|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
23.04.2007, 13:24
|
|
Замена катализаторов на моторе пасика 2000 года движок 3,5 литра
Уважаемые! Может кто подскажет о возможности замены (удаления) прогоревших катализаторов на вставку в колекторы искрогасителей. И если это возможно сделать, где заказать искрогасители.
|
|
|
# 3
26.04.2007, 11:56
|
|
А они точно прогорели? Или просто лампа ЧЕК горит и ошибки по каталикам? Если второе, то надо проверить версию программы ЕСМ и если необходимо , то перепрограммировать до последней версии.
|
|
|
# 4
30.04.2007, 15:36
|
|
Про катализатор
Хочу поделиться опытом по де инсталяции катализаторов.
У меня тоже R 50, 2002 г.в. очень озадачивал расход топлива о чем я неоднократно писал на форуме. Все показания были идеальными но раход не уменьшался (15.5 на трассе при скорости не более 110 км/ч и 22-25 в городе). Не мог и не хотел смириться с этим тем более с расходом на трассе. Решил снять катализаторы. После многочисленных консультаций все же пришел к решению просто их выбить и посмотреть что будет происходить и каков будет звук. Снятие, оказалось очень простой процедурой, достаточно было просто открутить соединение катализатора и трубы продолжения глушителя (без отсоединения самого) и выбить уголь. Эффект супер! Ни какого звука не прибавилось машина рвет как зверь мотору стало очень легко работать. Вчера с семьёй решили поехать на природу и за одно хотелось проверить расход 54 л. на 449 км. считайте сами.
Совет: смело расставайтесь с катализаторами и не заморачивайтесь на всякие пламягосители и резонаторы.
|
|
|
# 5
05.05.2007, 21:20
|
|
Глушак не жалко?Сгорит ведь
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|