Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Гудок вне форума Гудок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #1   20.04.2007, 21:42
По умолчанию Вопрос по замене
Знающие люди, помогите пож-та советом. На диагностике консалт показал, что замене подлежат датчик массового расхода воздуха и верхний кислородный датчик. Где расположены данные детали и можно ли поменять их самому, и насколько это трудоемко (поделитесь опытом кто менял)? В сервисе заломили за замену 2000 рублей. И необходимы ли еще какие-либо регулировки и диагностика после их замены? Машинка Nissan almera N16 2001 г.в. 1.5, 5-ти дверный хэтч,VIN SJNFAAN16U0145633
Ответить с цитированием
---@s@--- вне форума ---@s@---    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина-Донецк; Авто: ALMERA N16(Lux) 2004г.
Старый #2   21.04.2007, 01:51
По умолчанию
датчик массового расхода воздуха - ровно 10 мин
там 4 болта крепится он к баклуше плассмассовой там где воздушный фильтр, и разьем нада сначала отсоединить
а че такое верхний кислородный датчик я не фыр мыр
только зачем тебе вообще все это менять?
запчасти та денег стоят та и немалых, если приперло то хоть на разбору сходи
Ответить с цитированием
gerka вне форума gerka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #3   22.04.2007, 20:49
По умолчанию
Верхний кислородный датчик вворачивается в выпускной коллектор над катализатором ( датчик с отходящим от него проволком).Меняется тоже элементарно отворачиваешь и вворачиваешь новый.Возможно надо будет стереть ошибку,если горел chek ingine.
Ответить с цитированием
Гудок вне форума Гудок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #4   22.04.2007, 21:08
По умолчанию
Сообщение от ---@s@--- Посмотреть сообщение
датчик массового расхода воздуха - ровно 10 мин
там 4 болта крепится он к баклуше плассмассовой там где воздушный фильтр, и разьем нада сначала отсоединить
а че такое верхний кислородный датчик я не фыр мыр
только зачем тебе вообще все это менять?
запчасти та денег стоят та и немалых, если приперло то хоть на разбору сходи
Проблема распространенная: падали обороты при выжимании сцепления, иногда глохла(если движок не прогрет до конца). Я даже ветку создавал по этому поводу. Люди посоветовали почистить дросельную заслонку. Приехал в НАТС групп на Плеханова, на диагностике консалт показал ошибку этих двух датчиков. Диагност сказал, что они подлежат замене, и чистить заслонку без замены датчиков не имеет смысла и возможно проблема пропадет после их замены. В сервисе посчитали 27 т. запчасти и 2000 работа. На Экзисте запчасти нашел за 350 баксов. Ваше мнение: развод или действительно надо менять датчики? И если менять, то с какого начать или оба сразу? Холостой ход или что-то еще после замены регулировать надо или нет? Или может еще что-то посоветуете...
Ответить с цитированием
---@s@--- вне форума ---@s@---    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина-Донецк; Авто: ALMERA N16(Lux) 2004г.
Старый #5   22.04.2007, 23:55
По умолчанию
2 датчика сразу - очень подозрительно
тем более один от другова не зависит
попробуй ничего не покупать
почисть дросель - сними его эт не сложно - опять 4 болта и разьем, но разьем лучше сразу первым снять, смотри там есть прокладка - не потеряй и установи также, чисть средством для промывки карбюраторов - эт вроде дешевле - эффект один, когда заблестит вставляй.
Только не переусердствуй - будь аккуратен ничего не погни и не ламай - чисть как собственное ухо или пупок.после может потребуется дросель учить, а это так


Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор."


УДАЧИ
Ответить с цитированием
Гудок вне форума Гудок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #6   23.04.2007, 19:59
По умолчанию
спасибо за советы! а если с первого раза не получится обучить, это смертельно? Ну например нарушу временные интервалы. Или она просто не обучится и надо будет повторять операцию? Кстати, по поводу поймать нужную температуру: в рабочем положении стрелка температуры чуть ниже середины шкалы это примерно сколько градусов?
Ответить с цитированием
---@s@--- вне форума ---@s@---    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина-Донецк; Авто: ALMERA N16(Lux) 2004г.
Старый #7   05.08.2007, 21:30
По умолчанию
рабочая температура
2 - раз 5 сделаеш - не поможет - не страшно - страшно что не получилось
Ответить с цитированием
maximalist вне форума maximalist    
Начинающий клаббер
Старый #8   16.09.2007, 12:07
По умолчанию
в том то и дело, что не подозрительно, на счет умирания сразу двух датчиков. Дело все в том, что здесь следственная цепочка идет.
-датчик расхода воздуха врет и возможно дает "команду" на обогощение смеси
-естессно топливо полностью не прогорает и вылетает в выпускной коллектор, где и стоит лямбда-зонд (кислородный датчик), он тоже выходит из строя и в итоге ко всему этому подклучается еще и катализатор.
в сумме получается более 3000у.е.
Ответить с цитированием
badfuse вне форума badfuse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Almera N16
Старый #9   16.09.2007, 21:23
По умолчанию
Кислородный датчик и расходомер вместе вылетают редко. Когда умерает датчик массового расхода воздуха вольтаж лямбда зонда вместо того чтобы меняться становится в одном положении и меняется только при перегазовке. После замены расходомера лямбда зонд начинает работать. Так что для начала поменяйте расходомер.
Ответить с цитированием
maximalist вне форума maximalist    
Начинающий клаббер
Старый #10   17.09.2007, 09:36
По умолчанию
Сообщение от badfuse Посмотреть сообщение
Кислородный датчик и расходомер вместе вылетают редко. Когда умерает датчик массового расхода воздуха вольтаж лямбда зонда вместо того чтобы меняться становится в одном положении и меняется только при перегазовке. После замены расходомера лямбда зонд начинает работать. Так что для начала поменяйте расходомер.
у меня была как раз та ситуация, когда они вышли из строя практически одновременно.
Кстаии цена кислородника варьируется от 2400 до 3500, а вот расходомер..... на таганке мне объявили 29000!!!!!!! и + замена 1300, в магазинах 17000-19000. Но есть альтернативный вариант, коим я и воспользовался по совету одного продавца из демпинга (спасибо ему огромное).
Он сказал, что можно поставить датчик от другой модели, т.к. они идентичные по размерам и параметрам и цена его.......4000 руб. После замены датчика все стало просто супер. Мне правда пришлось менять еще и масло, потому что смесь была настольго богатая, что не успевала сгорать и бензин попадал в масло по стенкам целиндров.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook