Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Vit@ly вне форума Vit@ly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Renault Koleos 2008
Старый #1   17.04.2007, 10:16
По умолчанию Говорят, что могут лишить гарантии. HELP!!
Здравствуйте, Господа. Проблема в следующем: машина Almera 1.5 2005 гв. куплена в 2006 в феврале. пробег 12850, масло не менял. Звоню диллеру на Таганку и спрашиваю: "когда мне проходить ТО (когда пробег будет 15000 или когда стукнет 1 год эксплуатации)". Мне отвечают, что раньше наступит. Это чтоже такое получается, если проехал за год 100 км всеравно надо ехать масло менять?? сказали, что я не приехал на первое ТО в феврале и они могут меня снять с гарантии. Записался на ТО-1 на пятницу 20,04,07.
Вопрос: они че, правда могут меня из-за 2-х месяцев неявки на ТО-1 лишить гарантии??
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   17.04.2007, 12:22
По умолчанию
Угу,могут.Но думаю все решаемо
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Vit@ly вне форума Vit@ly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Renault Koleos 2008
Старый #3   17.04.2007, 12:40
По умолчанию
умом Россию не понять...
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   17.04.2007, 14:02
По умолчанию
Нее,счетчик можно скрутить.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Vit@ly вне форума Vit@ly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Renault Koleos 2008
Старый #5   17.04.2007, 16:00
По умолчанию
А время то назад не вернешь... до 15000 то я не доехал, а год закончился 23го февраля 2007го года.
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   17.04.2007, 16:15
По умолчанию
Скажи ИМ что вместе с авто был в командировке в Антарктиде.А там сервисов нет...Думаю что не лишат если ТО ( на которое ты записался) не пропустишь.Хотя могут попытаться тебя развести на замену какой нибудь якобы неисправной детали мотивируя тем что- Так бы заменили по гарантии а так будем менять за Ваши деньги.
У меня с ФФ1 была такая история.Там вообще надо ОДИН раз в год на ТО приезжать в независимости от пробега авто.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Vit@ly вне форума Vit@ly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Renault Koleos 2008
Старый #7   17.04.2007, 17:25
По умолчанию


В НАТС мне сказали, что скорей всего гарантии не лишат, хотя (цитирую) "каждый случай рассматривается отдельно". наверно это значит, что и с гарантией, и без гарантии будешь делать за свой счет :-)
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #8   18.04.2007, 08:33
По умолчанию
Возвращаемся к вопросу - Что есть гарантия?
Не путать с "возможностью" (Ха-Ха-Ха) пройти ТО у офф. диллера.
Гарантия - это возможность совершить бесплатный ремонт авто.
У Вас что-нибудь сломалось? Наверное, нет, раз Вы даже про ТО забыли.
Значит, сейчас Вы просто едите к офф. диллеру, чтобы отвалить ему кучу бабок (там, где неофициалы взяли бы с Вас гараздо меньше) за то, ЧТОБЫ У ВАС В ГАРАНТИЙНОЙ (СЕРВИСНОЙ) КНИЖКЕ ПОЯВИЛАСЬ ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТНОГО ТО У ОФФ, ДИЛЛЕРА В НУЖНЫЙ СРОК. Только отсутствие этой записи при возникновении поломки в Вашем авто дает основание "ЛИШИТЬ" Вас гарантии
А чтобы не потерять гарантию, с диллерами ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сейчас пытаться договориться о проставлении таких сроков прохождения ТО (пусть задним числом), чтобы никакой другой диллер при вопросе о гарантийном ремонте (тьфу-тьфу-тьфу) не имел оснований отказать.
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   18.04.2007, 09:36
По умолчанию
Сообщение от Vit@ly Посмотреть сообщение
Вопрос: они че, правда могут меня из-за 2-х месяцев неявки на ТО-1 лишить гарантии??
Могут

Внимательно читайте сервисную книжку, и вопросов на тему когда проходить ТО не будет.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Vit@ly вне форума Vit@ly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Renault Koleos 2008
Старый #10   18.04.2007, 12:08
По умолчанию
Да, я немного лоханулся. я был уверен, что когда будет 15000 я поеду на ТО. я про него не забывал. да и в сервисе на Таганке сказали - приезжайте когда на одометре будет 15000. я даже специально спрашивал. в общем даже если я лишусь гарантии на двигло - ничего страшного. всеравно по гарантии у нас не любят ничего делать. только мозги совокулять.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook