
|
| 
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|

# 1
15.10.2013, 20:40
|
|
подогрев двигателя DEFA
Приветствую всех!
Вопрос такой : можно ли установить вот такой подогреватель : http://www.defa.com.ru/elektricheski...li/?autos=3758
(рекомендован на двигатели выпуска 2007 - 2010 годов)
на двигатель HR 16 EUR 5 ( двигатели выпуска с 2010 года)?
В чем может быть "засада" при монтаже данного девайса, т.е какие конструктивные отличия в двигателях 2007-2010 и с 2010 годов?
|
|
|

# 2
17.10.2013, 22:31
|
|
А для чего он нужен?
__________________
С уважением,
Олег.
|
|
|

# 3
24.10.2013, 10:13
|
|
Крутов, не тратит бенз, подогревает от аккумулятора походу. Автозапуск надежнее, да и греет не только двигло, но и масло в коробке, когда первичный вал вращается.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|

# 4
24.10.2013, 13:50
|
|
Сообщение от Сергей!
 Крутов, не тратит бенз, подогревает от аккумулятора походу. ...
|
Работает он сети 220 В. В наших краях эти устройства довольно актуальны (если есть возможность подключаться к электричеству). До Кашкая у меня все машины были с подогревом. Очень удобно - двигатель всегда теплый, соответственно - салон прогревается быстро, стекла оттаивают мгновенно.
Подключаю к сети через таймер.
|
|
|

# 5
24.10.2013, 19:58
|
|
Сообщение от Aleks65
 Работает он сети 220 В. В наших краях эти устройства довольно актуальны (если есть возможность подключаться к электричеству). До Кашкая у меня все машины были с подогревом. Очень удобно - двигатель всегда теплый, соответственно - салон прогревается быстро, стекла оттаивают мгновенно.
Подключаю к сети через таймер.
|
Ну не знаю. Это же не дизель. Сигналка с автозапуском : предполагаю что более надежный и экономичный вариант.
__________________
С уважением,
Олег.
|
|
|

# 6
28.10.2013, 10:39
|
|
Сообщение от Aleks65
 Работает он сети 220 В. В наших краях эти устройства довольно актуальны
|
О как, не знал что от сети.
Автозапуск в Мурманске тоже тема, но если машина промерзла до -30, то конечно легче ее завести после прогрева от сети, не так "травмоопасно" для двигла. Хотя в Мурманске не так уж и холодно зимой, или я ошибаюсь?
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Крутов
 Сигналка с автозапуском : предполагаю что более надежный и экономичный вариант.
|
Не факт, что экономично, при холодном старте топливо богатое и половина его просто вылетает в трубу до тех пор, пока мозги не просекут, что двигатель прогрет и пора убавить обороты. Особенно это будет ощущаться при сильо отрицательных температурах. Электрический же подогрев всю энергию тепла тена сразу двигателю отдаёт и ничего в трубу не летит. КПД электрики гораздо выше.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Последний раз редактировалось Сергей!, 28.10.2013 в 10:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 7
28.10.2013, 11:17
|
|
Если большие морозы( больше -30), то запрограммировать авто запуск можно таким образом, чтобы машина заводилась каждые 3-5 часов и работала 10-15 минут. Тогда ничего не промерзнет.
__________________
С уважением,
Олег.
|
|
|

# 8
28.10.2013, 12:24
|
|
Сообщение от Крутов
 Если большие морозы( больше -30), то запрограммировать авто запуск можно таким образом, чтобы машина заводилась каждые 3-5 часов и работала 10-15 минут. Тогда ничего не промерзнет.
|
Да, можно не дожидаться когда движок промерзнет до окружающей среды, а запрограммировать на срабатывание при -10, допустим, но это всё же расход бензина с периодическим включением двигателя, а с электроподогревом можно вообще не париться. Машина может неделю простоять и намертво промерзнуть хоть до -40. Потом без проблем нагревается от 220 и легко заводится. Экономия налицо.
ЗЫ. видел как дизель заводили - открыли капот, накрыли картонкой и тепловую пушку пихнули....
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|

# 9
28.10.2013, 12:43
|
|
О чем спор? Автозапуск, постоянные прогревы - трата топлива и ресурса двигателя. 220 куда эффективней и экономичней. В Финляндии многие парковки (кроме стоянок и магазинов и пр.) оборудованы розетками.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 10
29.10.2013, 08:32
|
|
Сообщение от vitalliy
 О чем спор? Автозапуск, постоянные прогревы - трата топлива и ресурса двигателя. 220 куда эффективней и экономичней. В Финляндии многие парковки (кроме стоянок и магазинов и пр.) оборудованы розетками.
|
Да нет никакого спора. делимся мнениями.
У нас ситуация с оборудованием стоянок розетками никак не выглядит.
Нету их нигде.
Если хочешь спора, то тебе сюда:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...39238&page=570

__________________
С уважением,
Олег.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
| 
| 
|