Добрый день, Мурановоды! Являюсь обладателем Мурано 2008 года. Меня стало раздражать хлюпание дверей на не ровной дороге типа "стиральная доска". Я думаю эта проблема появляется на многих авто с пробегом... причина - износ резинок уплотнения дверей, а также многие наверное замечали на своих Мурках, если поездить по грязи, запачканные пороги в самом низу двери, но эта уже вторая проблема. Вчера я решил ОБЕ! А теперь по порядку:
1. Купил силиконовую трубку которая у нас продается на рынке запчастей, которая в диаметре примерно 7 мм. чёрного цвета, но не важно бывают они оказывается и синего.. называют продавцы её: "трубка омывателя". Продаётся метражом в бухте (по ходу из поднебесной). Цена 500 тенге за метр, т.к. я взял много (20 метров) получил дисконт - 300 тенге за метр (около 60 рублей). Взял с запасом, если что еще отцовский Прадо также затюню
. Приехал в гараж, снял уплотнитель с водительской двери, который на самой двери, а не на кузове, и вставил это силиконовое чудо в мой уплотнитель по кругу. Уплотнитель не разрезал, там в 2 или 3 местах есть дырки позволяющие вставить трубку. За один заход не получится её загнать, но 2/3 уплотнителя шланг проходит на одном дыхании, а потом второй край силиконового шланга загоняем в другую сторону.
Эту операцию проводим со всеми остальными дверями. Получил плотно закрытые двери, пропало это ненавистное хлюпание на неровностях + приятный звук при закрывании двери. Хочу обратить ваше внимание что двери открываются также мягко как и до уплотнения, без каких либо отпрыгиваний!
2. Купил примерно 4 м. уплотнитель для дверей в хозяйственном магазине. Черного цвета сдвоенного типа, тоже в бухте продается. Разделил его, сделав одинарным, получилась мягкая трубочка на клейкой основе диаметром около 1 см. А наклеить её нужно на резинку, а точнее под неё, которая находится на кузове машины в самом низу порога, которая якобы должна защищать порог от грязи. Резинка или резиновый молдинг этот, представляет собой перевернутую латинскую букву V. Предварительно, естественно, тщательно вымыв и обезжирив молдинг. Кстати примерно посередине между передней и задней дверью под этим молдингом уже наклеен уплотнитель с завода (30 см), но я его оторвал, наклеив одну общую полосу. Получаем что заводской молдинг теперь прилегает более плотно к закрытой двери, тем самым обеспечивая мне всегда чистый порог!
Рад был помочь советом, так как проблема актуальна, но почему то не обсуждалась на форуме. У кого есть вопросы - задавайте.