Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
goblins33 вне форума goblins33    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera
Старый #1   28.10.2013, 16:28
По умолчанию Пара вопросов по Р11.
Здравствуйте.Принимайте в клуб новенького ниссановода.
Подскажите пожалуйста: 1)что за замок со стороны водителя снизу торпеды со сломанным ключом. 2)Почему жесткая педаль сцепления. 3) Почему заварен вал левого ШРУСа- у них это болезнь? 4) Снят ремень кондиционера-стоит ли его ставить или лучше сразу на СТО.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   28.10.2013, 21:21
По умолчанию
Сообщение от goblins33 Посмотреть сообщение
1)что за замок со стороны водителя снизу торпеды со сломанным ключом
Скорее всего блокировка капота

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от goblins33 Посмотреть сообщение
4) Снят ремень кондиционера-стоит ли его ставить или лучше сразу на СТО.
Хотя бы проверь - не болтается ли шкив компрессора кондея, и не подклинивает ли вал, если нет - пробуй ставить ремень и заправлять

Последний раз редактировалось 100nx, 28.10.2013 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   28.10.2013, 21:29
По умолчанию
Сообщение от goblins33 Посмотреть сообщение
. 2)Почему жесткая педаль сцепления. 3) Почему заварен вал левого ШРУСа- у них это болезнь?
2. смотря с чем сравнивать , но как вариант регулируй натяжение тросика на вилке под капотом
3. правая ось реально трабл на р11 . почему левай варинная Хз
Ответить с цитированием
goblins33 вне форума goblins33    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Primera
Старый #4   29.10.2013, 09:46
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
2. почему левай варинная Хз
на разборке встретил тоже варенную, поэтому возник вопрос.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #5   06.11.2013, 23:31
По умолчанию
pavlonasчто касаемо двигателя 1.6, то проблемная ось как раз-то левая
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   07.11.2013, 09:03
По умолчанию
Сообщение от Петрик Посмотреть сообщение
pavlonasчто касаемо двигателя 1.6, то проблемная ось как раз-то левая
Все верно баллансир ведь на левом , но автору все равно побарабану походу
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook