Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ниссан 2000 вне форума ниссан 2000    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #1   23.04.2007, 13:24
По умолчанию Замена катализаторов на моторе пасика 2000 года движок 3,5 литра
Уважаемые! Может кто подскажет о возможности замены (удаления) прогоревших катализаторов на вставку в колекторы искрогасителей. И если это возможно сделать, где заказать искрогасители.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   23.04.2007, 22:48
По умолчанию
Имитатор второго лямбда зонда еще ставить надо(вроде должен быть),шоп ошибка не горела.
http://club-nissan.ru/forums/showthr...E7%E0%F2%EE%F0
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #3   26.04.2007, 11:56
По умолчанию
А они точно прогорели? Или просто лампа ЧЕК горит и ошибки по каталикам? Если второе, то надо проверить версию программы ЕСМ и если необходимо , то перепрограммировать до последней версии.
Ответить с цитированием
Roma 014 вне форума Roma 014    
Начинающий клаббер
Откуда: Baku, Azerbaijan; Авто: Nissan Pathfinder R50, 2002
Старый #4   30.04.2007, 15:36
По умолчанию Про катализатор
Хочу поделиться опытом по де инсталяции катализаторов.
У меня тоже R 50, 2002 г.в. очень озадачивал расход топлива о чем я неоднократно писал на форуме. Все показания были идеальными но раход не уменьшался (15.5 на трассе при скорости не более 110 км/ч и 22-25 в городе). Не мог и не хотел смириться с этим тем более с расходом на трассе. Решил снять катализаторы. После многочисленных консультаций все же пришел к решению просто их выбить и посмотреть что будет происходить и каков будет звук. Снятие, оказалось очень простой процедурой, достаточно было просто открутить соединение катализатора и трубы продолжения глушителя (без отсоединения самого) и выбить уголь. Эффект супер! Ни какого звука не прибавилось машина рвет как зверь мотору стало очень легко работать. Вчера с семьёй решили поехать на природу и за одно хотелось проверить расход 54 л. на 449 км. считайте сами.
Совет: смело расставайтесь с катализаторами и не заморачивайтесь на всякие пламягосители и резонаторы.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   05.05.2007, 21:20
По умолчанию
Глушак не жалко?Сгорит ведь
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook