Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
masas123 вне форума masas123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Almera N15 1997 GA16DE АКПП ВИШНЕВЫЙ SEDAN
Старый #1   24.10.2013, 20:29
По умолчанию Опора двигателя ( лыжа ).
подскажите подрамник как крепится который как бы двигатель держит-лЫжа которая?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   24.10.2013, 20:48
По умолчанию
masas123, Лыжа на черырех болтах с демпферными шайбами http://www.autoprospect.ru/nissan/al...-agregata.html
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
masas123 вне форума masas123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Almera N15 1997 GA16DE АКПП ВИШНЕВЫЙ SEDAN
Старый #3   24.10.2013, 20:58
По умолчанию
у меня с каково то фига сварщик, который рамку радиатора ставил, приварил эту лыжу к рамке. Это нормально, я посмотрел вроде дырок нету на новом телике, может по этому и приварил, не критично?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   24.10.2013, 21:19
По умолчанию
masas123, Привари сварщика к рельсам, где поезда оччччень медленно ездят!!!! Как ты будешь потом подушку менять??? Поддон двигателя? Поддон то еще можно, но многие операции требуют снятия лыжи. И она не спроста сидит на спец. демпферных втулках в виде шайб... они еще и вибрацию гасят.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #5   24.10.2013, 21:21
По умолчанию
masas123, классный сварщик.... и как угораздило к такому сварщику приехать..?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   24.10.2013, 21:31
По умолчанию
Да просто иногда нужно мануал листать и смотреть что и как должно быть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
masas123 вне форума masas123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Almera N15 1997 GA16DE АКПП ВИШНЕВЫЙ SEDAN
Старый #7   25.10.2013, 09:45
По умолчанию
дак я бы с удовольствием подсказал, ему как и что, но сам заметил только когда рычаги менял, че ему теперь предъявлять? и что делать если и в правду нет дырок под эти два болта в телике?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   25.10.2013, 10:44
По умолчанию
Сообщение от masas123 Посмотреть сообщение
че ему теперь предъявлять?
То и предъявлять.
Сообщение от masas123 Посмотреть сообщение
что делать если и в правду нет дырок под эти два болта в телике?
Все равно что колеса без отверстий для крепежа...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #9   25.10.2013, 11:54
По умолчанию
Сообщение от masas123 Посмотреть сообщение
Это нормально, я посмотрел вроде дырок нету на новом телике, может по этому и приварил, не критично?
Это не нормально, но не критично. Я машину приобрел с таким же рац.внедрением. Ничего страшного не случилось за 5 лет владения. Это даже не помешало поменять привод ГРМ со снятием поддона.

Думаю, что если тебе не предстоит ремонт, где ее необходимо снимать - оставь, как есть. Когда надо будет - болгаркой швы подчистишь и снимешь, а там по ситуации - просверлишь отверстие и поставишь резинки.
Ответить с цитированием
masas123 вне форума masas123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Almera N15 1997 GA16DE АКПП ВИШНЕВЫЙ SEDAN
Старый #10   25.10.2013, 18:50
По умолчанию
Сообщение от JohnnyK Посмотреть сообщение
Это не нормально, но не критично. Я машину приобрел с таким же рац.внедрением. Ничего страшного не случилось за 5 лет владения. Это даже не помешало поменять привод ГРМ со снятием поддона.

Думаю, что если тебе не предстоит ремонт, где ее необходимо снимать - оставь, как есть. Когда надо будет - болгаркой швы подчистишь и снимешь, а там по ситуации - просверлишь отверстие и поставишь резинки.
спасибо за ответ, очень доволен этим ответом так как завтра хотел идти голову ломать сварщику, вроде двиг пока не собираюсь ремонтировать, а на этой лыже сайленты надо какие нить менять?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook