Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Grizli_saratov вне форума Grizli_saratov    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратоы; Авто: primera p11
Старый #1   10.10.2013, 00:45
По умолчанию Несколько проблем по двигателю
Доброго всем!

С июля владею примкой П11 1,6 16 клап. Конечно повалили проблемки с разных мест. Особо досаждают по движку некоторые. Буду благодарен за подсказки/мысли бывалых

1. По теплу не было, а как стало прохладнее, движок утром стал запускаться явно с трудом. Приходится крутить 3-4-5 секунд прежде чем он подхватит. И восновном не с первого раза.
2. После того как заведется, обороты очень сильно плавают, причем не плавно, а как то рывками. Так же обороты сильно подскакивают при повороте руля. Я так понимаю из за работы насоса ГУРа.
3. После того как заведется, несколько секунд двигатель весь трясется как припадошный. Потом выравнивается и работает ровно без вбраций. Подушки?
4. В начале движения все ровно, но постепенно при движении в городском цикле при резком нажатии на педаль газа отчетливо слышен звук детонации. Дальше уже без детонации не могу даже тронуться с места.
5. Было уже совсем не один раз - при очень интенсивном разгоне на низших передачах чувствуются сильные рывки. Резкие, как будто пропуски вспышек.

Вот сколько всего понаписал. Очень признателен откликнувшимся.
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #2   10.10.2013, 01:06
По умолчанию
Grizli_saratov,
-проверь аккумулятор
-заправься хорошим! бензином и желательно 95
-проверь свечи, а сразу лучше замени - зима уже близко
-почисти контакты в трамлере
-угол зажигания правильный?
- подушки можешь осмотреть, хотя по такому возрасту там все уже давно ушатано... если движок "троит" то и с новыми трястись будет

смотри сначало это. а так в ветке про альмеру N15 можешь поискать ответы на свои вопросы... движки одинаковые
Ответить с цитированием
Grizli_saratov вне форума Grizli_saratov    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратоы; Авто: primera p11
Старый #3   10.10.2013, 13:04
По умолчанию
-аккумулятор новый, в августе куплен
-бензин меняю не переставая, заправляюсь только 95 на различных заправках
-свечи гляну
-трамблер? где он? на голове черная штука?
-как контролировать и регулировать уоз?
про алмеру спасибо, почитаю...
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   10.10.2013, 18:09
По умолчанию
Первое проверьте давление топлива.
Проверьте РХХ
Ответить с цитированием
Grizli_saratov вне форума Grizli_saratov    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратоы; Авто: primera p11
Старый #5   11.10.2013, 10:10
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Проверьте РХХ
А разве может РХХ так избирательно глючить? Как прогреется немного - совершенно ровно работает и стабильные обороты.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   11.10.2013, 10:30
По умолчанию
Давление топлива.
Угол опережения.
Кулачок ускоренного холостого.
Поройся в темах http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=155703
А лучше скачай мануал, там быстрей все найдешь. Тема с мануалами в Альмерах наверху, смотри из последних постов.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook