|
|
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|
# 1
24.10.2013, 10:50
|
|
Рулевое управление
Не нашёл куда бы написать и описать свою проблему. Поэтому пусть будет тема о рулевом управлении, его узлах и проблемах тут.
Так вот, с недавнего времени появилась интересная проблема. На скорости более 50-60км\ч при наезде на кочку начинает неудержимо бить руль в руках. Причем, чем дальше едешь, тем сильней становится биение. Как только сбрасываешь скорость или же притормаживаешь, биение преращается. Такое ощущение, что тормозными колодками машина выравнивается. Вводные данные:
1. Рессоры поверх моста, рулевая сошка от Андрея (kokan)
2. Колеса 35 дюймов на дисках ORW с вылетом -44, отбаласированы, без грыж. Давление в шинах 1.7атм.
3. Рулевой демпфер Тафдог, поменян год назад всего.
4. Подшипники живые, недавно колёса скидывал и качал их, гайки подтягивал.
Что может быть?
PS С подобной же проблемой столкнулся мой земляк и наш форумчанин Андрей56. Но у него машина в полном стоке.
|
|
|
# 2
24.10.2013, 11:09
|
|
megabobus, шимми...
при люфтах в любом из элементов подвески возникает такая проблема, лечится устранением люфтов)
|
|
|
# 3
24.10.2013, 11:20
|
|
megabobus, ШКВОРНИ ГЛЯНЬ. ПОДШИБНИКИ СТУПИЦ. НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ И БАЛАНСИРОВКУ КОЛЁС.
|
|
|
# 4
24.10.2013, 11:26
|
|
Шимми. Проверять все. Возможно проблема не уйдет , пока шкворни не завалишь.
|
|
|
# 5
24.10.2013, 11:51
|
|
Спасибо граждане, а что и как делать со шковрнями? Есть мануал или метода какая-то?
|
|
|
# 6
24.10.2013, 12:02
|
|
megabobus, вывешиваешь колесо и смотришь люфт: берешь за верх и низ и качаешь.. люфта быть не должно
|
|
|
# 7
24.10.2013, 12:04
|
|
На сход-развал заедь,пусть +1 на схождение сделают......
|
|
|
# 8
24.10.2013, 12:39
|
|
Володя . Со шкворнями дофига чего делать . Ты определись сначала , что это они , а потом уже будем методу расписывать .
Проверять лучше вдвоем , чтоб люфт ступичных исключить.
Один тормоза держит , второй качает вывешенное колесо взявшись как по циферблату часов на 6.00. От себя - на себя.
Если при этом будет люфт или стук , то шкворни надо будет смотреть.
Или убирать прокладки , если они еще есть , или менять подшипники и регулировать преднатяг.
|
|
|
# 9
24.10.2013, 13:29
|
|
Понял, спасибо. Видимо в субботу поднимем машину, если получится.
|
|
|
# 10
24.10.2013, 14:10
|
|
Сообщение от megabobus
что и как делать со шковрнями? Есть мануал или метода какая-то?
|
как на уазе, даже ещё проще
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Радон
На сход-развал заедь,пусть +1 на схождение сделают......
|
Радик мне выводили по нулям.
Последний раз редактировалось TRAKTORIST chg, 24.10.2013 в 14:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
|
|
|