Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #1   12.10.2013, 21:35
По умолчанию Замена свечей. Двигатель VQ Теаны. Самостоятельно.
Самостоятельная замена свечей на Теане - в принципе пустяшное дело. Естественно по времени немного по дольше чем на той же Алмере, но абсолютно не сложное, и не стоит пугаться самостоятельно менять свечи.

Всё что требуется, это ключ-головка на 10, плоскогубцы, рожковый на14 и свечной ключ на 14 с одним длинным удлинителем для откручивания свечей в передней головке, и одним коротким удлинителем, для откручивания свечей в задней головке, так как колодцы задней головки - не глубокие. А так же комплект новых свечей и желательно (но не обязательно) - новую прокладку впускного коллектора (14032JN01A для 2,5 и 14032-JA10A для 3,5). Прокладка сама по себе резиновая и впринципе не прожимается. Её свободно можно использовать на 2-3 раза, а цена на неё кусачая. Для страховки конечно же не мешало бы иметь новую прокладку.

__________________________________________________ _________________________________________

Снимаем декоративную крышку двигателя и впускной воздуховод.
АКБ можно не снимать и клеммы не отсоединять, они не мешают.
Отсоединяем впускной гофрированный воздуховод от блока дроссельной заслонки и шланг вентиляции от корпуса воздушного фильтра.
Корпус воздушного фильтра крепится всего одним болтом 1. Выдёргиваем корпус вверх и отщёлкиваем клемму ДМРВ 2 , и клемму блока дроссельной заслонки 3 .



Откручиваем два электро-клапана вакуумных подушек. Это по одному болтику 1 , и один болтик крепления трубки 2.




Затем два болтика крепления трубок к впускному коллектору 1 , сдёргиваем две маленьких трубочки со штуцеров 2 и отводим их от коллектора, чтобы в дальнейшем они не мешали работать. Полностью снимать их не нужно.



С задней стороны коллектора скидываем шланг вакуумного усилителя тормозов А и шланг вентиляции картера В .
Крепление С ключём на 14 открутим после того как сдёрнем коллектор. Иначе не удобно.



Отсасываем через пробку радиатора немного антифриза, засунув через неё тонкую трубку (например от капельницы). Нужно высосать чуть больше литра.
Затем сдёргиваем с патрубков блока дроссельной заслонки два шланга



Если около двух литров антифриза слито из системы, то из патрубков ничего не польётся.
Блок дроссельной заслонки от коллектора можно не отсоединять. Он абсолютно ничему не мешает.
Других лишних телодвижений, описанных в мануалах, тоже можно не производить.
Остаётся только открутить шесть легкодоступных болтиков крепления коллектора.



по правильной схеме, т.е. в определённом порядке.
Порядок для откручивания и закручивания болтов коллектора - одинаковый:




Снимаем коллектор и получаем полный доступ к катушкам зажигания.

Меняются свечи и собирается всё в обратном порядке, быстро и просто.

__________________________________________________ ____

Далее хотелось бы заметить, что пользуясь случаем, было бы хорошо заодно промыть клапан вентиляции картера, открутив его ключём на 24




То, что замена свечей в Теане осуществляется только с помощью снятия впускного трубопровода, вовсе не недостаток. Это наоборот - большое достоинство конструкции!
При такой замене можно обслужить машину гораздо эффективней:
можно промыть алюминиевую часть впускного коллектора, которая несмотря на то что стоит снизу, почему-то называется "верхней частью"



и конечно же вымыть весь пластиковый коллектор изнутри и весь блок дроссельной заслонки с помощью моющих средств: "очиститель впускного тракта", и особенно эффективного "ЛАВРа - профессиональной промывки инжекторов". В ЛАВРе так же можно прекрасно замочить клапан вентиляции картера. При такой промывке впускного тракта и дросселя, после сборки и запуска двигателя, даже не потребуется обучать ЭБУ холостому ходу.

На тех машинах, которым не требуется снимать коллектор при замене свечей, мы ленимся проделывать эту операцию, а зря.
Ниссан - слишком технологичная компания, и славиться как мировой лидер моторостроения, по этому не зря на моторах последних поколений, даже рядных четвёрках, везде применяется схема замены свечей со снятием впускного коллектора. Что на Тииде, что на Ноуте, Джюке, Кашкае и др... машинах.

В принципе это всё что требуется. Хотя для себя я заодно провёл раскоксовку двигателя и профессиональную промывку инжекторов, так же просто и самостоятельно.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook