Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleks65 вне форума Aleks65    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Кашкай 1,6 SE
Старый #1   15.10.2013, 20:40
По умолчанию подогрев двигателя DEFA
Приветствую всех!
Вопрос такой : можно ли установить вот такой подогреватель :http://www.defa.com.ru/elektricheski...li/?autos=3758
(рекомендован на двигатели выпуска 2007 - 2010 годов)
на двигатель HR 16 EUR 5 ( двигатели выпуска с 2010 года)?
В чем может быть "засада" при монтаже данного девайса, т.е какие конструктивные отличия в двигателях 2007-2010 и с 2010 годов?
Ответить с цитированием
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #2   17.10.2013, 22:31
По умолчанию
А для чего он нужен?
__________________
С уважением,
Олег.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #3   24.10.2013, 10:13
По умолчанию
Крутов, не тратит бенз, подогревает от аккумулятора походу. Автозапуск надежнее, да и греет не только двигло, но и масло в коробке, когда первичный вал вращается.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Aleks65 вне форума Aleks65    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Ниссан Кашкай 1,6 SE
Старый #4   24.10.2013, 13:50
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
Крутов, не тратит бенз, подогревает от аккумулятора походу. ...
Работает он сети 220 В. В наших краях эти устройства довольно актуальны (если есть возможность подключаться к электричеству). До Кашкая у меня все машины были с подогревом. Очень удобно - двигатель всегда теплый, соответственно - салон прогревается быстро, стекла оттаивают мгновенно.
Подключаю к сети через таймер.
Ответить с цитированием
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #5   24.10.2013, 19:58
По умолчанию
Сообщение от Aleks65 Посмотреть сообщение
Работает он сети 220 В. В наших краях эти устройства довольно актуальны (если есть возможность подключаться к электричеству). До Кашкая у меня все машины были с подогревом. Очень удобно - двигатель всегда теплый, соответственно - салон прогревается быстро, стекла оттаивают мгновенно.
Подключаю к сети через таймер.
Ну не знаю. Это же не дизель. Сигналка с автозапуском : предполагаю что более надежный и экономичный вариант.
__________________
С уважением,
Олег.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #6   28.10.2013, 10:39
По умолчанию
Сообщение от Aleks65 Посмотреть сообщение
Работает он сети 220 В. В наших краях эти устройства довольно актуальны
О как, не знал что от сети.
Автозапуск в Мурманске тоже тема, но если машина промерзла до -30, то конечно легче ее завести после прогрева от сети, не так "травмоопасно" для двигла. Хотя в Мурманске не так уж и холодно зимой, или я ошибаюсь?

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Крутов Посмотреть сообщение
Сигналка с автозапуском : предполагаю что более надежный и экономичный вариант.
Не факт, что экономично, при холодном старте топливо богатое и половина его просто вылетает в трубу до тех пор, пока мозги не просекут, что двигатель прогрет и пора убавить обороты. Особенно это будет ощущаться при сильо отрицательных температурах. Электрический же подогрев всю энергию тепла тена сразу двигателю отдаёт и ничего в трубу не летит. КПД электрики гораздо выше.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 28.10.2013 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #7   28.10.2013, 11:17
По умолчанию
Если большие морозы( больше -30), то запрограммировать авто запуск можно таким образом, чтобы машина заводилась каждые 3-5 часов и работала 10-15 минут. Тогда ничего не промерзнет.
__________________
С уважением,
Олег.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #8   28.10.2013, 12:24
По умолчанию
Сообщение от Крутов Посмотреть сообщение
Если большие морозы( больше -30), то запрограммировать авто запуск можно таким образом, чтобы машина заводилась каждые 3-5 часов и работала 10-15 минут. Тогда ничего не промерзнет.
Да, можно не дожидаться когда движок промерзнет до окружающей среды, а запрограммировать на срабатывание при -10, допустим, но это всё же расход бензина с периодическим включением двигателя, а с электроподогревом можно вообще не париться. Машина может неделю простоять и намертво промерзнуть хоть до -40. Потом без проблем нагревается от 220 и легко заводится. Экономия налицо.
ЗЫ. видел как дизель заводили - открыли капот, накрыли картонкой и тепловую пушку пихнули....
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   28.10.2013, 12:43
По умолчанию
О чем спор? Автозапуск, постоянные прогревы - трата топлива и ресурса двигателя. 220 куда эффективней и экономичней. В Финляндии многие парковки (кроме стоянок и магазинов и пр.) оборудованы розетками.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #10   29.10.2013, 08:32
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
О чем спор? Автозапуск, постоянные прогревы - трата топлива и ресурса двигателя. 220 куда эффективней и экономичней. В Финляндии многие парковки (кроме стоянок и магазинов и пр.) оборудованы розетками.
Да нет никакого спора. делимся мнениями.
У нас ситуация с оборудованием стоянок розетками никак не выглядит.
Нету их нигде.

Если хочешь спора, то тебе сюда:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...39238&page=570

__________________
С уважением,
Олег.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook