Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima
Nissan Maxima - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Maxima.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maxsimus вне форума maxsimus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN-MAXIMA
Старый #1   30.06.2005, 13:01
По умолчанию АКПП NISSAN-MAXIMA проблемма
Рывок при переключении на 2 передачу,потом все нормально.
Ответить с цитированием
nongratis вне форума nongratis    
Начинающий клаббер
Старый #2   30.06.2005, 13:16
По умолчанию
У меня Micra в последнем кузове, АКПП. Могу сказать только то, что переключение с 1-2 тоже несколько жестче нежели все остальные. Кто-нить знает это проблема или нет?
Ответить с цитированием
Lada вне форума Lada    
Начинающий клаббер
Старый #3   30.06.2005, 14:43
По умолчанию
Сегодня при старте на светофоре машина рванула, резко практически заглохла и снова также резко рванула
все это сопровождалось громким треском
потом поехала нормально

стартовала достаточно плавно, такое вообще первый раз,

но последнюю неделю также заметила, что машину когда заводишь ощутимо трясет

вот такой ужас
может кто-то сталкивался с такой проблемой?

у меня Микра 1,2 АКПП :o
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   30.06.2005, 15:04
По умолчанию
Сообщение от Lada
Сегодня при старте на светофоре машина рванула, резко практически заглохла и снова также резко рванула
все это сопровождалось громким треском
потом поехала нормально

стартовала достаточно плавно, такое вообще первый раз,

но последнюю неделю также заметила, что машину когда заводишь ощутимо трясет

вот такой ужас
может кто-то сталкивался с такой проблемой?

у меня Микра 1,2 АКПП :o
У вас, девушка, на МОЙ взгляд, шалят холостые: если вы имели в виду повышенную вибрацию после того как запустили двигатель, но на акселератор не нажимаете.

Написать про ситуацию со сфетофором стоит как можно подробнее. Иначе понять ее правильно сложно. Описание у вас страдает. машина (или все же двигатель) заглохла? Это как беременность - по чуть чуть и практически не бывает. машина остановилась?
А громкий треск - просто ужас... Я бы обратился напрямую в сервис. Вы же сама диагностировать не будете!?
Ответить с цитированием
Lada вне форума Lada    
Начинающий клаббер
Старый #5   30.06.2005, 15:10
По умолчанию
все произошло секунды за две - поэтому и описание соответствующее
скорость набрала, потом упала, в это время треск и тут же снова набрала скорость и поехала себе
как будто что-то мешало коробке переключиться, хотя я могу ошибаться

больше ничего не помню)))

на диагностику записалась
но хотя до работы нормально доехала, непонятно, можно ли после таких вещей вообще на ней куда-то ехать
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   30.06.2005, 15:16
По умолчанию
моя супруга один раз на ходу Паркинг тоже включила - тоже треск был... Правда на подвесе и без колес )
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #7   30.06.2005, 15:27
По умолчанию
Сообщение от Messer
моя супруга один раз на ходу Паркинг тоже включила - тоже треск был... Правда на подвесе и без колес )
А нам майор с военной кафедры рассказывал как какой-то прапор по серпантину едучи решил безнин сэкономить на спуске, поставил на нейтраль "копейку" и вынул ключи. Совсем. И сидит курит балдеет.

(не надо рассказывать что есть а-ля блокировка руля?)
Ответить с цитированием
Lada вне форума Lada    
Начинающий клаббер
Старый #8   30.06.2005, 15:28
По умолчанию
У меня было пару раз в самом начале (поскольку это моя первая машина), когда я с N стартовала, но даже тогда треска не было))
Ответить с цитированием
Бармаглот вне форума Бармаглот    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima A32
Старый #9   30.06.2005, 15:35
По умолчанию
Смотря насколько сильный рывок... Переключение 1-2 почти на всех машинах более заметное чем все остальные. Это связано с наибольшей разницей передаточных чисел.
__________________
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
Nissan Maxima J30, A32, A33, X-Trail T31
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #10   30.06.2005, 15:46
По умолчанию
Сообщение от Lada
У меня было пару раз в самом начале (поскольку это моя первая машина), когда я с N стартовала, но даже тогда треска не было))
Не обижайтесь, Лада, за прямолинейность совета, но вам обязательно нужно ознакомиться с инструкцией, хотя бы с ее основными разделами: "начало движения" и т.д. Про трогание с нейтралки там написано однозначно: так делать можно и иногда нужно. Треска и не должно быть.
У меня, кстати инструкция на К12 тоже есть, я ее читал не раз. Много интересного!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook