Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Максимуc78 вне форума Максимуc78    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: MAXIMA QX 33A
Старый #1   22.04.2007, 18:43
По умолчанию Куда уходит масло?
Здравствуйте! Nissan Maxima 2.0L, АКПП, 2003 года. Пробег 110000 тысяч.
Проверяя, уровень моторного масла щупом, каждый день, расход получился примерно на 500 км. 1 литр. На приборной доске лампочка масла не горит. Машина не дымит. Заливаю CASTROL TXT Softec Plus 5W-30. Подскажите, в чем может быть дело? Можно ли использовать машину, периодически доливая масло? Куда уходит масло?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   05.06.2007, 22:40
По умолчанию
Машину пользовать можно, но я бы разобрался с проблемой жора масла.
Снача попробуй его поменять, на другую марку, главное чтобы оно (масло) было оригинальным.
Если не поможет - на диагностику, мерять компрессию.
Если залить масло в свечное отверстие, и компрессия возрастает то это значит что кольца изношены, надо менять кольца и колпачки.
Но это с таким пробегом кряд-ли.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Demon78 вне форума Demon78    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov; Авто: Nissan Laurel
Старый #3   14.06.2007, 16:15
По умолчанию
Если все время жать кик-даун, то масло должно уходить, на больших оборотах расход масла увеличивается, вопрос в каких колличествах. Я думаю, что если не дымит, то кольца в поряде и колпачки тоже.
Ответить с цитированием
Майор вне форума Майор    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: ниссан-максима
Старый #4   14.06.2007, 19:16
По умолчанию
проверь охл жидкость может прокладка прогорела и туда гонит у меня такое было не поленись сними защиту загляни снизу может сальник начал сопливить
Ответить с цитированием
Devil's Advocate вне форума Devil's Advocate    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков Украина; Авто: Nissan Maxima QX 3.0 & 2.0 2002
Старый #5   01.08.2007, 13:08
По умолчанию
Это нормально для 2-х литровой Массимы. Авто тяжелое а движка 2.0 не хватает вот и подкушивает маслице. Я заливаю где то литр на 10000 км. А в 3-х литровом вообще не доливаю - от замены до замены!
Ответить с цитированием
Demon78 вне форума Demon78    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov; Авто: Nissan Laurel
Старый #6   01.08.2007, 13:25
По умолчанию с другой стороны это все бред
масло не должна жрать вообще, скорее всего оно течет на пол просто или колпачки дубовые стали
Ответить с цитированием
Devil's Advocate вне форума Devil's Advocate    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков Украина; Авто: Nissan Maxima QX 3.0 & 2.0 2002
Старый #7   01.08.2007, 15:25
По умолчанию
она и не жрет если стоит или ездишь как инвалидю А если вваливать ей то аж бегом кушает
Ответить с цитированием
Поршень вне форума Поршень    
Начинающий клаббер
Старый #8   03.09.2007, 17:14
По умолчанию
Масло уходит туда,на чем стоит машина.А от куда оно уходит,причин много.Сальники,прокладки,микротрещены и т.д.Расход не просто большой,а очень большой.Для того,что бы точно определить причину,нужно сделать диагностику поршневой группы ( только не компрессометром ) прибор добавит вам только вопросов и не одного ответа не даст.Есть метод замера вакууметрического давления в цилиндрах, который конкретно определит узел или деталь, через которое уходит масло.Пишите расскажу.
Ответить с цитированием
Майор вне форума Майор    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: ниссан-максима
Старый #9   04.09.2007, 17:04
По умолчанию
это как расскажи не сталкивался
Ответить с цитированием
Devil's Advocate вне форума Devil's Advocate    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков Украина; Авто: Nissan Maxima QX 3.0 & 2.0 2002
Старый #10   04.09.2007, 20:45
По умолчанию
2 литра - ацтой! когда приходиться ездить - с ума схожу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook