Вопрос про ремонт, р-т диагностике
Случилось, мне волею судеб побывать в сервисе Яуза Моторс. По причине проведения диагностики подвески, перед летом. Автомобиль Ниссан Микра к11 1999 года
ВИН sjneaak11u3279885 (ездит жена, пробеги маленькие).
Сервис получает слабую 3 (тройку) если кому интересно, расскажу потом поподробнее.
В начале, скажу, что по машине практически ничего не беспокоит. Рулится нормально, масло не уходит, регулярных стуков никаких не слышал (однажды стукнуло, что-то в подвеске при проезде через лежачего полицейского).
Привожу результаты диагностики, диагностика проводилась на спецаппарате БОШ (в скобках причины, которые мне удалось выудить из механика):
1. Задние амортизаторы (износ 30-40%)
2. Задний сальник коленвала (течь, не сильная)
3. Прокладка клапанной крышки (течь, не сильная)
4. Наружные пыльники шрусов (потрескались, не порвались)
5. Стойки стабилизатора переднего (износ 60-70%)
6. Передние сайлен-блоки нижних передних рычагов
7. Верхние опоры передних стоек (люфт)
8. Правая верхняя опора ДВС
9. Жидкость ГУР (грязная, рекомендуют менять каждые 50000)
10. Передние тормозные колодки (осталось меньше 15%)
11. Задние тормозные колодки (разное торможение сторон)
12. Рулевые тяги (люфт)
Из всего вышеизложенного, то что я могу понять: прокладку клапанной крышки и задний сальник коленвала менять не буду т.к. данные вещи были замечены и 2 года назад, но существенного ухода масла нет. Буду менять передние стойки и передние колодки- обязательно. Жидкость ГУР возможно нужно. Пыльники тоже нужно поменять, чтобы не менять потом шрусы.
С остальным полная неясность.
Рулевые тяги, опора ДВС, верхние опоры стоек- насколько это все критично.
Может кто знает примерные цены или скажите номера каталожные.
Где лучше производить замену (выбор из нисан на таганке, м-клуб, japancars, демпинг) во сколько обойдется замена.
Заранее благодарю, за ответы и комментарии.
|