Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Стася вне форума Стася    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ситроен
Старый #1   27.04.2007, 13:30
Восклицание Доп.оборудование на дизель
Добрый день! Прошу откликнуться тех, у кого есть практика по дизельному движку!!!
Что НЕОБХОДИМО поставить из доп.оборудования?
Нужен ли предпусковой таймер? Его плюсы и минусы?
Ответить с цитированием
Стася вне форума Стася    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ситроен
Старый #2   27.04.2007, 15:20
По умолчанию
Почему все молчат?
Ответить с цитированием
BIKER SERJ вне форума BIKER SERJ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: PATHFINDER 2.5 TD SE+
Старый #3   27.04.2007, 15:57
По умолчанию
ничего не нужно!!!
просто если крутил двигло, то дай остыть турбине 1-1,5 минуты и все, а так дизель едет на 2000-2500 оборотов
Ответить с цитированием
horchelinbox вне форума horchelinbox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 4.0
Старый #4   27.04.2007, 17:44
По умолчанию
Сообщение от Стася Посмотреть сообщение
Добрый день! Прошу откликнуться тех, у кого есть практика по дизельному движку!!!
Что НЕОБХОДИМО поставить из доп.оборудования?
Нужен ли предпусковой таймер? Его плюсы и минусы?
Почитайте форум. Владельцы дизельных Пафиков много раз обсуждали нюансы эксплуатации. И прогрев салона зимой, и качество дизтоплива и расход топлива и т.д.
Ответить с цитированием
Ibragimoff вне форума Ibragimoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Nisssan Pathfinder
Старый #5   28.04.2007, 08:08
По умолчанию
Да желательно поставить с турботаймером.он сам выключит машину через 3-5 минут.Стоит 12000-15000 рублей.Ставил у оф дилера
Ответить с цитированием
VVMickey вне форума VVMickey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: S.Petersburg; Авто: Nissan Pathfinder 2.5DCI LE+
Старый #6   28.04.2007, 09:02
По умолчанию
Что-бы поставить турботаймер, нужно дополнительную
сигнализацию, поскольку у родной не хватает каналов.
И вот тут я думаю будут конфликты между сигнализациями.
Поставив машину на дополнительную сигнализацию, родная сигнализация не поймет почему работает двигатель, значит придется у родной отключать какой-то канал. Хотя наверное выход всетаки существует. У меня это уже 5 или 6 дизель и не на одном не было турботаймера. Просто если вы очень быстро ехали, остановившись, не глуши около минуты, собери вещи отключи блютуз на телефоне и вот тебе минута. Но чаще всего: мы медленно заезжаем на стоянку, долго едем в пробке,
медленно подъезжаем к заправке и т.д и т.п. в данном случае я вообще не выдерживаю ни какого времени, просто глушу.
Когда-то такую рекомендацию(не было турботаймеров) мне дал один грамотный механник немец в Гамбурге.
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #7   28.04.2007, 18:39
По умолчанию
Сообщение от VVMickey Посмотреть сообщение
Что-бы поставить турботаймер, нужно дополнительную
сигнализацию, поскольку у родной не хватает каналов.
И вот тут я думаю будут конфликты между сигнализациями.
Поставив машину на дополнительную сигнализацию, родная сигнализация не поймет почему работает двигатель, значит придется у родной отключать какой-то канал. Хотя наверное выход всетаки существует. У меня это уже 5 или 6 дизель и не на одном не было турботаймера. Просто если вы очень быстро ехали, остановившись, не глуши около минуты, собери вещи отключи блютуз на телефоне и вот тебе минута. Но чаще всего: мы медленно заезжаем на стоянку, долго едем в пробке,
медленно подъезжаем к заправке и т.д и т.п. в данном случае я вообще не выдерживаю ни какого времени, просто глушу.
Когда-то такую рекомендацию(не было турботаймеров) мне дал один грамотный механник немец в Гамбурге.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН! 3й дизель в жизни, на 1м-150000км, на 2м-70000. Проблем не было.
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
Александр Владимирович вне форума Александр Владимирович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2.5 полный фарш
Старый #8   02.05.2007, 13:03
По умолчанию
А я Вебасту поставил в конце февраля не у официального дилера.Успел попользоваться только догревом двигателя и 2 раза таймером из-за особенностей погоды.
После этого начитался всяких форумов по поводу гарантии на двигатель и т.д. и начал задумываться - а может зря я енту штуковину поставил?
Вцелом доволен, единственное есть небольшой косяк - при включении Вебасты по таймеру срабатывает штатная сигнализация и начинает кричать. Делает она это только один раз при включении подогрева а потом не кричит, так что все нормально.
Впоследствии прочитав журнал "Полный привод" за апрель 2007 и посочувствовав владельцам погибших дизелей стал задумываться об установке фильтра-сепаратора. Обзвонил официальных дилеров - вроде как У-сервис за 35 т.р. устанавливает. Я мягко говоря ох-л от такой цены т.к. ентот фильтр насколько я знаю сам по себе стоит около 5 т.р. и работы по установке на 1 час. Я Вебасту за такие деньги поставил у официального Вебастовского дилера.
Ответить с цитированием
*Sergey* вне форума *Sergey*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #9   08.05.2007, 17:56
По умолчанию
хрен ты его обнаружишь этот предпусковой подогреватель, да и если двигло снимут с гарантии страшного ничего не вижу, а если сертифицированный установщик можно будет потом и пободаться если что в независимой экспертизе...буду ставить предпусковой Гидроник. 1250 евро.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook