Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Motodor вне форума Motodor    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   03.07.2005, 11:14
По умолчанию Крепежный болт фильтра АКПП
Добрый вечер.
Наконец-то решил поменять масло в АКПП. Снял паддон, открутил фильтр ... когда откручивал фильтр один болт поддался без усилия, я особо внимание на это не обратил... после всех прочисток, замены прокладки начал все собирать...
Есть у фильтра один очень длинный болт с резьбой на конце, так вот, когда я попытался его затянуть у меня это не вышло, он доходит до конца и проварачивается!! на нем резьба в порядке, наверно внутри сбита? почему это случилось я не знаю, следов вскрытия коробки не было, может заводской брак?
Вот сижу думаю, что делать... впринципе он никуда не денится, если раскрутится то упрется в паддон и будет издавать звуки
Или он свержку вкручивался в какую-то важную деталь (думаю врядли)??

что делать ????
может его выкрутить вобще?

Nissan Pulsar CJ-I 1999
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   03.07.2005, 15:20
По умолчанию
Болт, если я не ошибаюсь, вкручивается в гайку, свободно болтающуюся поверх 'мозгов'. Замена фильтра - крайне редкая процедура. При этом придется снять и 'мозги' и промыть их. Вероятно, только с этой целью был задуман этот болт. Не могу гарантировать, что открутившаяся гайка никуда не упадет.
Ответить с цитированием
Motodor вне форума Motodor    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #3   03.07.2005, 19:13
По умолчанию
хмм, а как я доберусь до мозгов, если этот болт уходи далеко внедри коробки :shock: , думаю мы говарим про разные болты?
Ответить с цитированием
_BAM_ вне форума _BAM_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16 1.8 АКПП
Старый #4   03.07.2005, 21:11
По умолчанию никуда она не упадет (+)
..но при кик-дауне может неприятно "звенеть", у меня на Алмере так было и есть... дурным был вот и полез туда.

ЗЫ: Правильно говорится что умные учатся на своих ошибках а дураки на своих. Но ведь с другой стороны умные учатся у дураков.
Ответить с цитированием
Motodor вне форума Motodor    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #5   03.07.2005, 22:01
По умолчанию
поповоду лазенья в акпп я уже ответил на авто.ру ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook