но это уже, примерно, на 10 см ниже топливо-заправочной горловины    нам так глубоко не надо!
 Добавлено через 19 минут
Не совсем в тему, но вот установка ресивера на этапе конструирования (уточняю это Паф 3,0! на 2,5 тут нет столько места, на нем с права надо размещаться) 
Датчик давления виден, припаяв провода и заизолировав соединения будет все ОК, всему остальному вода не помеха. 
Установку компрессора сфоткаю через пару неделек когда буду пневмобалоны в зад. подвеску интегрировать   
 
 
 
 
Добавлено через 13 минут
На ресивере 6 отверстий 
1. Пердун (клапан аварийного сброса давления) 
2. Датчик давления, диапазон вкл/выкл  6,5-10 Атм 
3. Нижний, сливной кран конденсата 
4. Магистраль на пневмосигнал, через электромагнитный клапан 
5. Вход с компрессора 
6. Магистраль к быстроразъемному соединению под капотом, для подключения подкачек, продувок, балгарок и т.п. контрольного манометра давления в системе.
 Добавлено через 2 минуты
Сразу скажу, если ставить компрессор типа Беркута в салоне - акустический дискомфорт будет значительный. 
 Даже при моей установке снаружи-сзади и полной шумоизоляции авто - трещит что слышно хорошо, после 60 км/ч звук исчезает    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan R51M 3.0 
"Homo homini lupus est"
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Vant, 07.11.2013 в 18:22.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				08.11.2013, 09:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Vant
 На ресивере 6 отверстий 
	
 
	 | 
	 
	 
 А рессивер от чего-то штатный или "спецзаказ" ?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				08.11.2013, 15:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Ресивер Viair, вот такой  
http://www.viaircorp.com/Parts/2gallon.html
датчик давления вкл/выкл -  тоже от них. 
 http://www.viaircorp.com/products.html   
Много всего есть на ебее ну или в наличии в инет магазинах  оффроуда и 4*4
 Добавлено через 1 час 43 минуты
Может кому будет интересно... 
так установлен быстрый разъем для подключения шланга подкачки и прочего пневмо-инструмента, и манометр давления в системе. 
  
А вот тут "прячется" компрессор
  
 
  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan R51M 3.0 
"Homo homini lupus est"
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Vant, 08.11.2013 в 15:00.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				08.11.2013, 16:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А ресивер на сколько литров стоит не подскажешь??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				08.11.2013, 16:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		maksnl15,  чуть выше ссылка прям на мой ресивер и прям даже в адресе  написано 2 галлона.    Но хочется больше, грешным делом подумываю куда бы еще маленький засунуть    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan R51M 3.0 
"Homo homini lupus est"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |