|
|
|
Nissan Maxima - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Maxima. |
|
|
# 1
30.06.2005, 13:01
|
|
АКПП NISSAN-MAXIMA проблемма
Рывок при переключении на 2 передачу,потом все нормально.
|
|
|
# 2
30.06.2005, 13:16
|
|
У меня Micra в последнем кузове, АКПП. Могу сказать только то, что переключение с 1-2 тоже несколько жестче нежели все остальные. Кто-нить знает это проблема или нет?
|
|
|
# 3
30.06.2005, 14:43
|
|
Сегодня при старте на светофоре машина рванула, резко практически заглохла и снова также резко рванула
все это сопровождалось громким треском
потом поехала нормально
стартовала достаточно плавно, такое вообще первый раз,
но последнюю неделю также заметила, что машину когда заводишь ощутимо трясет
вот такой ужас
может кто-то сталкивался с такой проблемой?
у меня Микра 1,2 АКПП :o
|
|
|
# 4
30.06.2005, 15:04
|
|
Сообщение от Lada
Сегодня при старте на светофоре машина рванула, резко практически заглохла и снова также резко рванула
все это сопровождалось громким треском
потом поехала нормально
стартовала достаточно плавно, такое вообще первый раз,
но последнюю неделю также заметила, что машину когда заводишь ощутимо трясет
вот такой ужас
может кто-то сталкивался с такой проблемой?
у меня Микра 1,2 АКПП :o
|
У вас, девушка, на МОЙ взгляд, шалят холостые: если вы имели в виду повышенную вибрацию после того как запустили двигатель, но на акселератор не нажимаете.
Написать про ситуацию со сфетофором стоит как можно подробнее. Иначе понять ее правильно сложно. Описание у вас страдает. машина (или все же двигатель) заглохла? Это как беременность - по чуть чуть и практически не бывает. машина остановилась?
А громкий треск - просто ужас... Я бы обратился напрямую в сервис. Вы же сама диагностировать не будете!?
|
|
|
# 5
30.06.2005, 15:10
|
|
все произошло секунды за две - поэтому и описание соответствующее
скорость набрала, потом упала, в это время треск и тут же снова набрала скорость и поехала себе
как будто что-то мешало коробке переключиться, хотя я могу ошибаться
больше ничего не помню )))
на диагностику записалась
но хотя до работы нормально доехала, непонятно, можно ли после таких вещей вообще на ней куда-то ехать
|
|
|
# 6
30.06.2005, 15:16
|
|
моя супруга один раз на ходу Паркинг тоже включила - тоже треск был... Правда на подвесе и без колес )
|
|
|
# 7
30.06.2005, 15:27
|
|
Сообщение от Messer
моя супруга один раз на ходу Паркинг тоже включила - тоже треск был... Правда на подвесе и без колес )
|
А нам майор с военной кафедры рассказывал как какой-то прапор по серпантину едучи решил безнин сэкономить на спуске, поставил на нейтраль "копейку" и вынул ключи. Совсем. И сидит курит балдеет.
(не надо рассказывать что есть а-ля блокировка руля?)
|
|
|
# 8
30.06.2005, 15:28
|
|
У меня было пару раз в самом начале (поскольку это моя первая машина), когда я с N стартовала, но даже тогда треска не было ))
|
|
|
# 9
30.06.2005, 15:35
|
|
Смотря насколько сильный рывок... Переключение 1-2 почти на всех машинах более заметное чем все остальные. Это связано с наибольшей разницей передаточных чисел.
__________________
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
Nissan Maxima J30, A32, A33, X-Trail T31
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
|
|
|
# 10
30.06.2005, 15:46
|
|
Сообщение от Lada
У меня было пару раз в самом начале (поскольку это моя первая машина), когда я с N стартовала, но даже тогда треска не было))
|
Не обижайтесь, Лада, за прямолинейность совета, но вам обязательно нужно ознакомиться с инструкцией, хотя бы с ее основными разделами: "начало движения" и т.д. Про трогание с нейтралки там написано однозначно: так делать можно и иногда нужно. Треска и не должно быть.
У меня, кстати инструкция на К12 тоже есть, я ее читал не раз. Много интересного!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Maxima
|
|
|