|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
28.10.2013, 17:37
|
|
установка компрессора в R51 - вопрос
надоело возить компрессор в сумке, хочу его прикрутить к машине.
Остановился на выборе места.
В нишу под задними сиденьями он, видимо, не поместится по высоте (сам нишу не видел, но простукивается - кто-то выкладывал фотки разобранного салона и нишей).
В пространство багажника тоже не хочу, багажник иногда переоборудуется в спальное место.
Кто в курсе, подскажите, в правом кожухе багажного отсека есть место под Беркут-20? у меня комплектация SE, 3 ряда сидений, но клима только на передних пассажиров.
__________________
Черный Nissan Pathfinder 2.5 TDi 190 Hp SE АКПП
Жып, сцуко, опасен!
Особенно, когда пилот без башни.
Сергей. Москва
(на форуме пикапклуба - ЛЮТИК)
______________________________
...and on the eighth day, God created beer...
|
|
|
# 2
28.10.2013, 19:02
|
|
Сообщение от SergVM
надоело возить компрессор в сумке, хочу его прикрутить к машине.
Остановился на выборе места.
В нишу под задними сиденьями он, видимо, не поместится по высоте (сам нишу не видел, но простукивается - кто-то выкладывал фотки разобранного салона и нишей).
В пространство багажника тоже не хочу, багажник иногда переоборудуется в спальное место.
Кто в курсе, подскажите, в правом кожухе багажного отсека есть место под Беркут-20? у меня комплектация SE, 3 ряда сидений, но клима только на передних пассажиров.
|
Вот и я сейчас думаю о стационарной установке компрессора,правда,хочу еще вместе с ним воткнуть второй аккумулятор (на зимнее время,хотя бы небольшой от Жигуля)
|
|
|
# 3
28.10.2013, 19:20
|
|
Если внимательно по форуму поискать, то есть темы по установки компрессора и второго акумулятора, где то в разделах про внедорожность.
|
|
|
# 4
31.10.2013, 17:34
|
|
Поставил компрессор Беркут R20 снаружи, сзади, слева, в районе нижней части заднего крыла. Поместился идеально, кронштейн соорудил к раме. Место там достаточное чистое, хоть и снаружи. Фильтр воздухозаборника компрессора, удлинив трубкой, бросил между накладкой заднего бампера и зад. панелью.
Год - полет нормальный. Установлен ресивер и пневмосигнал.
На 2,5D хорошо еще встает снизу по правой стороне на кронштейн к раме в районе поперечины к которой крепиться АКПП.
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
|
|
|
# 5
31.10.2013, 18:42
|
|
Vant, а как это все соотнесется с периодическими погружениями машины в броды?
Но, мысль, достойная рассмотрения. Шланги и кнопку включения как выводил?
__________________
Черный Nissan Pathfinder 2.5 TDi 190 Hp SE АКПП
Жып, сцуко, опасен!
Особенно, когда пилот без башни.
Сергей. Москва
(на форуме пикапклуба - ЛЮТИК)
______________________________
...and on the eighth day, God created beer...
|
|
|
# 6
07.11.2013, 18:22
|
|
SergVM, приветствую. Характер моей эксплуатации не предусматривает погружение в воду выше подножек, для этого у меня есть лодка
По существу, шланги в гофре проложены вдоль рамы, сверху где топливопровод (прям хомутиками-стяжками к пластиковым кронштейнам держателям). Вся электросхема собрана под капотом, в салон заведен выключатель обесточивающий всю систему. В ресивере датчик давления который и управляет компрессором. В моем случае даже при погружении, слабым местом будет провода подключения к компрессору, которые сделал с фишкой для возможности снятия компрессора без мучений для обслуживания-ремонта, но это уже, примерно, на 10 см ниже топливо-заправочной горловины нам так глубоко не надо!
Добавлено через 19 минут
Не совсем в тему, но вот установка ресивера на этапе конструирования (уточняю это Паф 3,0! на 2,5 тут нет столько места, на нем с права надо размещаться)
Датчик давления виден, припаяв провода и заизолировав соединения будет все ОК, всему остальному вода не помеха.
Установку компрессора сфоткаю через пару неделек когда буду пневмобалоны в зад. подвеску интегрировать
Добавлено через 13 минут
На ресивере 6 отверстий
1. Пердун (клапан аварийного сброса давления)
2. Датчик давления, диапазон вкл/выкл 6,5-10 Атм
3. Нижний, сливной кран конденсата
4. Магистраль на пневмосигнал, через электромагнитный клапан
5. Вход с компрессора
6. Магистраль к быстроразъемному соединению под капотом, для подключения подкачек, продувок, балгарок и т.п. контрольного манометра давления в системе.
Добавлено через 2 минуты
Сразу скажу, если ставить компрессор типа Беркута в салоне - акустический дискомфорт будет значительный.
Даже при моей установке снаружи-сзади и полной шумоизоляции авто - трещит что слышно хорошо, после 60 км/ч звук исчезает
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Последний раз редактировалось Vant, 07.11.2013 в 18:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
08.11.2013, 09:04
|
|
Сообщение от Vant
На ресивере 6 отверстий
|
А рессивер от чего-то штатный или "спецзаказ" ?
|
|
|
# 8
08.11.2013, 15:00
|
|
Ресивер Viair, вот такой
http://www.viaircorp.com/Parts/2gallon.html
датчик давления вкл/выкл - тоже от них.
http://www.viaircorp.com/products.html
Много всего есть на ебее ну или в наличии в инет магазинах оффроуда и 4*4
Добавлено через 1 час 43 минуты
Может кому будет интересно...
так установлен быстрый разъем для подключения шланга подкачки и прочего пневмо-инструмента, и манометр давления в системе.
А вот тут "прячется" компрессор
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Последний раз редактировалось Vant, 08.11.2013 в 15:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
08.11.2013, 16:11
|
|
А ресивер на сколько литров стоит не подскажешь???
|
|
|
# 10
08.11.2013, 16:36
|
|
maksnl15, чуть выше ссылка прям на мой ресивер и прям даже в адресе написано 2 галлона. Но хочется больше, грешным делом подумываю куда бы еще маленький засунуть
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|